Facebook позволит скрыть рекламу с таргетингом на Custom Audience, а также расширит прозрачность и предоставит пользователям больший контроль над рекламой, которую они видят.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
С этой целью соцсеть обновляет библиотеку объявлений — Ad Library - это уникальный инструмент, позволяющий пролить свет на рекламу по политическим и социальным вопросам - публичный архив, который позволяет людям видеть все рекламные объявления политиков и кампаний в Facebook и Instagram, а также те, которые были запущены в прошлом. Это важный шаг к тому, чтобы сделать политическую рекламу более прозрачной, а рекламодатели - более подотчетными: публика может видеть каждое объявление, которое кому-либо показывается, в легко доступной для поиска базе данных.
"Мы услышали две темы: во-первых, люди хотят большей прозрачности в отношении того, кто использует рекламу, чтобы попытаться повлиять на избирателей, и во-вторых, они хотят большего контроля над рекламой, которую они видят. Поэтому сегодня мы объявляем ряд обновлений, чтобы сделать именно это.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
С этой целью соцсеть обновляет библиотеку объявлений — Ad Library - это уникальный инструмент, позволяющий пролить свет на рекламу по политическим и социальным вопросам - публичный архив, который позволяет людям видеть все рекламные объявления политиков и кампаний в Facebook и Instagram, а также те, которые были запущены в прошлом. Это важный шаг к тому, чтобы сделать политическую рекламу более прозрачной, а рекламодатели - более подотчетными: публика может видеть каждое объявление, которое кому-либо показывается, в легко доступной для поиска базе данных.
"Мы услышали две темы: во-первых, люди хотят большей прозрачности в отношении того, кто использует рекламу, чтобы попытаться повлиять на избирателей, и во-вторых, они хотят большего контроля над рекламой, которую они видят. Поэтому сегодня мы объявляем ряд обновлений, чтобы сделать именно это.
- Просмотр размера аудитории в библиотеке объявлений. Мы добавляем диапазоны для потенциального охвата , который представляет собой приблизительный размер целевой аудитории для каждого объявления по политическим, избирательным или социальным вопросам, чтобы вы могли увидеть, сколько людей хотел привлечь рекламодатель с каждым объявлением.
- Улучшенный поиск и фильтрация в библиотеке объявлений. Мы добавляем возможность поиска объявлений с точными фразами, улучшаем группировку похожих объявлений и добавляем несколько новых фильтров для лучшего анализа результатов - например, размера аудитории, дат и достигнутых регионов. Это позволит проводить более эффективные и результативные исследования для избирателей, ученых или журналистов, использующих эти функции.
- Контроль над настраиваемой аудиторией из списка . Позже в этом месяце мы начнем развертывать элемент управления, чтобы люди могли выбирать, как рекламодатель может получить доступ к ним с помощью настраиваемой аудитории из списка. Эти пользовательские аудитории создаются, когда рекламодатель загружает хешированный список информации о людях, например, адреса электронной почты или номера телефонов, чтобы помочь таргетировать рекламу. Этот элемент управления будет доступен всем пользователям Facebook и будет применяться ко всем рекламодателям, а не только к тем, кто размещает рекламу по политическим или социальным вопросам. Люди всегда могли скрыть все объявления от конкретного рекламодателя в своих настройках рекламы.или прямо в объявлении. Но теперь они смогут перестать видеть объявления, основанные на пользовательской аудитории рекламодателя, из списка - или получить право просматривать объявления, если рекламодатель использовал список, чтобы исключить их. Например, если кандидат решил исключить вас из просмотра определенных объявлений по сбору средств, потому что он не думает, что вы сделаете пожертвование снова, но вы все еще хотите получить возможность увидеть эти объявления, вы можете убрать исключение.
- Увидеть меньше политической рекламы. Увидеть меньше политической и социальной рекламы - это обычная просьба людей. Вот почему мы планируем добавить новый элемент управления, который позволит людям видеть меньше рекламы по политическим и социальным вопросам в Facebook и Instagram. Эта функция основана на других элементах управления в настройках рекламы, которые мы выпустили в прошлом, например, позволяет людям видеть меньше объявлений на определенные темы или удалять интересы." - рассказал в своем блоге директор по регулированию продуктами компании Роб Лезерн.
Последнее редактирование: