Author
HapFish
- Реакции
- 45
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.
Мой блог HapFish
| Путь в арбитраже с нуля

Сегодня расскажу о своем опыте с общением с поддержкой FB, как с ними общаться и вообще как с ними связаться? Давайте начнем с того, а куда кликать, чтобы написать им? Хороший вопрос! А то многие задаются вопросом, где же эта поддержка?
Как найти поддержку FB?
Заходим в FB и переходим в Ads managerПосле как мы оказались в ads manager, переходим на кнопку «Справка» в меню
И в этом меню листаем слегка вниз и видим заветную кнопку «Обратиться в службу поддержки»!
Как открылось это меню, начинаем писать свой вопрос, пишем подробно, а то может не пропустить, также не забываем писать на языке аккаунта
После вам предложат выбрать, с каким аккаунтом вам нужна помощь, тут всё просто, выбираем тот, с каким вам нужна помощь
Вам предложат F.A.Q по вашему вопросу, всё это пролистываем и находим долгожданную кнопку!
И всё! Спокойно отправляем свой вопрос, ответ вам придет в ЛС.
Теперь, когда мы нашли кнопку поддержки, ответим на вопрос, а надо ли? Стоит игра свеч? Давайте расскажу два своих случая, когда я обращался в поддержку.
Мой опыт общения с поддержкой
В первый раз я обращался в поддержку во время своего первого залива, тогда у меня никак не привязывалась карта к аккаунту. Я перепробовал тогда все варианты, и ничего не помогало. После я обратился к поддержке, и они ответили довольно быстро! Почти сразу же моя карта была добавлена к моему аккаунту.Во второй залив я словил фриз, и я всё перепробовал, но ничего не помогло. Поэтому я решил обратиться в поддержку.
Сначала они уточнили мои данные, а далее настало время ждать. На следующий день я увидел, как на моем аккаунте появился ЗРД.
Посмотрел, что они там написали мне, оказалось, что они попросили добавить новую карту, но есть один нюанс…
Эти кнопки просто неактивны, а после этого поддержка и вовсе перестала мне отвечать.
Выводы