- Включить нумерованное содержание?
- Нет
В прошлом посте затронули самые очевидные нововведения. Теперь расскажем о тех, которые смогли обнаружить в ходе работы с рекламным кабинетом в Facebook
Упрощенная навигация
Упрощенная навигация
- Теперь переключаться между БМ и рекламными аккаунтами стало удобнее
- Отныне Pixel предоставляет возможность более точного контроля. Вебы могут выбирать, какие данные нужно собирать и использовать в кампаниях, а какие — нет
- Можно добавлять иконки к ссылкам, а в рекламных форматах появились новые макеты для мобильных объявлений
- Теперь вебу предлагается дублировать видео-объявления с заменой креатива на статическое изображение, чтобы охватить разные аудитории. То есть, текст, настройки, бюджет остаются без изменений, а вот видео меняется на картинку