Новые инструменты для анализа рекламы от Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.535
Facebook представил новые инструменты, с помощью которых рекламодатели смогут оценивать эффективность рекламы. Подробнее о них поговорим ниже.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Отчеты по нескольким аккаунтам
позволит рекламодателям просматривать показатели из нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. Ранее данные по нескольким аккаунтам приходилось собирать вручную. В отчетах доступна информация об охвате, показах и конверсии.

С помощью пользовательских метрик у рекламодателей появилась возможность создавать собственные пользовательские метрики для отслеживания наиболее важных данных. Эти метрики можно создать один раз и использовать во всех отчетах.

1576043601447


Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии. С помощью этих данных можно определить наиболее эффективные пути конверсии.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты