Facebook решил последовать примеру YouTube и представил несколько обновлений, которые должны помочь владельцам авторских прав защитить свой контент от копирования, а брендам — обеспечить свою безопасность на платформе.
Во-первых, компания объявила, что у правообладателей появится еще больше возможностей для монетизации своего контента на Facebook, даже если он был опубликован с другого аккаунта.
Вот что об этом сказано в официальном заявлении Facebook:
Таким образом, новые правила в первую очередь направлены на то, чтобы дать авторам дополнительные инструменты для защиты созданного ими контента. Хотя обновления не предназначены для того, чтобы, например, дать правообладателям возможность заявлять свои права на получение дохода от видео, в котором использовалась их музыка, пример YouTube доказывает, что подобные случаи имеют место быть.
Facebook также объявил об улучшениях в разделе Инструменты защиты интеллектуальной собственности для коммерции и рекламы (Commerce & Ads IP Tool). Теперь у компаний появятся дополнительные возможности для обнаружения материалов, которые нарушают их права на интеллектуальную собственность.
Основное обновление — это поиск по изображению, который позволит искать рекламные объявления по загруженному изображению:
Как можно увидеть на этом примере, в результатах поиска отображаются объявления и карточки товара, которые похожи на загруженное изображение. С помощью этого инструмента компании также смогут сообщать о нарушениях со стороны других аккаунтов.
Более того, в расширенных результатах поиска вы сможете посмотреть, какие еще компании публикуют похожие изображения в Shops и Instagram c товарными тегами.
Так как Facebook предоставляет все больше возможностей для электронной коммерции, обновления наверняка окажутся полезны многим пользователям. На прошлой неделе Марк Цукерберг заявил, что количество активных магазинов на Facebook превысило один миллион, в то время как около 250 миллионов человек каждый месяц пользуются инструментами Facebook для онлайн-покупок. С учетом этих факторов новые способы защиты авторских прав и интеллектуальной собственности, а также расширенный поиск по изображению помогут платформе поддерживать хорошие отношения с авторами и правообладателями.
Источник
Во-первых, компания объявила, что у правообладателей появится еще больше возможностей для монетизации своего контента на Facebook, даже если он был опубликован с другого аккаунта.
Вот что об этом сказано в официальном заявлении Facebook:
Сразу проясним, что это не относится к страницам, которые непосредственно репостят рекламные или иные материалы. Согласно правилам монетизации для партнеров, страницы имеют право монетизировать контент только в том случае, если они сами его создали или были вовлечены в его разработку, а также если при размещении материалов был указан автор контента, издатель или сторонний поставщик.Теперь через инструмент Rights Manager правообладатели смогут получать доход от защищенного авторским правом контента, который был опубликован с других страниц, если они соответствуют «Нормам сообщества» (Community Standards) и правилам монетизации Facebook, а также если этим правилам соответствует сам контент.
Таким образом, новые правила в первую очередь направлены на то, чтобы дать авторам дополнительные инструменты для защиты созданного ими контента. Хотя обновления не предназначены для того, чтобы, например, дать правообладателям возможность заявлять свои права на получение дохода от видео, в котором использовалась их музыка, пример YouTube доказывает, что подобные случаи имеют место быть.
Пока Facebook рассматривает обновления только с положительной стороны: вместо того, чтобы удалять видео после жалобы правообладателя, вы сможете просто позволить им претендовать на доход от контента. Однако в конечном итоге это может создать дополнительные сложности для авторов, которые будут с большей осторожностью публиковать контент на платформе.Новые инструменты дают страницам возможность использовать контент, правообладателем которого они не являются, и при этом избежать блокировок. С другой стороны, это также расширит рекламный инвентарь и будет способствовать распространению контента, который в противном случае был бы заблокирован за нарушение авторских прав.
Facebook также объявил об улучшениях в разделе Инструменты защиты интеллектуальной собственности для коммерции и рекламы (Commerce & Ads IP Tool). Теперь у компаний появятся дополнительные возможности для обнаружения материалов, которые нарушают их права на интеллектуальную собственность.
Основное обновление — это поиск по изображению, который позволит искать рекламные объявления по загруженному изображению:
Как можно увидеть на этом примере, в результатах поиска отображаются объявления и карточки товара, которые похожи на загруженное изображение. С помощью этого инструмента компании также смогут сообщать о нарушениях со стороны других аккаунтов.
Более того, в расширенных результатах поиска вы сможете посмотреть, какие еще компании публикуют похожие изображения в Shops и Instagram c товарными тегами.
Так как Facebook предоставляет все больше возможностей для электронной коммерции, обновления наверняка окажутся полезны многим пользователям. На прошлой неделе Марк Цукерберг заявил, что количество активных магазинов на Facebook превысило один миллион, в то время как около 250 миллионов человек каждый месяц пользуются инструментами Facebook для онлайн-покупок. С учетом этих факторов новые способы защиты авторских прав и интеллектуальной собственности, а также расширенный поиск по изображению помогут платформе поддерживать хорошие отношения с авторами и правообладателями.
Источник