Источник
Запуская кампанию таргетированной рекламы в Facebook, арбитражник имеет возможность управлять бюджетом, который будет затрачиваться на показы и клики по объявлению. Снизить затраты на рекламу в Facebook и стоимость тысячи показов можно при помощи ручных ставок. Команда Neogara подготовила полезный материал.
Алгоритм аукциона определяет конкуренцию всех рекламодателей за конкретную аудиторию. Он выводит формулу, по которой просчитывается:
Для работы с аукционом можно выбрать два типа ставок:
Facebook распределяет деньги равномерно на всю кампанию, вне зависимости от того, какой тип бюджета был выставлен — дневной или бессрочный. Тем самым обеспечивается достижение лучшего результата. Автоматические ставки оптимально выбирать, когда:
Ручные ставки можно настраивать только для определенных плейсментов. Бюджет будет задействован для повышения конкурентоспособности и управления затратами.
Пример: необходимо израсходовать на конверсию менее $10 и выйти в плюс. Установленное ограничение цены в $10 позволит найти конверсии, не превышающие эту сумму.
Нужно учитывать, что есть риск получить слишком мало конверсий. Алгоритм FB будет искать только те конверсии, которые попадают в установленный лимит по деньгам. В результате бюджет расходуется не совсем эффективно.
Пример: ставка повышена до $6 за клик, таким образом арбитражник выиграл у конкурента, превысившего ставку до $4. В итоге арбитражник платит не $6, а $4, согласно работе двухуровневого аукциона. При этом, если возникает обратная ситуация — ставка повышена до $4, а конкурент повысил до $6, то алгоритм оценит два объявления одинаково, и выиграет конкурент: он потратит не $6, а $4.
Ограничение ставки поможет привлечь основной пул целевых клиентов до того, как их привлекут конкуренты.
При использовании этого способа есть риск пропустить более выгодные конверсии, так как выставлено ограничение в виде диапазона затрат.
Ставки можно менять на протяжении всей кампании, ориентируясь на статистику и результаты. В начале результаты могут быть хорошими. Однако, когда ставки в рамках бюджета закончатся, расходы будут увеличиваться. В этом случае следует поменять настройки ставок и протестировать новые подходы.
Запуская кампанию таргетированной рекламы в Facebook, арбитражник имеет возможность управлять бюджетом, который будет затрачиваться на показы и клики по объявлению. Снизить затраты на рекламу в Facebook и стоимость тысячи показов можно при помощи ручных ставок. Команда Neogara подготовила полезный материал.
Аукцион в Facebook
Реклама в Facebook работает по принципу аукциона. Аукцион нужен, чтобы пользователи увидели максимально подходящие для них объявления в нужный момент времени. Чем больше аукционов выигрывает арбитражник, тем чаще будет показана его реклама и тем больше вероятность, что ее увидят целевые пользователи.Алгоритм аукциона определяет конкуренцию всех рекламодателей за конкретную аудиторию. Он выводит формулу, по которой просчитывается:
- вероятность, что клиент совершит целевое действие, например кликнет по объявлению;
- ценность и актуальность рекламы для пользователя.
Для работы с аукционом можно выбрать два типа ставок:
- автоматические;
- ручные.
Facebook распределяет деньги равномерно на всю кампанию, вне зависимости от того, какой тип бюджета был выставлен — дневной или бессрочный. Тем самым обеспечивается достижение лучшего результата. Автоматические ставки оптимально выбирать, когда:
- нужно определить подходящую цену на конверсии, клики;
- бюджет небольшой, при этом нужен максимальный охват.
Ручные ставки можно настраивать только для определенных плейсментов. Бюджет будет задействован для повышения конкурентоспособности и управления затратами.
Как снизить CPM в Facebook
Арбитражник может влиять на стоимость тысячи показов, для этого нужно:- Повышать качество креативов. Если FB считает креативы ценными, интересными для пользователей, CPM падает. На качество влияет разрешение изображение, количество текста — до 20% площади изображения, соотношение сторон, отсутствие формальных нарушений.
- Расширить аудиторию. Если аудитория широкая — CPM низкий. Но в арбитраже трафика это не всегда актуально: есть офферы, для которых нужно подбирать аудиторию максимально точечно. Чтобы «попасть» в аудиторию, нужны тесты: можно создать несколько аудиторий и исследовать, какие конвертят лучше. Также можно постепенно расширять таргетинг по возрасту или гео.
- Менять время запуска. Большинство конкурентов показывает рекламу в рабочее время. В результате ставки растут. Можно попробовать запустить ночью, утром, в выходные дни.
- Менять время показов. Цены на показы изменяются в течение всего дня, в зависимости от конкуренции. Кампанию можно останавливать на то время, когда аудитория не активна.
Способы снижения затрат вручную
Рекламным бюджетом можно управлять вручную, используя разные подходы к стратегиям ставок.Установить ограниченную цену
Такой лимит позволит не расходовать денег больше, чем указано в цене на одну ставку. Алгоритм будет искать подходящие конверсии, ориентируясь на выставленную цену как на среднее значение.Пример: необходимо израсходовать на конверсию менее $10 и выйти в плюс. Установленное ограничение цены в $10 позволит найти конверсии, не превышающие эту сумму.
Нужно учитывать, что есть риск получить слишком мало конверсий. Алгоритм FB будет искать только те конверсии, которые попадают в установленный лимит по деньгам. В результате бюджет расходуется не совсем эффективно.
Настроить ограничение ставок
Когда выставлено такое ограничение, алгоритм понимает, какую сумму арбитражник собирается израсходовать на одну ставку.Пример: ставка повышена до $6 за клик, таким образом арбитражник выиграл у конкурента, превысившего ставку до $4. В итоге арбитражник платит не $6, а $4, согласно работе двухуровневого аукциона. При этом, если возникает обратная ситуация — ставка повышена до $4, а конкурент повысил до $6, то алгоритм оценит два объявления одинаково, и выиграет конкурент: он потратит не $6, а $4.
Ограничение ставки поможет привлечь основной пул целевых клиентов до того, как их привлекут конкуренты.
Установить ставку на цель
Это один из способов, как снизить стоимость лида или инсталла. Целевая ставка подразумевает, что будет оплачена определенная сумма для:- конверсии;
- лидогенерации;
- установки приложений;
- продаж товаров из каталога.
При использовании этого способа есть риск пропустить более выгодные конверсии, так как выставлено ограничение в виде диапазона затрат.
Ставки можно менять на протяжении всей кампании, ориентируясь на статистику и результаты. В начале результаты могут быть хорошими. Однако, когда ставки в рамках бюджета закончатся, расходы будут увеличиваться. В этом случае следует поменять настройки ставок и протестировать новые подходы.