- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Кейсы "набрал трафика и не заплатил" случаются регулярно – опытных арбитражников этим уже не удивить. Мы же сегодня решили разобрать более "креативные" способы того, как бренды сливают трафик.
Дубли. В работе по CRG, партнерка или бренд отправили "дубли", которые отбились от бренда, в невалид и они сразу вернулись к вам. Или же другая ситуация – у бренда "легла" СРМ. Арбитражник не хочет терять лиды и отдает их другому брокеру. Но в процессе оказывается, что первый бренд вытащил ваши "дубли" вручную и обзвонил лиды.
А когда вы запрашиваете комментарии по невалидам – там случайно оказываются эти якобы "реджектнутые" лиды. И пока первый бренд собирает себе бесплатные лиды – второй говорит, что трафик не качественный, а лидов уже обзвонили. В результате – арбитражник в минусе, а честный бренд получил некачественный трафик.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Дезинформирующие системы. (Более страшно для ПП)
В этом случае проще объяснить на примере: после обработки, статус вашего лида отображается как "preDeposit". Данный трафик нельзя считать конверсией, но оплату за него могут потребовать. В подобных ситуациях необходимо правильно настраивать CRM-систему, чтобы она не отображала конверсию за лид, который еще не стал окончательным депозитом. Кроме того, важно правильно прописывать условия оплаты за каждый лид.
Смена статуса. Некоторые бренды часто не заморачиваются и просто меняют статус потенциального лида на "невалидный" или "без ответа". Чтобы не возникало подобных ситуаций – вебы должны отслеживать эту смену статусов и запрашивать комментарии по лидам. Важно это хотя бы потому, что при данной схеме можно потерять 10-15% честно залитого трафика.
Подытоживая, крипта – эта та сфера, где схем скама очень много. Попасться на них могут как новички, так и опытные арбитражники. Вывод? Искать проверенных реклов и на первом месте в моем топе KIV Network. Они всегда остаются на стороне вебмастеров и гарантируют выплаты за качественный трафик.
Дубли. В работе по CRG, партнерка или бренд отправили "дубли", которые отбились от бренда, в невалид и они сразу вернулись к вам. Или же другая ситуация – у бренда "легла" СРМ. Арбитражник не хочет терять лиды и отдает их другому брокеру. Но в процессе оказывается, что первый бренд вытащил ваши "дубли" вручную и обзвонил лиды.
А когда вы запрашиваете комментарии по невалидам – там случайно оказываются эти якобы "реджектнутые" лиды. И пока первый бренд собирает себе бесплатные лиды – второй говорит, что трафик не качественный, а лидов уже обзвонили. В результате – арбитражник в минусе, а честный бренд получил некачественный трафик.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Дезинформирующие системы. (Более страшно для ПП)
В этом случае проще объяснить на примере: после обработки, статус вашего лида отображается как "preDeposit". Данный трафик нельзя считать конверсией, но оплату за него могут потребовать. В подобных ситуациях необходимо правильно настраивать CRM-систему, чтобы она не отображала конверсию за лид, который еще не стал окончательным депозитом. Кроме того, важно правильно прописывать условия оплаты за каждый лид.
Смена статуса. Некоторые бренды часто не заморачиваются и просто меняют статус потенциального лида на "невалидный" или "без ответа". Чтобы не возникало подобных ситуаций – вебы должны отслеживать эту смену статусов и запрашивать комментарии по лидам. Важно это хотя бы потому, что при данной схеме можно потерять 10-15% честно залитого трафика.
Подытоживая, крипта – эта та сфера, где схем скама очень много. Попасться на них могут как новички, так и опытные арбитражники. Вывод? Искать проверенных реклов и на первом месте в моем топе KIV Network. Они всегда остаются на стороне вебмастеров и гарантируют выплаты за качественный трафик.