Несколько трендов в Instagram*, на которые следует обратить внимание в 2024 году

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 677
Источник

В Instagram* более 200 миллионов бизнес-аккаунтов, и каждому приходится бороться за аудиторию. Для тех, кто еще пользуется площадкой, подготовила конспект статьи Sprout Social с основными тенденциями на будущий год:

1. Reels продолжают набирать обороты: если открыть приложение и просмотреть первые 10-15 фрагментов контента, при прокрутке можно заметить, что большинство постов представляют собой ролики. Один блогер даже провел эксперимент — девушка публиковала Reels раз в день в течение месяца и увеличила количество подписчиков на 33% (с 8500 до 11,4 тыс.). Хотя публикация роликов каждый день может не иметь смысла для вашей стратегии, однако можно подумать о том, чтобы чаще добавлять Reels в свой контент-план;

2. Стикер «Ваш ответ» привлекает внимание и помогает генерировать UGC. Он увеличивает время взаимодействия с вашим аккаунтом.Книжный магазин может предложить вопрос «Что ты читаешь?», модный бренд — поделиться луком. Убедитесь, что предложение соотносится с вашим брендом и в то же время является простым, чтобы пользователи легко поделились своим ответом;

3. Совместные посты — еще одна большая тенденция, которая встречается все чаще и чаще. Функция соцсети позволяет пользователям «приглашать соавторов» к публикации, а также отмечать бренды в партнерских постах, пост публикуется в профилях обоих соавторов. Такие посты помогают улучшить охват;

4. Контент на социальную тематику: две самые большие возрастные группы Instagram* - это 25-34 года (31,2%) (миллениалы) и 18-24 года (поколение Z) (31%). Молодое поколение все больше интересуется тем, что происходит в мире и какие бренды помогают сделать мир лучше. В соцсети подписываются на бренды, которые говорят о проблемах социальной справедливости и отстаивают то, во что верят. Та же история наблюдается и с инфлюенсерами;

5. Популярность мемов: согласно исследованию YPulse, 75% людей в возрасте от 13 до 36 лет делятся мемами. Именно поэтому они стали и остаются такими распространенными в Instagram*;

6. Карусели: одно исследование показало, что Instagram*-карусели являются наиболее привлекательным типом публикации на платформе;

7. Взаимодействие в каналах: Instagram* недавно объявил о запуске каналов в качестве инструмента одностороннего обмена сообщениями. Каналы дадут авторам возможность сообщать своим подписчикам о закулисных событиях или последних обновлениях в формате обмена сообщениями для создания более интимного и интерактивного пространства.

* входит в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ
 
Назад
Верх