Instagram добавил новую настройку, которая позволит пользователям выбирать, хотят ли они видеть более персонализированную рекламу в приложении с помощью дополнительных данных, полученных от сторонних платформ и провайдеров.
Новые настройки “данные от партнеров” позволят пользователям отказаться от использования данных партнеров для таргетинга на них более персонализированной рекламы.
Как поясняется в описании, Instagram, как и Facebook, использует данные из других приложений и веб-сайтов, чтобы лучше персонализировать рекламу каждого пользователя. Facebook отслеживает эти дополнительные данные с помощью SDK от Facebook и других инструментов, которые затем передают информацию о внеплатформенных действиях пользователей.
Такие идеи, вероятно , станут все более ценными в будущем - поскольку Instagram все больше переходит в электронную коммерцию. Способность использовать данные и операции с других платформ станет ключевым способом максимизировать ретаргетинг и генерировать больше прямых продаж через приложение.
Скорее всего, это также приведет к тому, что гораздо больше компаний подпишутся на расширенное отслеживание клиентов, в следствие чего все больше людей будут задавать вопросы о том, как компании нацеливаются на них через их внеплатформенные действия. Именно поэтому Facebook стремится опередить график и предложить пользователям новые способы отказаться от такого отслеживания и использования данных, если пользователи боятся таргетинга рекламы в приложении.
Чтобы убедиться, что все пользователи знают об этой настройке, Instagram уже рассылает уведомление в приложении, призывая людей обратить внимание на свои настройки рекламы. Если пользователь подключил свой аккаунт на Facebook, новая настройка также будет учитывать выбор, отмеченный в его рекламных настройках Facebook.
Как уже отмечалось, учитывая ожидаемый рост электронной коммерции в Instagram, это имеет большой смысл, и, войдя в настоящее время, Instagram может также уменьшить количество пользователей, которые фактически отключат эту настройку, что позволит им предоставлять расширенные возможности ретаргетинга рекламы для большего числа компаний.
Новые настройки “данные от партнеров” позволят пользователям отказаться от использования данных партнеров для таргетинга на них более персонализированной рекламы.
Как поясняется в описании, Instagram, как и Facebook, использует данные из других приложений и веб-сайтов, чтобы лучше персонализировать рекламу каждого пользователя. Facebook отслеживает эти дополнительные данные с помощью SDK от Facebook и других инструментов, которые затем передают информацию о внеплатформенных действиях пользователей.
Такие идеи, вероятно , станут все более ценными в будущем - поскольку Instagram все больше переходит в электронную коммерцию. Способность использовать данные и операции с других платформ станет ключевым способом максимизировать ретаргетинг и генерировать больше прямых продаж через приложение.
Скорее всего, это также приведет к тому, что гораздо больше компаний подпишутся на расширенное отслеживание клиентов, в следствие чего все больше людей будут задавать вопросы о том, как компании нацеливаются на них через их внеплатформенные действия. Именно поэтому Facebook стремится опередить график и предложить пользователям новые способы отказаться от такого отслеживания и использования данных, если пользователи боятся таргетинга рекламы в приложении.
Чтобы убедиться, что все пользователи знают об этой настройке, Instagram уже рассылает уведомление в приложении, призывая людей обратить внимание на свои настройки рекламы. Если пользователь подключил свой аккаунт на Facebook, новая настройка также будет учитывать выбор, отмеченный в его рекламных настройках Facebook.
Как уже отмечалось, учитывая ожидаемый рост электронной коммерции в Instagram, это имеет большой смысл, и, войдя в настоящее время, Instagram может также уменьшить количество пользователей, которые фактически отключат эту настройку, что позволит им предоставлять расширенные возможности ретаргетинга рекламы для большего числа компаний.