- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Вступление
В этом году в Москве 1-2 апреля прошла юбилейная крупнейшая конференция в сфере арбитража и affiate-маркетинга BroConf 5.
Два дня активного нетворкинга, 3500 участников, более 40 стендов партнеров и 30 мощнейших спикеров. Команде FB-killa в лице Владлены (PR/SALES) и Насти (SMM) в этом году удалось побывать на конфе.
Сама конференция была окружена смежными мероприятиями pre-party от AdCombo и Vision, на которой все могли познакомиться в неформальной обстановке, middle party СТИЛЬ, чтобы передохнуть от первого дня конфы и найти знакомых и after party с двумя крутыми хэдлайнерами.
Мы получили много новых знакомств, интересное общение и выгодные предложения. А также вывели небольшой рейтинг по конфе, то, что больше всего зацепило наше внимание.
Топ-3
AlterCPA и Vision
1. Первое место в нашем рейтинге (и сердечке) однозначно заслуживают котики от AlterCPA и Vision. Ажиотаж в 1 день возле стенда был несравним с кем-то другим. Все хотели забрать своего плюшевого котейку. А также ребята разыграли эксклюзивного котика - бдсмщика.
НЕФТЬ
2.Второй стенд от LuckyTeam, посвященный предстоящему мероприятию НЕФТЬ. Изысканный черный, заложенный в основе всего стенда так и притягивал гостей конфы к себе. И в завершении ребята выиграли в номинации “Самые яркие партнёры”, несмотря на темный внешний вид.
Мелбет
3. Третий стенд , который хотелось бы отметить это Мелбет— ребята поставили большой игровой автомат с Pac-Man, наливали пиво на розлив и свои фирменные настойки. Да и сам стенд достаточно яркий, определенно привлекающий внимание гостей!
Не смогли оставить без внимания и остальные, не менее прикольные стенды:
Хайповый ход от ребят из Plus Team. Кибертрак, выставленный на стенде конечно же не смог остаться без внимания.
Betboom Partners — яркий стенд, крутая одежда на ребятах и фирменный пунш
Offerstore — красочный стенд и гадание на таро!
Gipsy — chill zona, где можно отдохнуть, договориться о крутом сотрудничестве или просто сделать запоминающиеся снимки.
Octoclick — яркий неоновый стенд и селфи-зеркало со стекающей водой
Также на конфе была представлена секретная локация «Деревня дураков», символично к 1 апреля.
Гарантированно попадали в нее ребята с VIP-проходкой, или те, кто имел 5 наклеек-микрофонов, которые можно было получить только на определенных стендах, выполняя задания от партнеров. В локации — русско-фольклорная история, в которой тебя встретят песнями, танцами, увлекательными играми и угостят вкусными настойками. Это оказалось отличным местом, чтобы разгрузить свой мозг во время конфы!
По классике присутствовали массажный стенд, где каждый мог почиллить в кресле массажиста, и тату зона, чтобы набить себе памятную татушку.
Подкаст-зона
Кибер-зона
И в завершении второго дня конференции, после активного нетворкинга все направились на масштабное After party, немного кайфануть от выступлений хэдлайнеров, потанцевать, оторваться от рабочих моментов и посмотреть итоговую премию конференции, где прошло награждение команд в разных номинациях.
Итоги и впечатления
В целом, BroConf 5 продемонстрировала высокий уровень подготовки и актуальность обсуждаемых тем для всех участников индустрии. Конференция не только предоставила, но и помогла найти ценные контакты для дальнейшего сотрудничества. Очень рады, что посещение нами конференций возобновилось именно с BroConf. Организаторам большой респект, было круто
В этом году в Москве 1-2 апреля прошла юбилейная крупнейшая конференция в сфере арбитража и affiate-маркетинга BroConf 5.
Два дня активного нетворкинга, 3500 участников, более 40 стендов партнеров и 30 мощнейших спикеров. Команде FB-killa в лице Владлены (PR/SALES) и Насти (SMM) в этом году удалось побывать на конфе.
Сама конференция была окружена смежными мероприятиями pre-party от AdCombo и Vision, на которой все могли познакомиться в неформальной обстановке, middle party СТИЛЬ, чтобы передохнуть от первого дня конфы и найти знакомых и after party с двумя крутыми хэдлайнерами.
Мы получили много новых знакомств, интересное общение и выгодные предложения. А также вывели небольшой рейтинг по конфе, то, что больше всего зацепило наше внимание.
Топ-3
AlterCPA и Vision
1. Первое место в нашем рейтинге (и сердечке) однозначно заслуживают котики от AlterCPA и Vision. Ажиотаж в 1 день возле стенда был несравним с кем-то другим. Все хотели забрать своего плюшевого котейку. А также ребята разыграли эксклюзивного котика - бдсмщика.
НЕФТЬ
2.Второй стенд от LuckyTeam, посвященный предстоящему мероприятию НЕФТЬ. Изысканный черный, заложенный в основе всего стенда так и притягивал гостей конфы к себе. И в завершении ребята выиграли в номинации “Самые яркие партнёры”, несмотря на темный внешний вид.
Мелбет
3. Третий стенд , который хотелось бы отметить это Мелбет— ребята поставили большой игровой автомат с Pac-Man, наливали пиво на розлив и свои фирменные настойки. Да и сам стенд достаточно яркий, определенно привлекающий внимание гостей!
Не смогли оставить без внимания и остальные, не менее прикольные стенды:
Хайповый ход от ребят из Plus Team. Кибертрак, выставленный на стенде конечно же не смог остаться без внимания.
Betboom Partners — яркий стенд, крутая одежда на ребятах и фирменный пунш

Offerstore — красочный стенд и гадание на таро!
Gipsy — chill zona, где можно отдохнуть, договориться о крутом сотрудничестве или просто сделать запоминающиеся снимки.
Octoclick — яркий неоновый стенд и селфи-зеркало со стекающей водой
Также на конфе была представлена секретная локация «Деревня дураков», символично к 1 апреля.
Гарантированно попадали в нее ребята с VIP-проходкой, или те, кто имел 5 наклеек-микрофонов, которые можно было получить только на определенных стендах, выполняя задания от партнеров. В локации — русско-фольклорная история, в которой тебя встретят песнями, танцами, увлекательными играми и угостят вкусными настойками. Это оказалось отличным местом, чтобы разгрузить свой мозг во время конфы!
По классике присутствовали массажный стенд, где каждый мог почиллить в кресле массажиста, и тату зона, чтобы набить себе памятную татушку.
Подкаст-зона
Кибер-зона
И в завершении второго дня конференции, после активного нетворкинга все направились на масштабное After party, немного кайфануть от выступлений хэдлайнеров, потанцевать, оторваться от рабочих моментов и посмотреть итоговую премию конференции, где прошло награждение команд в разных номинациях.
Итоги и впечатления
В целом, BroConf 5 продемонстрировала высокий уровень подготовки и актуальность обсуждаемых тем для всех участников индустрии. Конференция не только предоставила, но и помогла найти ценные контакты для дальнейшего сотрудничества. Очень рады, что посещение нами конференций возобновилось именно с BroConf. Организаторам большой респект, было круто

Последнее редактирование модератором: