- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Meta внедрила новую функцию в Ads Manager: теперь при использовании ABO (Ad Set Budget Optimization) появилась опция «Поделиться частью бюджета с другими группами объявлений».
Что это значит:
Даже если вы настроили отдельный бюджет на каждую группу объявлений (ABO), теперь Ads Manager может автоматически перераспределять до 20% бюджета между группами внутри одной кампании.
Решение о перераспределении принимает система — алгоритм сам выбирает, где дополнительные средства принесут наибольший результат.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
По сути, Meta интегрировала элементы CBO в формат ABO — теперь у рекламодателей появилось больше возможностей для гибкой оптимизации без отказа от ручного контроля.
В Ads Manager есть два основных подхода к управлению бюджетом:
ABO — бюджет настраивается отдельно для каждой группы объявлений. Полный контроль, но без гибкости: каждая группа использует только «свои» средства.
CBO (Campaign Budget Optimization) — общий бюджет на всю кампанию, который алгоритм распределяет сам, в пользу самых эффективных групп.
Теперь Meta предлагает компромисс: это не полный алгоритмический контроль, как в CBO, но и не жесткое распределение средств, как в ABO. Такой подход дает рекламодателям больше гибкости, позволяя усиливать более эффективные группы объявлений, при этом сохраняя контроль над бюджетом.
Функция будет полезна тем, кто:
Что это значит:
Даже если вы настроили отдельный бюджет на каждую группу объявлений (ABO), теперь Ads Manager может автоматически перераспределять до 20% бюджета между группами внутри одной кампании.
Решение о перераспределении принимает система — алгоритм сам выбирает, где дополнительные средства принесут наибольший результат.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
По сути, Meta интегрировала элементы CBO в формат ABO — теперь у рекламодателей появилось больше возможностей для гибкой оптимизации без отказа от ручного контроля.
В Ads Manager есть два основных подхода к управлению бюджетом:
ABO — бюджет настраивается отдельно для каждой группы объявлений. Полный контроль, но без гибкости: каждая группа использует только «свои» средства.
CBO (Campaign Budget Optimization) — общий бюджет на всю кампанию, который алгоритм распределяет сам, в пользу самых эффективных групп.
Теперь Meta предлагает компромисс: это не полный алгоритмический контроль, как в CBO, но и не жесткое распределение средств, как в ABO. Такой подход дает рекламодателям больше гибкости, позволяя усиливать более эффективные группы объявлений, при этом сохраняя контроль над бюджетом.
Функция будет полезна тем, кто:
- Проводит A/B тесты между креативами или гипотезами;
- Работает с разными сегментами аудитории в одной кампании;
- Хочет сохранить контроль над бюджетом, но не потерять эффективность.