Источник
Из-за низкого апрува люди как теряют проценты и десятки процентов ROI, так и вообще уходят в минус.
Разберём причины низкого апрува и расскажем о том, что же с этим делать
Поехали
Апрув - это процент подтвержденных заявок.
Лучше разберём на примере:
Допустим, арбитражник добыл 100 лидов, 10 из них оказались трешем (клиент неверно ввёл номер телефона, случайно заказал звонок 2 раза или оказался не из того региона, в который есть доставка товара), осталось 90 лидов и после их обработки кол-центром согласились на заказ всего 20 человек.
В нашем примере апрув с учётом треша - 20% и без треша - 30%.
Эти показатели арбитражник учитывает при подсчёте целевой стоимости лида.
Существует апрув заявленный (указывается в описании оффера/проговаривается менеджером партнёрки) - редко совпадает с тем, что выйдет у вас по итогу.
И есть апрув фактический - пролили оффер день-неделю, посмотрели в стату и увидите, каков он будет на самом деле. С фактическим апрувом уже стоит работать и проводить аналитику.
К примеру: один и тот же оффер по CPA будет иметь апрув без треша 30%, а по CPL - 90%.
И так он будет отличаться всегда на одних и тех же офферах с разной моделью оплаты. На нашем примере - нагляднее всего, но где-то и разница может быть не столь значительна.
Также, если рассматривать нутру и товарку - существуют офферы с разной ценой товара: низкая цена (1$, рубль, евро и т.д.), стандарт (для нутры) - 50% скидка и фулпрайс (100% от стоимости товара).
Разумеется, никто продавать что-либо за 1 рубль в арбитраже не станет.
Товары на таких офферах стоят столько, потому что продаются оператором кол-центра курсом/набором и на выходе нередко чек превышает или равняется 100% стоимости самого товара.
Из-за этого, когда покупатель сначала видит на крео/прокле одну стоимость, а ему по телефону оператор объявляет дополнительные условия - он с большей вероятностью откажется, что снизит процент апрува.
Поправить ситуацию может смена оффера, который вы проливаете, пробуйте разные вариации, если получилось найти хорошие крео и конвертящие проклы.
Если будете лить, когда у кол-центра выходные, или в то время суток, когда он не работает - готовьтесь к низкому подтверждению заявок, оставленных в эти периоды.
Потому - следим за апрувом в это время, сравниваем с тем, что имеем в график работы КЦ и корректируем свой график залива.
Учитывайте как свой опыт заливов, так и то, что описывают разные арбитражники в кейсах, которые публикуют. Не лишним будет и посмотреть, какой апрув на разных офферах одной категории в партнёрках.
Если апрув низкий на определенном ГЕО оффера низкий - протестируйте другие.
*Совет при работе с ФБ: работайте с комментариями. Они влияют как на конверт, так и на апрув. Если пользователи будут видеть негатив в комментариях под вашим объявлением - они это запомнят и могут принять решение как при оставлении заявки на заказ, так и уже при разговоре с оператором кол-центра.
Главное - использовать полученную информацию и по шагам (маленьким или большим) двигаться к профиту
Спасибо за прочтение!
Из-за низкого апрува люди как теряют проценты и десятки процентов ROI, так и вообще уходят в минус.
Разберём причины низкого апрува и расскажем о том, что же с этим делать
Поехали
Что такое апрув?
Апрув - это процент подтвержденных заявок.
Лучше разберём на примере:
Допустим, арбитражник добыл 100 лидов, 10 из них оказались трешем (клиент неверно ввёл номер телефона, случайно заказал звонок 2 раза или оказался не из того региона, в который есть доставка товара), осталось 90 лидов и после их обработки кол-центром согласились на заказ всего 20 человек.
В нашем примере апрув с учётом треша - 20% и без треша - 30%.
Эти показатели арбитражник учитывает при подсчёте целевой стоимости лида.
Существует апрув заявленный (указывается в описании оффера/проговаривается менеджером партнёрки) - редко совпадает с тем, что выйдет у вас по итогу.
И есть апрув фактический - пролили оффер день-неделю, посмотрели в стату и увидите, каков он будет на самом деле. С фактическим апрувом уже стоит работать и проводить аналитику.
Разберём наиболее распространенные причины
Тип оффера
Базово на офферах с разной моделью оплаты наряду с величиной комиссии будет и розниться процент апрува.К примеру: один и тот же оффер по CPA будет иметь апрув без треша 30%, а по CPL - 90%.
И так он будет отличаться всегда на одних и тех же офферах с разной моделью оплаты. На нашем примере - нагляднее всего, но где-то и разница может быть не столь значительна.
Также, если рассматривать нутру и товарку - существуют офферы с разной ценой товара: низкая цена (1$, рубль, евро и т.д.), стандарт (для нутры) - 50% скидка и фулпрайс (100% от стоимости товара).
Разумеется, никто продавать что-либо за 1 рубль в арбитраже не станет.
Товары на таких офферах стоят столько, потому что продаются оператором кол-центра курсом/набором и на выходе нередко чек превышает или равняется 100% стоимости самого товара.
Из-за этого, когда покупатель сначала видит на крео/прокле одну стоимость, а ему по телефону оператор объявляет дополнительные условия - он с большей вероятностью откажется, что снизит процент апрува.
Поправить ситуацию может смена оффера, который вы проливаете, пробуйте разные вариации, если получилось найти хорошие крео и конвертящие проклы.
График КЦ
Многие товары, особенно в нутре - покупаются людьми на эмоциях: от крео, от истории на преленде и т.д. Потому важно, чтобы и оператор КЦ звонил клиенту как можно скорее после того, как тот оставил заявку на вашем сайте.Если будете лить, когда у кол-центра выходные, или в то время суток, когда он не работает - готовьтесь к низкому подтверждению заявок, оставленных в эти периоды.
Потому - следим за апрувом в это время, сравниваем с тем, что имеем в график работы КЦ и корректируем свой график залива.
ГЕО
Каких-то конкретных примеров по этому пункту дать нельзя. Разные типы офферов на разных ГЕО апрувятся тоже по-разному.Учитывайте как свой опыт заливов, так и то, что описывают разные арбитражники в кейсах, которые публикуют. Не лишним будет и посмотреть, какой апрув на разных офферах одной категории в партнёрках.
Если апрув низкий на определенном ГЕО оффера низкий - протестируйте другие.
Креативы
Здесь стоит отметить следующее:- Не ошибайтесь с товаром на крео, если упаковка будет отличаться от той, что на прокле - у пользователя сформируется ощущение того, что где-то его могут обманывать
- Не нужно формировать ложные ожидания у потенциального клиента на крео, если товар стоит 5000 рублей - не нужно писать на крео, что это бесплатно или вообще стоит меньше
Прокла
Уже на самой прокле могут быть технические просчёты, увеличивающие уже процент треша:- Выставляйте тип поля ввода номера "tel"
- Добавьте маску номера (пример номера телефона для целевой страны)
- Исключите возможность для человека оставить повторную заявку, чтобы избежать дублей
Возраст
Большинство товаров в нутре, к примеру, не станет заказывать человек младше 25 лет, даже если оставит заявку. Причин тому может быть много и их разбор в статье будет весьма громоздким, уделите время самостоятельному анализу и продумайте, сколько лет будет в среднем человеку, что с большей вероятностью купит товар.*Совет при работе с ФБ: работайте с комментариями. Они влияют как на конверт, так и на апрув. Если пользователи будут видеть негатив в комментариях под вашим объявлением - они это запомнят и могут принять решение как при оставлении заявки на заказ, так и уже при разговоре с оператором кол-центра.
Итоги
И если всё уже соблюдено, перепробовали все группы возрастов, максимально оптимизировали свою проклу, график заливов и перебрали все модели оплаты по выбранному офферу, а апрув такой же, или вообще стал ниже - просто тестируйте другие офферы, используя опыт от заливов этого.Главное - использовать полученную информацию и по шагам (маленьким или большим) двигаться к профиту
Спасибо за прочтение!