Ответить в теме

Информация прилетела в наш чатик, и вот в чем Механика скама:

Пи**ас из представитель сервиса аренды заходит в ваш рекламный кабинет, повышает бюджет рекламной кампании, чтобы быстрее потратить ваши средства, а затем снова понижает бюджет. Цель проста — максимально быстро отспендить ваш бюджет и получить комиссию с нового пополнения.

После получения этой информации я побежал проверять наши кабинеты — такого не обнаружил. Но и у нас не все гладко:


Популярные “трюки” от вьетнамских сервисов аренды аккаунтов:

1. Неправильный расчет комиссии “Причем дурочка”

• Пример: Мы отправляем им $1100 (где $1000 — сумма пополнения, а $100 — комиссия сервиса).

• Они “случайно” считают комиссию от полной суммы и начисляют нам только $990, забирая комиссию с большего объема. Кажется безобидным, но если речь идет про суммы больше, то уже будет больновато.


2. Неправильный лимит на спенд:

• Обычно сервисы ставят лимит на спенд точно по сумме пополнения.

• Наши “братья” из Юго-Восточной Азии любят ставить лимит меньше после пополнения, чтобы бюджет расходовались быстрее и они снова получили свой кэш. При этом ведут таблички спенда непонятным образом и разобраться что, где и как что бывает сложновато.


Как избежать подобных ситуаций?

А никак, блять, в хай-риске работаем все таки, но вот как минимизировать это все:


1. Регулярная проверка кабинетов:

Проверяйте настройки бюджета и лимитов после каждого пополнения.


2. Управленческий учет:

Даже если у вас нет операционного штата, ведите максимально прозрачный и информативный учет. Это позволит оперативно замечать несоответствия, у нас это реализовано через тг бота, в котором создаются заявки на пополнение кабов, после чего бот автоматически заполняет таблицы.


Материал с канала: Adamant


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты