Новые медийные форматы от Яндекса

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 417
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
825
Два новых формата - это билл-борд на страничках известных сервисов и премиум-баннер на странице поиска. Яндекс рассчитывает, что эти форматы увеличат запоминаемость бренда и поднимут поисковый трафик.

Баннер находится по правую сторону от результатов поиска. Рекламодатели рассчитывают на охват аудитории в 85 млн человек каждый месяц, плюс новый формат поспособствует построению знания о бренде.

Баннер можно увидеть в выдаче по запросам в популярных тематиках, таких как деньги, авто, развлечения и др, при этом не составляет конкуренции контекстной рекламе.

По результатам закрытых тестов можно понять, что с помощью премиум-баннера запоминаемость поднялась на 22%, а совершить покупку захотели на 47% больше пользователей.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты