
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.575
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.727
Instagram продолжает обрастать новыми функциями для продвижения бизнеса. За последние два года в приложении появилась официальная реклама, бизнес-профили, статистика.
Сегодня хочу рассказать вам о новых функциях Instagram, и о том как их использовать.
1. Подписка на хэштеги.
Какие посты попадут в ленту после подписки, определяют алгоритмы Instagram. Основные критерии: дата размещения и популярность публикации. Таким образом Instagram защищает пользователей от спама и перенасыщенности ленты неактуальными снимками.
Чтобы чаще попадать в ленты людей, которые подписаны на хэштеги:
- подбирайте теги так, чтобы они совпадали с содержанием фотографии и текста;
- не используйте слишком много хэштегов — есть риск, что алгоритмы Instagram расценят вашу публикацию как спам;
- исключите самые популярные теги: количество фотографий с метками: #instagood или #photooftheday уже перевалило за 500-700 миллионов и растёт каждую минуту — будет тяжело прорваться в ленты подписчиков с такой конкуренцией.
2. Архивы историй и Stories Highlights.
Изначально функция Stories поддерживала только актуальный контент, созданный за последние 24 часа. Разработчики добавили сразу две функции: архивы историй и альбомы Stories Highlights.
Stories Highlights — это альбомы с постоянным доступом, куда можно добавлять истории из архива. Кнопка для создания альбомов находится прямо под шапкой профиля. Нажимаете «Актуальное из историй», кликаете на иконку с плюсом, выбираете истории из архива, придумываете альбому имя и добавляете аватар.
Какую информацию можно залить в альбомы:
- адреса и контакты;
- анонсы акций и конкурсов;
- описание товаров и услуг;
- гайды по использованию и уходу за продукцией;
- лукбуки, подборки или обзоры товаров;
- афиши мероприятий;
- меню;
- сезонные предложения;
- фотоотчёты и видео с мероприятий.
3. Расширенная статистика.
Instagram продолжает совершенствовать свои алгоритмы сбора данных о пользователях и расширять статистику в бизнес-профилях. За последние полгода в приложении появилась возможность отслеживать поведение подписчиков, их взаимодействие с публикациями, а также подробная статистика просмотров Stories.
- Как это работает:
В статистике Stories можно отследить следующие показатели:
- охват;
- количество показов;
- прокрутки постов;
- переходы между публикациями одного профиля;
- ответы и выходы из историй.
Важный момент: статистику нужно собирать как можно быстрее, поскольку она хранится всего две недели с момента публикации.
В статистике постов появились два новых раздела: «Действия» и «Интересное». В действиях можно отследить, как подписчики взаимодействуют с публикацией и вашим профилем. Здесь доступны новые метрики: переходы в аккаунт, подписки, клики на сайт и активную кнопку в шапке профиля. В «Интересном» собраны данные о том, где подписчики просмотрели публикацию и процент охвата уникальных пользователей.
4. Активные хэштеги и ссылки на другие аккаунты.
Помимо ссылки в шапке профиля можно ставить активные хэштеги и указывать другие профили через @. Функция включается автоматически после обновления приложения.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Сегодня хочу рассказать вам о новых функциях Instagram, и о том как их использовать.
1. Подписка на хэштеги.
- Как это работает:

Какие посты попадут в ленту после подписки, определяют алгоритмы Instagram. Основные критерии: дата размещения и популярность публикации. Таким образом Instagram защищает пользователей от спама и перенасыщенности ленты неактуальными снимками.
- Как использовать:

Чтобы чаще попадать в ленты людей, которые подписаны на хэштеги:
- подбирайте теги так, чтобы они совпадали с содержанием фотографии и текста;
- не используйте слишком много хэштегов — есть риск, что алгоритмы Instagram расценят вашу публикацию как спам;
- исключите самые популярные теги: количество фотографий с метками: #instagood или #photooftheday уже перевалило за 500-700 миллионов и растёт каждую минуту — будет тяжело прорваться в ленты подписчиков с такой конкуренцией.
2. Архивы историй и Stories Highlights.
Изначально функция Stories поддерживала только актуальный контент, созданный за последние 24 часа. Разработчики добавили сразу две функции: архивы историй и альбомы Stories Highlights.
- Как это работает:
Stories Highlights — это альбомы с постоянным доступом, куда можно добавлять истории из архива. Кнопка для создания альбомов находится прямо под шапкой профиля. Нажимаете «Актуальное из историй», кликаете на иконку с плюсом, выбираете истории из архива, придумываете альбому имя и добавляете аватар.


- Как использовать:
Какую информацию можно залить в альбомы:
- адреса и контакты;
- анонсы акций и конкурсов;
- описание товаров и услуг;
- гайды по использованию и уходу за продукцией;
- лукбуки, подборки или обзоры товаров;
- афиши мероприятий;
- меню;
- сезонные предложения;
- фотоотчёты и видео с мероприятий.

3. Расширенная статистика.
Instagram продолжает совершенствовать свои алгоритмы сбора данных о пользователях и расширять статистику в бизнес-профилях. За последние полгода в приложении появилась возможность отслеживать поведение подписчиков, их взаимодействие с публикациями, а также подробная статистика просмотров Stories.
- Как это работает:
В статистике Stories можно отследить следующие показатели:
- охват;
- количество показов;
- прокрутки постов;
- переходы между публикациями одного профиля;
- ответы и выходы из историй.
Важный момент: статистику нужно собирать как можно быстрее, поскольку она хранится всего две недели с момента публикации.

В статистике постов появились два новых раздела: «Действия» и «Интересное». В действиях можно отследить, как подписчики взаимодействуют с публикацией и вашим профилем. Здесь доступны новые метрики: переходы в аккаунт, подписки, клики на сайт и активную кнопку в шапке профиля. В «Интересном» собраны данные о том, где подписчики просмотрели публикацию и процент охвата уникальных пользователей.
- Как использовать:
4. Активные хэштеги и ссылки на другие аккаунты.
Помимо ссылки в шапке профиля можно ставить активные хэштеги и указывать другие профили через @. Функция включается автоматически после обновления приложения.
- Как использовать:

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat