Всем привет!
Очень часто случаются ситуации, когда дизайнер сделал очень крутой видео креатив, но он ни в какую не апрувится фейсбуком.
Но еще хуже, когда отливаешь свежий креатив, он отлично цепляется и дает хороший результат, но через некоторое время прилетает дизапрув.
Боль, обида, злость. Ибо терять отличный крео совсем не хочется, но и толку от него ноль, т.к дизапрувится.
Жаль потраченного дизайнером времени на проработку и создание визуала. Жаль времени и аккаунтов потраченых на тесты. Жаль упущенных результатов!
И все из-за какого-то кадра либо текста, который не нравится фейсбуку!
Самое неприятное в данной ситуации, это незнание какой элемент креатива дает дизапрув. Сам визуал, текст на крео либо текст в фб.
Можно конечно делать различные версии данного креатива, наугад вырезая кадры, меняя текста и т.д, но это трата своего времени и времени дизайнера, а также ресурса аккаунтов.
В данной ситуации лучше всего не тестить наугад, а проверить каждую составляющую креатива.
Как это сделать лучше всего?
1. Создаем тестовый аккаунт фб
2. Логинимся на аккаунт, создаем фп. Создаем рекламный кабинет (рекомендую создавать препейд аккаунт и пополнить на 2 доллара, с ними меньше проблем)
3. Разбиваем на кадры наш видео-креатив и вставляем каждый кадр как креатив.
Для пользователей Windows есть удобный инструмент
Важно на данном этапе не использовать текст на креативе и в фб. Мы тестим только визуал. Как Url используем любой белый сайт (чтобы исключить переменную сайта).
4. Ждем итогов модерации. Кадры которые отклонились просто удаляем из креатива.
5. Добавляем на креатив текст и снова загружаем его на тестовый аккаунт. Ждем прохождения модерации. Если крео с текстом апрувнулся, значит текст тоже проходит модерацию. Если же нет, меняем текст на другой и ищем тот текст, который пройдет.
6. Повторяем 5й пункт, но уже с апрувнутым текстом на креативе + добавляем текста в боди и тайтл фб.
По итогу, мы получаем креатив, который почти с 100% вероятностью заапрувится фесбуком. Почему почти 100%? Потому что креатив все-же может отклонится, но не из-за визуальной либо текстовой составляющей, а из-за например плохого аккаунта (user_trust), клоакинга и т.д.
Важное замечание!
Тестовый аккаунт также может отлететь на чекпоинт. Если ваш тестовый аккаунт слетел на чек во время модерации, это значит, что какой-то из кадров очень сильно провоцирует фейсбук и все тесты лучше раскидать на несколько тестовых аккаунтов, либо вовсе отказаться от данного визуала.
Важное замечание №2
Последнее время, мы сталкивались с багами или глюками на тестовых аккаунтах. В чем они заключались. Заливались кадры, и дизайнер выходил с аккаунта. Через час заходили проверить результат модерации и все было отклонено. Даже кадр который фб стопудово апрувит. Выходили и снова через час заходили на аккаунт, а там уже был апрув всех кадров. И эти кадры мы в дальнейшем использовали в наших креативах и они апрувились фейсбуком.
Всем Спасибо!
Задавайте вопросы в комментариях и я с радостью на них отвечу. Любая активность расценивается как благодарность за статью.
Очень часто случаются ситуации, когда дизайнер сделал очень крутой видео креатив, но он ни в какую не апрувится фейсбуком.
Но еще хуже, когда отливаешь свежий креатив, он отлично цепляется и дает хороший результат, но через некоторое время прилетает дизапрув.
Боль, обида, злость. Ибо терять отличный крео совсем не хочется, но и толку от него ноль, т.к дизапрувится.
Жаль потраченного дизайнером времени на проработку и создание визуала. Жаль времени и аккаунтов потраченых на тесты. Жаль упущенных результатов!
И все из-за какого-то кадра либо текста, который не нравится фейсбуку!
Самое неприятное в данной ситуации, это незнание какой элемент креатива дает дизапрув. Сам визуал, текст на крео либо текст в фб.
Можно конечно делать различные версии данного креатива, наугад вырезая кадры, меняя текста и т.д, но это трата своего времени и времени дизайнера, а также ресурса аккаунтов.
В данной ситуации лучше всего не тестить наугад, а проверить каждую составляющую креатива.
Как это сделать лучше всего?
1. Создаем тестовый аккаунт фб
2. Логинимся на аккаунт, создаем фп. Создаем рекламный кабинет (рекомендую создавать препейд аккаунт и пополнить на 2 доллара, с ними меньше проблем)
3. Разбиваем на кадры наш видео-креатив и вставляем каждый кадр как креатив.
Для пользователей Windows есть удобный инструмент
Важно на данном этапе не использовать текст на креативе и в фб. Мы тестим только визуал. Как Url используем любой белый сайт (чтобы исключить переменную сайта).
4. Ждем итогов модерации. Кадры которые отклонились просто удаляем из креатива.
5. Добавляем на креатив текст и снова загружаем его на тестовый аккаунт. Ждем прохождения модерации. Если крео с текстом апрувнулся, значит текст тоже проходит модерацию. Если же нет, меняем текст на другой и ищем тот текст, который пройдет.
6. Повторяем 5й пункт, но уже с апрувнутым текстом на креативе + добавляем текста в боди и тайтл фб.
По итогу, мы получаем креатив, который почти с 100% вероятностью заапрувится фесбуком. Почему почти 100%? Потому что креатив все-же может отклонится, но не из-за визуальной либо текстовой составляющей, а из-за например плохого аккаунта (user_trust), клоакинга и т.д.
Важное замечание!
Тестовый аккаунт также может отлететь на чекпоинт. Если ваш тестовый аккаунт слетел на чек во время модерации, это значит, что какой-то из кадров очень сильно провоцирует фейсбук и все тесты лучше раскидать на несколько тестовых аккаунтов, либо вовсе отказаться от данного визуала.
Важное замечание №2
Последнее время, мы сталкивались с багами или глюками на тестовых аккаунтах. В чем они заключались. Заливались кадры, и дизайнер выходил с аккаунта. Через час заходили проверить результат модерации и все было отклонено. Даже кадр который фб стопудово апрувит. Выходили и снова через час заходили на аккаунт, а там уже был апрув всех кадров. И эти кадры мы в дальнейшем использовали в наших креативах и они апрувились фейсбуком.
Всем Спасибо!
Задавайте вопросы в комментариях и я с радостью на них отвечу. Любая активность расценивается как благодарность за статью.