19 октября Facebook сообщил об обновлении для API мессенджера для поддержки сообщений Instagram.
Facebook сообщает, что обновление поможет вести более содержательные разговоры, повышать удовлетворенность клиентов и увеличивать продажи. Также отмечается, что пока функция находится в стадии бета-тестирования с определенными ограничениями.
Что нам это дает?
Теперь можно обрабатывать запросы директа через API, как в Facebook Messenger. Интеграция Messenger API с поддержкой Instagram уже работает с большим количеством платформ.
Также есть возможность использовать в сообщениях изображения, URL — ссылки и многое другое.
Очень притяное в обновлении то, что теперь можно автоматизировать некоторые рутинные процессы, создав чат-бота! Он поможет не тратить ваше время, используя шаблоны для ответов клиентам, консультируя по продуктам и проводя квалификацию и сегментацию лидов.
Диалог с ботом в директе Instagram https://www.facebook.com/business/news/messenger-api-to-support-instagram
Представители платформы Khoros отметили, что в среднем можно сэкономить не менее четырех часов в неделю на одного клиента, оптимизируя управление социальными сообществами в рамках платформы, а также сокращая время ожидания ответов, что крайне важно для удовлетворения потребностей клиентов, которые отправляют сообщения брендам в социальных сетях.
Facebook сообщает, что обновление поможет вести более содержательные разговоры, повышать удовлетворенность клиентов и увеличивать продажи. Также отмечается, что пока функция находится в стадии бета-тестирования с определенными ограничениями.
Что нам это дает?
Теперь можно обрабатывать запросы директа через API, как в Facebook Messenger. Интеграция Messenger API с поддержкой Instagram уже работает с большим количеством платформ.
Также есть возможность использовать в сообщениях изображения, URL — ссылки и многое другое.
Очень притяное в обновлении то, что теперь можно автоматизировать некоторые рутинные процессы, создав чат-бота! Он поможет не тратить ваше время, используя шаблоны для ответов клиентам, консультируя по продуктам и проводя квалификацию и сегментацию лидов.
Диалог с ботом в директе Instagram https://www.facebook.com/business/news/messenger-api-to-support-instagram
Представители платформы Khoros отметили, что в среднем можно сэкономить не менее четырех часов в неделю на одного клиента, оптимизируя управление социальными сообществами в рамках платформы, а также сокращая время ожидания ответов, что крайне важно для удовлетворения потребностей клиентов, которые отправляют сообщения брендам в социальных сетях.