Новые функции для бизнеса в Instagram, и как их использовать

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 1.232
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Instagram продолжает обрастать новыми функциями для продвижения бизнеса. За последние два года в приложении появилась официальная реклама, бизнес-профили, статистика.

Сегодня хочу рассказать вам о новых функциях Instagram, и о том как их использовать.

1. Подписка на хэштеги.

  • Как это работает:
При нажатии на хэштег открывается страница с фотографиями, историями и кнопкой «Подписаться». Отменить действие можно по тому же принципу, что и с профилями других людей: во вкладке с подписками, где помимо аккаунтов теперь есть отдельная страница с хэштегами.

ffc44bbb86c8537ce17ed.jpg

Какие посты попадут в ленту после подписки, определяют алгоритмы Instagram. Основные критерии: дата размещения и популярность публикации. Таким образом Instagram защищает пользователей от спама и перенасыщенности ленты неактуальными снимками.

  • Как использовать:
Появление этой функции вполне может возродить потенциал хэштегов, как инструмента продвижения. За пять лет существования Instagram для коммерческих целей, неопытные SMM-специалисты, блогеры и другие активные пользователи засорили большинство хэштегов некачественным контентом. В итоге инструмент перестал приносить пользу как для рекламы, так и для поиска интересного контента.

9210eae5d8afa63aa7aee.jpg

Чтобы чаще попадать в ленты людей, которые подписаны на хэштеги:

- подбирайте теги так, чтобы они совпадали с содержанием фотографии и текста;

- не используйте слишком много хэштегов — есть риск, что алгоритмы Instagram расценят вашу публикацию как спам;

- исключите самые популярные теги: количество фотографий с метками: #instagood или #photooftheday уже перевалило за 500-700 миллионов и растёт каждую минуту — будет тяжело прорваться в ленты подписчиков с такой конкуренцией.

2. Архивы историй и Stories Highlights.
Изначально функция Stories поддерживала только актуальный контент, созданный за последние 24 часа. Разработчики добавили сразу две функции: архивы историй и альбомы Stories Highlights.

  • Как это работает:
Архивацию историй можно включить или отключить в настройках профиля, в разделе Аккаунт → Настройки истории. После этого все посты будут автоматически сохраняться в архив спустя 24 часа после публикации. Посмотреть их можно, кликнув на круглую иконку со стрелками часов в правом верхнем углу профиля.

Stories Highlights — это альбомы с постоянным доступом, куда можно добавлять истории из архива. Кнопка для создания альбомов находится прямо под шапкой профиля. Нажимаете «Актуальное из историй», кликаете на иконку с плюсом, выбираете истории из архива, придумываете альбому имя и добавляете аватар.

211734a5360a31a067d88.jpg

7495927f308311138dddf.jpg

  • Как использовать:
В Stories Highlights можно размещать актуальную информацию о компании. Все те важные новости, которые обычно теряются в ленте через 3-4 поста, сохранятся в альбомах и всегда будут в быстром доступе у пользователей.

Какую информацию можно залить в альбомы:

- адреса и контакты;

- анонсы акций и конкурсов;

- описание товаров и услуг;

- гайды по использованию и уходу за продукцией;

- лукбуки, подборки или обзоры товаров;

- афиши мероприятий;

- меню;

- сезонные предложения;

- фотоотчёты и видео с мероприятий.

a0d8cdb6dd79394042d59.jpg

3. Расширенная статистика.
Instagram продолжает совершенствовать свои алгоритмы сбора данных о пользователях и расширять статистику в бизнес-профилях. За последние полгода в приложении появилась возможность отслеживать поведение подписчиков, их взаимодействие с публикациями, а также подробная статистика просмотров Stories.

- Как это работает:

В статистике Stories можно отследить следующие показатели:

- охват;

- количество показов;

- прокрутки постов;

- переходы между публикациями одного профиля;

- ответы и выходы из историй.

Важный момент: статистику нужно собирать как можно быстрее, поскольку она хранится всего две недели с момента публикации.

c63d2540812f7f6fe7d1d.jpg

В статистике постов появились два новых раздела: «Действия» и «Интересное». В действиях можно отследить, как подписчики взаимодействуют с публикацией и вашим профилем. Здесь доступны новые метрики: переходы в аккаунт, подписки, клики на сайт и активную кнопку в шапке профиля. В «Интересном» собраны данные о том, где подписчики просмотрели публикацию и процент охвата уникальных пользователей.

  • Как использовать:
В целом, как и раньше, но теперь есть ещё больше данных для анализа. Узнавайте свою аудиторию, оценивайте реакции на контент, анализируйте, где люди чаще видят ваши посты, и используйте эти данные в дальнейшей работе над контентом.

4. Активные хэштеги и ссылки на другие аккаунты.
Помимо ссылки в шапке профиля можно ставить активные хэштеги и указывать другие профили через @. Функция включается автоматически после обновления приложения.

  • Как использовать:
В шапку профиля можно вынести основной хэштег или несколько тегов, которые вы используете для обозначения рубрик. Используйте активные ссылки на аккаунты, если хотите упомянуть в личном профиле ваш коммерческий аккаунт или поставить ссылку на аккаунт партнёра — например, для проведения совместного конкурса с анонсом в шапке профиля.

d9a900c11857fd6d3afe9.jpg


Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат:
https://t.me/fb_killa_chat
 
Уже давно не ново
 
Я думал про новые форматы четко распишут...
 
Эта инфа стара как мир )
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты