Facebook представил новые инструменты, с помощью которых рекламодатели смогут оценивать эффективность рекламы. Подробнее о них поговорим ниже.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Отчеты по нескольким аккаунтам позволит рекламодателям просматривать показатели из нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. Ранее данные по нескольким аккаунтам приходилось собирать вручную. В отчетах доступна информация об охвате, показах и конверсии.
С помощью пользовательских метрик у рекламодателей появилась возможность создавать собственные пользовательские метрики для отслеживания наиболее важных данных. Эти метрики можно создать один раз и использовать во всех отчетах.
Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии. С помощью этих данных можно определить наиболее эффективные пути конверсии.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Отчеты по нескольким аккаунтам позволит рекламодателям просматривать показатели из нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. Ранее данные по нескольким аккаунтам приходилось собирать вручную. В отчетах доступна информация об охвате, показах и конверсии.
С помощью пользовательских метрик у рекламодателей появилась возможность создавать собственные пользовательские метрики для отслеживания наиболее важных данных. Эти метрики можно создать один раз и использовать во всех отчетах.
Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии. С помощью этих данных можно определить наиболее эффективные пути конверсии.