- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Тема «смерти» нутры уже не первый год витает в воздухе. Однако, судя по всему, она пока не собирается умирать. Давайте разберемся, действительно ли нутра отходит в прошлое или же просто переживает эволюцию?
Еще одна проблема - рекламодатели хотят продать как можно больше товара, поэтому колл-центры часто пытаются продать сразу много банок, что отталкивает покупателей, ведь на лендинге предлагают купить баночку товара за 20 баксов, а по телефону продают на все 100 или даже 200$. Если говорить про ставки, которые предлагают рекламодатели, то от многих становится грустно, так как что в 20 году, что сейчас - ставка, к примеру по той же Италии (гипертония), в районе 45$. 4 года назад, возможно, такая ставка реально была крутая, но прошло уже достаточно времени и цена на рекламу выросла, а также не забываем и про конкуренцию на рынке.
Искать новые источники трафика
Например, во время шторма фб или в момент, когда конверт “никакой”, всегда можно изменить источник трафика и перейти в тот же Google или TikTok.
Улучшать качество своих рекламных кампаний
Использовать более качественные креативы, находить новые аудитории, использовать более свежие лендинги, все эти вещи вроде и звучат достаточно “банально”, но многие на них забивают.
Сотрудничать с проверенными рекламодателями
С теми, кто гарантирует своевременные выплаты и стабильный гарант (не работайте с ноунейм ПП). Также сюда можно отнести и ГЕО, стоит начинать работы с новыми странами по типу ЮАР и т.д, где рынок нутры еще не перегрет как в той же Европе (Румыния, Венгрия и другие популярные тир 2 страны).
Пробовать SS Nutra
Может быть, это звучит странно, но похоже, что будущее за более качественным подходом к арбитражу. Если найти рекламодателя, у которого стабильно работают платежки, то можно попробовать заливать трафик в развитые страны (Тир 1). Да, такой трафик дорогой, но в этих странах люди охотнее покупают, поэтому заработок будет хорошим, независимо от работы колл-центра. Человек заходит на сайт, решает купить и оплачивает картой, а вы получаете около 100 долларов за подтверждённую заявку (речь про США). По большей части рынок SS нутры развит там. Конечно, существует проблема и в том, что такой подход дорогой, тесты обойдутся в немалую сумму, поэтому подойдёт скорее для крупных команд или тех, кто уже сколотил неплохую оборотку.
Уникализируем нутра ленд: Простыми словами об уникализации лендинга на нутре
В целом, по опыту можно выделить два типа арбитражника в нутре: первый будет реально запускать по 20 кабинетов в день руками с кучей разных креативов, а другой подойдет более обдуманно и запустит пару и с интересной подачей в крео, и у кого лучше зацепится - тяжело сказать, потому что у каждого Facebook свой! Всем удачи и высоких ROI!
Смотрим, насколько активно льют нутру исходя из спая
Спай - это, по сути, показатель активности в арбитраже. Конечно, в спай сервис выкачиваются не все креативы, но можно все равно сделать вывод, что нутру очень активно заливают. К примеру, в одном из популярных спаев, который, в основном, работает по нутре, только за последние 7 дней выкачал 3 тысячи креативов (не повторяющихся).Почему все больше людей недовольны нутрой
Реклама товаров для здоровья стала намного строже в плане модерации. Помимо большого количества рекламодателей и партнерок, также растет и количество арбитражников, которые заливают трафик. Отсюда выходит и следующая проблема, а именно - перенасыщение на рынке. Рекламы много = людей она больше задалбливает, кликают на нее хуже и результаты залива в плане денег становятся также хуже.Еще одна проблема - рекламодатели хотят продать как можно больше товара, поэтому колл-центры часто пытаются продать сразу много банок, что отталкивает покупателей, ведь на лендинге предлагают купить баночку товара за 20 баксов, а по телефону продают на все 100 или даже 200$. Если говорить про ставки, которые предлагают рекламодатели, то от многих становится грустно, так как что в 20 году, что сейчас - ставка, к примеру по той же Италии (гипертония), в районе 45$. 4 года назад, возможно, такая ставка реально была крутая, но прошло уже достаточно времени и цена на рекламу выросла, а также не забываем и про конкуренцию на рынке.
Что ждать в будущем
Скорее всего нутра, в 2024 году, продолжит оставаться популярной вертикалью, но ее развитие будет связано с определенными вызовами. Арбитражникам нужно будет:Искать новые источники трафика
Например, во время шторма фб или в момент, когда конверт “никакой”, всегда можно изменить источник трафика и перейти в тот же Google или TikTok.
Улучшать качество своих рекламных кампаний
Использовать более качественные креативы, находить новые аудитории, использовать более свежие лендинги, все эти вещи вроде и звучат достаточно “банально”, но многие на них забивают.
Сотрудничать с проверенными рекламодателями
С теми, кто гарантирует своевременные выплаты и стабильный гарант (не работайте с ноунейм ПП). Также сюда можно отнести и ГЕО, стоит начинать работы с новыми странами по типу ЮАР и т.д, где рынок нутры еще не перегрет как в той же Европе (Румыния, Венгрия и другие популярные тир 2 страны).
Пробовать SS Nutra
Может быть, это звучит странно, но похоже, что будущее за более качественным подходом к арбитражу. Если найти рекламодателя, у которого стабильно работают платежки, то можно попробовать заливать трафик в развитые страны (Тир 1). Да, такой трафик дорогой, но в этих странах люди охотнее покупают, поэтому заработок будет хорошим, независимо от работы колл-центра. Человек заходит на сайт, решает купить и оплачивает картой, а вы получаете около 100 долларов за подтверждённую заявку (речь про США). По большей части рынок SS нутры развит там. Конечно, существует проблема и в том, что такой подход дорогой, тесты обойдутся в немалую сумму, поэтому подойдёт скорее для крупных команд или тех, кто уже сколотил неплохую оборотку.
Уникализируем нутра ленд: Простыми словами об уникализации лендинга на нутре
Заключение
Хотя нутра и теряет свою популярность, говорить о ее "смерти" рано. Вертикаль продолжает быть прибыльной и перспективной для опытных арбитражников, которые готовы адаптироваться к меняющимся условиям. Не будем говорить, что нужно следить за трендами в нутре и все такое, совет по заработку в нутре всегда был и будет один = нужно как можно больше тестировать, работайте с креативами видео/статика, создавайте свои собственные преленды или лендинги и как можно больше и ОБДУМАННО тестируйте, не надо запускать рекламу с бюджетом в 50 баксов и ложиться спать, а на утро видеть 5 лидов по латинской америке и все в разделе “треш”.В целом, по опыту можно выделить два типа арбитражника в нутре: первый будет реально запускать по 20 кабинетов в день руками с кучей разных креативов, а другой подойдет более обдуманно и запустит пару и с интересной подачей в крео, и у кого лучше зацепится - тяжело сказать, потому что у каждого Facebook свой! Всем удачи и высоких ROI!
Последнее редактирование: