Facebook предоставил новый набор шаблонов, чтобы помочь компаниям передавать ключевую информацию о своем бизнесе во время COVID-19 по всему миру. С помощью шаблонов можно быстро создавать привлекающие внимание публикации, чтобы делиться с клиентами важными новостями.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Шаблоны предоставляют простые визуальные инструменты, которые вы можете использовать, чтобы помочь сообщать о ключевых изменениях в бизнесе. Также вы сможете информировать клиентов о том, как:
"Мы знаем, что в настоящее время многие компании сталкиваются с неожиданными проблемами, включая поддержание связи с клиентами, поэтому мы хотели поделиться несколькими вещами, которые вы можете сделать, чтобы справиться с этими проблемами и оставаться на связи", - поясняет Facebook.
В дополнение к этому Facebook также предоставил набор автоматических ответов, которые бренды могут использовать для ответа на сообщения, отправленные им через Messenger или Instagram (вы можете настроить автоматические ответы здесь).
Если у компании не получается провести запланированное мероприятие, его можно организовать в прямом эфире на Facebook или в Instagram с помощью камеры ПК или мобильного устройства. Также Facebook дает несколько советов по проведению видеотрансляции и предлагает свои идеи для прямых эфиров:
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Шаблоны предоставляют простые визуальные инструменты, которые вы можете использовать, чтобы помочь сообщать о ключевых изменениях в бизнесе. Также вы сможете информировать клиентов о том, как:
- Разместить заказ
- Оформить заказ online
- Оказать поддержку вашему бизнесу
- Приобрести подарочную карту компании и многое другое.
"Мы знаем, что в настоящее время многие компании сталкиваются с неожиданными проблемами, включая поддержание связи с клиентами, поэтому мы хотели поделиться несколькими вещами, которые вы можете сделать, чтобы справиться с этими проблемами и оставаться на связи", - поясняет Facebook.
В дополнение к этому Facebook также предоставил набор автоматических ответов, которые бренды могут использовать для ответа на сообщения, отправленные им через Messenger или Instagram (вы можете настроить автоматические ответы здесь).
Если у компании не получается провести запланированное мероприятие, его можно организовать в прямом эфире на Facebook или в Instagram с помощью камеры ПК или мобильного устройства. Также Facebook дает несколько советов по проведению видеотрансляции и предлагает свои идеи для прямых эфиров: