Источник: Partnerkin
Facebook и Instagram запретили отслеживать пользователей в Норвегии для таргетинга рекламы. Это уже не первый “звоночек” поэтому будьте в курсе даже если работаете с другими ГЕО. Aff1 делится новостью и прогнозом.
По факту: Управление по защите данных Норвегии приказало американской компании Meta прекратить показывать норвежским пользователям персонализированную рекламу на основе их активности и приблизительного местонахождения.
По сути: В описании профиля можно написать что угодно. Таким образом польза от “таргетинга” стремится к нулю.
Что дальше: Запрет вступит в силу 4 августа и будет действовать три месяца. Запрет могут отменить раньше, если Meta найдет способ законно обрабатывать персональные данные пользователей и предоставит им право отказаться от рекламы на основе слежки.
Вряд ли это возможно. Скорее всего, стороны найдут другой выход. Тем более что ситуация набирает обороты.
Еще 4 июля суд Европейского Союза постановил, что Meta незаконно собирала данные людей для показа рекламы без их явного согласия. А 5 июля Канада приостановила размещение рекламы в Facebook и Instagram.
Началось с канадского закона, обязывающего интернет-гигантов платить авторам новостей. В ответ Meta пообещала просто закрыть доступ к новостям в своих соцсетях в Канаде.
Если честно, все эти склоки выглядят как начало конца. Поэтому следите за ситуацией и диверсифицируйте источники трафика заранее!
Например, можно прочесть подробно о нативной рекламе как о классном источнике трафика — в нашей статье.
И максимум актуальной информации и практических подсказок - в телеграм-канале Aff1.com.
Facebook и Instagram запретили отслеживать пользователей в Норвегии для таргетинга рекламы. Это уже не первый “звоночек” поэтому будьте в курсе даже если работаете с другими ГЕО. Aff1 делится новостью и прогнозом.
По факту: Управление по защите данных Норвегии приказало американской компании Meta прекратить показывать норвежским пользователям персонализированную рекламу на основе их активности и приблизительного местонахождения.
По сути: В описании профиля можно написать что угодно. Таким образом польза от “таргетинга” стремится к нулю.
Что дальше: Запрет вступит в силу 4 августа и будет действовать три месяца. Запрет могут отменить раньше, если Meta найдет способ законно обрабатывать персональные данные пользователей и предоставит им право отказаться от рекламы на основе слежки.
Вряд ли это возможно. Скорее всего, стороны найдут другой выход. Тем более что ситуация набирает обороты.
Еще 4 июля суд Европейского Союза постановил, что Meta незаконно собирала данные людей для показа рекламы без их явного согласия. А 5 июля Канада приостановила размещение рекламы в Facebook и Instagram.
Началось с канадского закона, обязывающего интернет-гигантов платить авторам новостей. В ответ Meta пообещала просто закрыть доступ к новостям в своих соцсетях в Канаде.
Если честно, все эти склоки выглядят как начало конца. Поэтому следите за ситуацией и диверсифицируйте источники трафика заранее!
Например, можно прочесть подробно о нативной рекламе как о классном источнике трафика — в нашей статье.
И максимум актуальной информации и практических подсказок - в телеграм-канале Aff1.com.