Два новых формата - это билл-борд на страничках известных сервисов и премиум-баннер на странице поиска. Яндекс рассчитывает, что эти форматы увеличат запоминаемость бренда и поднимут поисковый трафик.
Баннер находится по правую сторону от результатов поиска. Рекламодатели рассчитывают на охват аудитории в 85 млн человек каждый месяц, плюс новый формат поспособствует построению знания о бренде.
Баннер можно увидеть в выдаче по запросам в популярных тематиках, таких как деньги, авто, развлечения и др, при этом не составляет конкуренции контекстной рекламе.
По результатам закрытых тестов можно понять, что с помощью премиум-баннера запоминаемость поднялась на 22%, а совершить покупку захотели на 47% больше пользователей.
Баннер находится по правую сторону от результатов поиска. Рекламодатели рассчитывают на охват аудитории в 85 млн человек каждый месяц, плюс новый формат поспособствует построению знания о бренде.
Баннер можно увидеть в выдаче по запросам в популярных тематиках, таких как деньги, авто, развлечения и др, при этом не составляет конкуренции контекстной рекламе.
По результатам закрытых тестов можно понять, что с помощью премиум-баннера запоминаемость поднялась на 22%, а совершить покупку захотели на 47% больше пользователей.