Недавно мы обнаружили, что по целям кампаний Facebook до сих пор гуглятся старые гайды. Те самые, где советуют лить за конверсии, а не за лиды. Хотя с января 2024 в FB всего 6 целей, а не 11, как раньше:
Материал с канала: AffMoment — арбитраж
Но что делать, если вы уже раньше лили, например, с целью «Конверсия», а теперь её нет? Вам нужно:
И последнее. Судя по сообщениям, сейчас FB штормит ( ) — говорят, Цукер готовит что-то новое. Не пугайтесь, если стата вдруг просядет. Это временно, лучше пока перейти на автоставку вместо ручной.
- Узнаваемость;
- Трафик;
- Вовлеченность;
- Продвижение приложения;
- Лиды;
- Продажи.
Материал с канала: AffMoment — арбитраж
Но что делать, если вы уже раньше лили, например, с целью «Конверсия», а теперь её нет? Вам нужно:
- Дублировать уже существующую кампанию. Это можно сделать сразу во время редактирования (см. скрин);
- Выбрать новую цель «Продажи» или «Лиды» — в зависимости от того, что именно необходимо получить;
- Выставить в настройках адсетов место получения конверсий — сайт, приложение и т. д.
И последнее. Судя по сообщениям, сейчас FB штормит ( ) — говорят, Цукер готовит что-то новое. Не пугайтесь, если стата вдруг просядет. Это временно, лучше пока перейти на автоставку вместо ручной.