Вопрос Ниже какого значения охвата (в тысячах человек) не стоит опускаться при сегментации аудитории?

Вопрос
GerardFrank
FB-killa Plus

GerardFrank

Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
183
Реакции
42
Доброго времени суток коллеги) Представим ситуацию: Льём на товарный оффер, таргетируясь на Ж 25-45 с охватом приблизительно 800к. Протестировав несколько креативов наблюдаем, что с IOS клики как и всегда дороже и нет лидов, а есть лиды с андройда. Так же Ж 25-35 сконвертились к примеру 50 раз, а Ж 35-45 10 раз. По логике вещей нам необходимо сегментировать эту аудиторию по возрасту и ОС устройства, и по некоторым прочим показателям (не суть важно). Но при сегментации у нас значительно сужается охват.
Вопрос заключается в следующем: Ниже какого значения охвата (в тысячах человек) не стоит опускаться при сегментации аудитории? Обычно я сужаю аудиторию при высоко целевом таргетинге до 100-150К. У кого какие мысли есть на этот счёт?
 
Доброго времени суток коллеги) Представим ситуацию: Льём на товарный оффер, таргетируясь на Ж 25-45 с охватом приблизительно 800к. Протестировав несколько креативов наблюдаем, что с IOS клики как и всегда дороже и нет лидов, а есть лиды с андройда. Так же Ж 25-35 сконвертились к примеру 50 раз, а Ж 35-45 10 раз. По логике вещей нам необходимо сегментировать эту аудиторию по возрасту и ОС устройства, и по некоторым прочим показателям (не суть важно). Но при сегментации у нас значительно сужается охват.
Вопрос заключается в следующем: Ниже какого значения охвата (в тысячах человек) не стоит опускаться при сегментации аудитории? Обычно я сужаю аудиторию при высоко целевом таргетинге до 100-150К. У кого какие мысли есть на этот счёт?
ну чем меньше аудитория тем быстрее ты её выжмешь, еще при маленьком охвате может быть высокий cpm
 
Еще учитывай что при сигментации ты берешь новый пласт аудитории и попадаешь совершенно в другой аукцион и показатели могут не всегда быть положительными
 
ну чем меньше аудитория тем быстрее ты её выжмешь, еще при маленьком охвате может быть высокий cpm
Это то понятно. Каждый рано или поздно на дистанции для себя определяет эту цифру, хочу поинтересоваться, у кого какая
 
Вот ты до каких пределов сужаешь высоко целевую аудиторию при сегментации?
 
Вот ты до каких пределов сужаешь высоко целевую аудиторию при сегментации?
Я так сильно ни разу не сужал мин 300к было, хз я думаю что сужать можно и до 50к просто ты за пару дней отожмешь эту аудиторию и все, но если у тебя реально эта аудитория конвертит круто, то со временем пиксель обучится и будет давать тебе таких же людей.
 
Главное в этом всем , что бы пиксель обучился быстрее и смог выдавать тебе нужную целевую аудиторию.
А каким способами этого достигнуть , нам помогут толтко тесты.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты