- Включить нумерованное содержание?
- Нет
«Ашманов и партнеры» выпустили новый отчет про факторы ранжирования в поиске Яндекса и Google по информационным запросам (инфо-коммерция и чистая информационка).
Вот несколько инсайтов из первой части:
Материал с канала: Лента | Арбитраж трафика
Вот несколько инсайтов из первой части:
- Сайтовые факторы, в том числе комплекс факторов «очень большого сайта», играют для информационных запросов не менее важную роль, чем для коммерческих.
- ИКС — сильный параметр в обеих поисковых машинах для всех наших информационных выборок, а для некоторых — и сверхсильный, доминирующий;
- E–E–A–T-факторы для Яндекса могут быть не менее важны, чем для Google, даже если корреляции с позицией не видно.
- Микроразметка Schema.org: автор ― в Яндексе отбор по наличию авторов для информационных запросов осуществляется, вероятно, на предварительных этапах формирования результатов поиска, тогда как в Google наличие автора учитывается при окончательном ранжировании.
Материал с канала: Лента | Арбитраж трафика