Ответить в теме

Для этого нам нужно зайти в библиотеку и выставить актив около 7 дней и выбрать интересное гео) Затем, можно по очереди перебирать домены которые в основном встречаются на лендах.


[ICODE]pw|.info|.site|.fun|.club|.space|.website|.best|.online|.icu|.tk|.ga|.gq|.cf|.ml|.xyz[/ICODE]


Whois / BuiltWith - юзаем что бы найти связанные домены.

 

Способ долгий - но так вы сможете увидеть почти все нутро поле своего гео. Так же искать можно напрямую вбивая название оффера, зачастую ФБ считывает инфу с картинки и выдает неплохие результаты.

 

По словам синонимам к офферу


например, "weight loss", "crypto", "free trial" и т.д.

 

Еще можем искать по частям которые невозможно скрыть - сабы , пиксель


[ICODE]fbp=

sub1=[/ICODE]


Так же можно придумать еще много разных фишек для поиска , например по CTA - сделав фильтрацию по «оформить заявку» на языке гео конечно же)


Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика


Если конкурент использует одно и то же прилу  (например, для обработки лидов или чекаута), можно найти связанные объявления.

Например, Zipify Pages / CartHook / ClickFunnels часто используются когда льют товарку)

 

Так же можно сразу увидеть и лендинг:

  • Открываем рекламу, правая кнопка мыши - посмотреть код
  • Ищем ссылку  (поиск по href=, window.location)
  • Таким образом , иногда получается сразу понять куда ведет ссылка)

Попробуйте экспериментировать с названиями приложений, если UTM-метки ведут на трекер , можно попробовать разные ID кампаний и найти другие ленды и много чего разного)


С какой буквы начинается фамилия основателя Facebook? (на русском)
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты