Расскажите о лимитах, какие бывают, что влияет на их повышение/снижениеи т.д. (Facebook)
Привет друг! Если речь идет именно о лимитов биллинга, я тебе напишу несколько общих тезисов, но они являются основополагающими, по крайне мере ты будешь понимать на что ориентироваться.
Итак по пунктам почему могут снизиться лимиты:
История рекламного аккаунта: FB учитывает историю рекламного аккаунта, включая ранее показанные рекламы и общую активность. Если у тебя были нарушения правил или низкое качество рекламы в прошлом, это может повлиять на ваши текущие лимиты, соответственно в меньшую сторону!)
Качество рекламы: также, как и в первом случае Facebook учитывает качество твоей рекламы, оценивая ее релевантность, степень вовлеченности пользователей и другие факторы. В общем, если твоя реклама не соответствует высоким стандартам качества и ты рекламируешь продукты из вертикали нутры, лимиты могут быть снижены или реклама может быть показана в меньшем объеме.
И один из пунктов, который встречается наиболее часто у арбитражников с опытом или команд:
Бюджет рекламной кампании: Когда устанавливают максимальный бюджет для РК. Если превысить этот бюджет, реклама может быть ограничена или приостановлена до следующего расчетного периода.
Для того, чтоб понимать, как увеличить бюджеты, нужно действовать с точностью наоборот этих пунктов, а вообще ФБ у каждого свой!) И ФБ крайне не стабильный и не предсказуемый... Поэтому залив даже «чернуху» тебе дадут сходу ПБ или лемит 250!)
Большого количества лидов и высокого апрува броу!!!)
P.S Чтоб у тебя всегда росли лимиты и ты заливался только в плюс, рекоменду прочесть эту статью: