Разбираемся, жива ли нутра в 2024 году

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Тема «смерти» нутры уже не первый год витает в воздухе. Однако, судя по всему, она пока не собирается умирать. Давайте разберемся, действительно ли нутра отходит в прошлое или же просто переживает эволюцию?

Смотрим, насколько активно льют нутру исходя из спая

Спай - это, по сути, показатель активности в арбитраже. Конечно, в спай сервис выкачиваются не все креативы, но можно все равно сделать вывод, что нутру очень активно заливают. К примеру, в одном из популярных спаев, который, в основном, работает по нутре, только за последние 7 дней выкачал 3 тысячи креативов (не повторяющихся).

AD_4nXdMPyTzrb-neh2j2o_BtncSGlxtEJdR-0WXbptMuZqjc3Tw4iFI8fZiCJkiQ8zjy1_9aJGYMqnGUJqkJY00ZBesuS8f-MrE_aO05Ixx_Xlk5MxJpvhetqTHjvm3bG-Tgr-sB6k9y0dFn5GIFT0wa5BWqhuM


AD_4nXfAYuoKhN93tvO2VhaN-6yz9S2G34t1iBaRr9DZP9ayto0rJIDgxdm3dO-kFVKpx5QkFd6CvTtReAIxFoI9lRJn4TrDOdzx8muIP6sdOtJhVbvG8GR8IDqMMqdKyX7HbkdW0WDh9t-4U07CCc02tDBOS4aj


Почему все больше людей недовольны нутрой

Реклама товаров для здоровья стала намного строже в плане модерации. Помимо большого количества рекламодателей и партнерок, также растет и количество арбитражников, которые заливают трафик. Отсюда выходит и следующая проблема, а именно - перенасыщение на рынке. Рекламы много = людей она больше задалбливает, кликают на нее хуже и результаты залива в плане денег становятся также хуже.

Еще одна проблема - рекламодатели хотят продать как можно больше товара, поэтому колл-центры часто пытаются продать сразу много банок, что отталкивает покупателей, ведь на лендинге предлагают купить баночку товара за 20 баксов, а по телефону продают на все 100 или даже 200$. Если говорить про ставки, которые предлагают рекламодатели, то от многих становится грустно, так как что в 20 году, что сейчас - ставка, к примеру по той же Италии (гипертония), в районе 45$. 4 года назад, возможно, такая ставка реально была крутая, но прошло уже достаточно времени и цена на рекламу выросла, а также не забываем и про конкуренцию на рынке.

AD_4nXd1RuqXTJCqlR9x1iDPSIGaE_xIjyu0DN7YWC8uc63E1A7DSOkJjbrjgzatuMihRX0vGS--Cj7iOqMzqc9F_7o3H15ZV3t864GuoqOHvXnZ4o7Vb_mpwXzvbhJaHRb6KhXZPBiWjuHLmYG-O09wxLl_2Ms


AD_4nXfgvMD9Hyh8PjIryd8UM3POVgusVySXLlsx4iECdXY4QvK0CQ7jFfVw0yuUSTdICxKYuJgqI4pR1CAQKErdvEoMOThUusZKmhztfx5wZDhyAH5Tsnsh5X8GLBExSHE2ySLrmfkoeseixirbgXq3kWgDjvY


Что ждать в будущем

Скорее всего нутра, в 2024 году, продолжит оставаться популярной вертикалью, но ее развитие будет связано с определенными вызовами. Арбитражникам нужно будет:

Искать новые источники трафика
Например, во время шторма фб или в момент, когда конверт “никакой”, всегда можно изменить источник трафика и перейти в тот же Google или TikTok.

AD_4nXd27asTlpJjz1OlofNvCqO7KF5JJJ20jxfQ6YUEgRr_TTtauWx0V2uBtbqOi1Ftn8L2d_7kaiAjuD_xzk220hGwYfXqH3tiMO3-VWOl6vpSeg0QP_dcZyMH1eqlLKy3oQAUVI0mB5JKeaTdVUCdqdiCbqhM


Улучшать качество своих рекламных кампаний
Использовать более качественные креативы, находить новые аудитории, использовать более свежие лендинги, все эти вещи вроде и звучат достаточно “банально”, но многие на них забивают.

AD_4nXckmGV0aOR8P8yVMO4gGOuqpuHBDzppOZJGrzbZHokWvaHplARtjm_L_LGqo5ygAryA3VmVjxHiU48PfYYIljcgw6uw7zwz0uroG90zN8txZgOkNUR89oi239lLj9oNHD9jUBBR4GtjH8rndwpX791_o6rt


Сотрудничать с проверенными рекламодателями
С теми, кто гарантирует своевременные выплаты и стабильный гарант (не работайте с ноунейм ПП). Также сюда можно отнести и ГЕО, стоит начинать работы с новыми странами по типу ЮАР и т.д, где рынок нутры еще не перегрет как в той же Европе (Румыния, Венгрия и другие популярные тир 2 страны).

Пробовать SS Nutra
Может быть, это звучит странно, но похоже, что будущее за более качественным подходом к арбитражу. Если найти рекламодателя, у которого стабильно работают платежки, то можно попробовать заливать трафик в развитые страны (Тир 1). Да, такой трафик дорогой, но в этих странах люди охотнее покупают, поэтому заработок будет хорошим, независимо от работы колл-центра. Человек заходит на сайт, решает купить и оплачивает картой, а вы получаете около 100 долларов за подтверждённую заявку (речь про США). По большей части рынок SS нутры развит там. Конечно, существует проблема и в том, что такой подход дорогой, тесты обойдутся в немалую сумму, поэтому подойдёт скорее для крупных команд или тех, кто уже сколотил неплохую оборотку.

Уникализируем нутра ленд: Простыми словами об уникализации лендинга на нутре

Заключение

Хотя нутра и теряет свою популярность, говорить о ее "смерти" рано. Вертикаль продолжает быть прибыльной и перспективной для опытных арбитражников, которые готовы адаптироваться к меняющимся условиям. Не будем говорить, что нужно следить за трендами в нутре и все такое, совет по заработку в нутре всегда был и будет один = нужно как можно больше тестировать, работайте с креативами видео/статика, создавайте свои собственные преленды или лендинги и как можно больше и ОБДУМАННО тестируйте, не надо запускать рекламу с бюджетом в 50 баксов и ложиться спать, а на утро видеть 5 лидов по латинской америке и все в разделе “треш”.

В целом, по опыту можно выделить два типа арбитражника в нутре: первый будет реально запускать по 20 кабинетов в день руками с кучей разных креативов, а другой подойдет более обдуманно и запустит пару и с интересной подачей в крео, и у кого лучше зацепится - тяжело сказать, потому что у каждого Facebook свой! Всем удачи и высоких ROI!
 
Последнее редактирование:
Так оно и есть по жизни, у каждого свой путь, кто-то у нас в Тиме запускает дай Бог 2-3 Каба в день / а то и два дня, а кто-то по 30-40 запускает , но итоговый выхлоп у обоих примерно равный
 
Только в посте не указано не только о перенасыщении рынка, а но выгорании ца. Сколько можно можно обмануть одного человека продуктом за 39$. 1 - 2 - 3 раза? А может 10? А сколько уже живет нутра? Плюс, мы все видели витки новой жизни, и все они заключаются не в повышении качества объявлений и прокладок, а в повышении траста. В начале это были блоги, доктора, потом известные доктора, селебы, потом пошли в бой дипфейки. Лично я считаю, что использование дипфейков была лакмусовой бумажкой, индикатором того, что это последний этап когда можно вызвать доверия у пользователя. Дальше только в дверь должна постучатся сама Малышева с пакетом нутры в руках. Нутра в ФБ проживает свой закат 100% об этом скажут как и реклы так и баеры.
 
Только в посте не указано не только о перенасыщении рынка, а но выгорании ца. Сколько можно можно обмануть одного человека продуктом за 39$. 1 - 2 - 3 раза? А может 10? А сколько уже живет нутра? Плюс, мы все видели витки новой жизни, и все они заключаются не в повышении качества объявлений и прокладок, а в повышении траста. В начале это были блоги, доктора, потом известные доктора, селебы, потом пошли в бой дипфейки. Лично я считаю, что использование дипфейков была лакмусовой бумажкой, индикатором того, что это последний этап когда можно вызвать доверия у пользователя. Дальше только в дверь должна постучатся сама Малышева с пакетом нутры в руках. Нутра в ФБ проживает свой закат 100% об этом скажут как и реклы так и баеры.
Привет бро!) Не соглашусь с тобой. нутра жива и будет жить, как и другие вертикали арбитража. Все что ты пишешь, несомненно ялвяется правдой, но каждый раз улучшая свой сетап или качество залива, ты улучшаешь конверт. Ты должен понимать что в FB 2,96 миллиарда пользователей... Работают большое количество партнерок, больших команд и еще больше соло арбитражников. Будет условжнение залива и дороже вход для новичка, но арбитраж в целом, ни умрет никогда. Он был 5 лет назад и все говорили нутра умрет, он есть сейчас и так продолжают говорить. Удачи в заливах бро!)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты