Доброго времени суток коллеги) Представим ситуацию: Льём на товарный оффер, таргетируясь на Ж 25-45 с охватом приблизительно 800к. Протестировав несколько креативов наблюдаем, что с IOS клики как и всегда дороже и нет лидов, а есть лиды с андройда. Так же Ж 25-35 сконвертились к примеру 50 раз, а Ж 35-45 10 раз. По логике вещей нам необходимо сегментировать эту аудиторию по возрасту и ОС устройства, и по некоторым прочим показателям (не суть важно). Но при сегментации у нас значительно сужается охват.
Вопрос заключается в следующем: Ниже какого значения охвата (в тысячах человек) не стоит опускаться при сегментации аудитории? Обычно я сужаю аудиторию при высоко целевом таргетинге до 100-150К. У кого какие мысли есть на этот счёт?
Вопрос заключается в следующем: Ниже какого значения охвата (в тысячах человек) не стоит опускаться при сегментации аудитории? Обычно я сужаю аудиторию при высоко целевом таргетинге до 100-150К. У кого какие мысли есть на этот счёт?