Ответить в теме

Всем привет! Вижу у вас уже маленькая дисскуссия по поводу маленкого колличества лидов) На самом деле определяется все гораздо проще, чем вы думаете. И достаточно сделать 5 дневных тест, чтоб понять менять офер или гео.


1. Смотрим CTR - Если кликабельность высокая и у вас креатив оформлен без кликбейта с четким CTA, то высокий % кликов говорит о том, что продукт в целом интересен, а если нет лидов с проклы, значит не продумана воронка или ваша прокла выгорела.

2. Если низки CTR и высокий CPM - ваш офер отжат или креатив не цепляет, это при условии, что не было сужения таргета и залив на "широкую".


Всегда смотрите в первую очередь метрики, а потом уже делайте выводы) Удачи Вам! Будут вопросы не стесняйтесь создавать ветки и обращаться!)


2+2=0+2?
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты