Ответить в теме

- Контроль частоты (Target Frequency): Теперь можно регулировать, сколько раз пользователи видят твою рекламу. Работает для целей "Узнаваемость" и "Вовлеченность", минимум 7 дней, без контроля ставки.

  • Multi-Advertiser Ads: По дефолту новые объявления в мульти-формате. Отключается в настройках.
  • Кнопка "Пожертвовать" в Stories: Теперь и в Instagram Stories. Идеально для благотворительных движух.
  • Фильтры в Reels: Можно выбрать, рядом с каким контентом будет появляться твоя реклама в Reels.
  • Обновления в Business Manager: Новый интерфейс, Meta Business Suite, но старый доступен.

Материал с канала: ящер вещает / арбитраж трафика


С какой буквы начинается фамилия основателя Facebook? (на русском)
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты