- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Арбитраж трафика в 2025 — это больше не просто игра в ROI, это полноценная система с PR, командной культурой, продуманным SEO и живыми креативами. Кто игнорирует тренды — тот остается позади.
Всё, что будет указано в данном посте, актуально для любой вертикали, в том числе и для гемблинга.
PR = влияние + ценность
На рынке начали появляться новые известные команды. Кто следит за этим - их знает. Основная фишка PR, это не просто всем показать какие мы крутые.
Это возможность получить любого баера (да и вообще любого сотрудника), любой оффер и любые условия на рынке. Это даёт возможность считать свои годовые зарплаты в Lamborghini.
Материл с канала: CPA KID x Facebook
PR становится инструментом роста, а не просто “показушкой”. Рынок отказывается от закрытости, и всё чаще в топ выходят кейсы, которые реально несут пользу.
Коллаборации — новый must-have. Вместо одноразовых постов и светских конф — совместные исследования, кросс-проекты, мета-анализы.
Команды против соло
2025 год — про укрепление. Команды укрупняются, превращаются в мини-холдинги и запускают свои экосистемы: от iGaming до внутренних сеток.
При этом соло-вебы не исчезают, но путь у них сложнее: выше конкуренция, больше давления. Я частенько говорю о том, что новичкам лучше вообще не лезть в соло. Соло - это для самых мощных.
Я понимаю логику соло-баеров. Они не хотят ни от кого зависеть, и получать полностью весь профит себе, но из-за отсутствия инфраструктуры и какой-либо поддержки со стороны команды, любые просадки бьют не только по бюджету, но и по боевому духу.
Если уж хочется забирать себе практически весь профит, тогда логичнее выстраивать собственную медиабаинговую команду, на своих условиях.
SEO + PPC
Качественный трафик сейчас выходит на первый план. SEO и PPC уже являются королями трафика, и такими и останутся до тех пор, пока их качество не упадёт, или качество других платформ не взлетит. 2025+ год точно будет за SEO и PPC.
Если у вас качественный трафик, вам открыты дороги к любому реклу и офферу. Вы можете не просто выбирать что вы хотите заливать, но и диктовать свои условия рынку.
Новичкам следует сразу смотреть в сторону данных направлений, а командам есть смысл собирать соответствующие отделы, если таких еще нет.
Креативы = UGC, AI, геймификация
Пользователи больше не ведутся на шаблонные взрывы монет.
Сейчас юзеров больше всего цепляют:
AI никого не заменяет, как многие боялись. Наоборот, AI теперь как второй пилот. Он освобождает от рутины и помогает фокусироваться на более сложных и вещах. Я думаю, что AI будет в тренде не только в этом году, но и ближайшие лет 5-10 точно.
Как можно заметить, AI прошёлся красной нитью по всему посту, и я описал только малую часть из доступных возможностей.
Но не стоит расслабляться и опираться только на это. Да, AI помогает — озвучка, переводы, сценарии, образы. Но пока в них еще чувствуется "машинность". А площадки борются с дипфейками и сгенерированным контентом.
Вывод
2025 год не про «слив» ради слива. Это год, где выигрывают те, кто создаёт ценность, строит процессы и быстро адаптируется. Хочешь оставаться в игре — эволюционируй. Остальное сделает трафик.
Всё, что будет указано в данном посте, актуально для любой вертикали, в том числе и для гемблинга.
PR = влияние + ценность
На рынке начали появляться новые известные команды. Кто следит за этим - их знает. Основная фишка PR, это не просто всем показать какие мы крутые.
Это возможность получить любого баера (да и вообще любого сотрудника), любой оффер и любые условия на рынке. Это даёт возможность считать свои годовые зарплаты в Lamborghini.
Материл с канала: CPA KID x Facebook
PR становится инструментом роста, а не просто “показушкой”. Рынок отказывается от закрытости, и всё чаще в топ выходят кейсы, которые реально несут пользу.
Коллаборации — новый must-have. Вместо одноразовых постов и светских конф — совместные исследования, кросс-проекты, мета-анализы.
Команды против соло
2025 год — про укрепление. Команды укрупняются, превращаются в мини-холдинги и запускают свои экосистемы: от iGaming до внутренних сеток.
При этом соло-вебы не исчезают, но путь у них сложнее: выше конкуренция, больше давления. Я частенько говорю о том, что новичкам лучше вообще не лезть в соло. Соло - это для самых мощных.
Я понимаю логику соло-баеров. Они не хотят ни от кого зависеть, и получать полностью весь профит себе, но из-за отсутствия инфраструктуры и какой-либо поддержки со стороны команды, любые просадки бьют не только по бюджету, но и по боевому духу.
Если уж хочется забирать себе практически весь профит, тогда логичнее выстраивать собственную медиабаинговую команду, на своих условиях.
SEO + PPC
Качественный трафик сейчас выходит на первый план. SEO и PPC уже являются королями трафика, и такими и останутся до тех пор, пока их качество не упадёт, или качество других платформ не взлетит. 2025+ год точно будет за SEO и PPC.
Если у вас качественный трафик, вам открыты дороги к любому реклу и офферу. Вы можете не просто выбирать что вы хотите заливать, но и диктовать свои условия рынку.
Новичкам следует сразу смотреть в сторону данных направлений, а командам есть смысл собирать соответствующие отделы, если таких еще нет.
Креативы = UGC, AI, геймификация
Пользователи больше не ведутся на шаблонные взрывы монет.
Сейчас юзеров больше всего цепляют:
- UGC (реальные видео с историями);
- AI-продакшн (быстро, дешево, масштабируемо);
- геймификация (квизы, мини-игры, «колесо удачи»);
- персонализация (амбассадоры, блогеры, стримеры).
- обезличенные крео
- классические «крутилки»
- фальшивые видео без смысла.
AI никого не заменяет, как многие боялись. Наоборот, AI теперь как второй пилот. Он освобождает от рутины и помогает фокусироваться на более сложных и вещах. Я думаю, что AI будет в тренде не только в этом году, но и ближайшие лет 5-10 точно.
Как можно заметить, AI прошёлся красной нитью по всему посту, и я описал только малую часть из доступных возможностей.
Но не стоит расслабляться и опираться только на это. Да, AI помогает — озвучка, переводы, сценарии, образы. Но пока в них еще чувствуется "машинность". А площадки борются с дипфейками и сгенерированным контентом.
Вывод
2025 год не про «слив» ради слива. Это год, где выигрывают те, кто создаёт ценность, строит процессы и быстро адаптируется. Хочешь оставаться в игре — эволюционируй. Остальное сделает трафик.