FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.958
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 576
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Наш сегодняшний гость — Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу neTraff, где он щедро делился полезной инфой и лайфхаками. Сейчас паблик тоже ведется, но прошел ребрендинг вместе с командой. А вы сейчас узнаете, почему произошли такие перемены, куда пропал наш герой из медийки и как зайти в гемблинг — даже если у вас минимальный бюджет.
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
Константин: Сейчас мне 23 года. Я познакомился с арбитражем, когда мне было 14-16 лет. Это все начиналось с первых казино-стримов. Я люблю смотреть эти стримы, хоть и никогда в жизни не играл в казино. Я из Украины, тогда у нас еще был доступен ВКонтакте. И я тогда уже понимал, как арбитражат люди ВК, тизерки были популярны. То есть я это все выкупал.
Но из-за того, что мне было 14 лет, я думал: «Кто меня тогда научит? Откуда у меня деньги?». Поэтому я очень долго оттягивал это время.
Потом как-то случайно получилось, что я начал заниматься УБТ. У меня была сетка новостных Телеграм-каналов. Я в ТикТоке заливал популярные громкие видосы на кучу аккаунтов, они собирали по 8 лямов. Даже до сих пор сохранился один аккаунт с того времени. Я делал так сетки и за неделю мог себе нагонять на ТГ 5-10 тысяч подписчиков. А уже с этой сеткой продавать рекламу в каналах.
После накопилось немножко бюджета, и я решил попробовать платный траф. Если не совру, то это был 2018 или 2019 год – начало эры TikTok. Я лил нутру изначально на прямого рекла. При том, что так вышло, что мы еще работали за спенд в некоторых случаях. Мы сотрудничали с реклом, который нам давал бабки, а мы просто отбивали.
AffMoment: Какой источник был – TikTok, Facebook или что-то другое? И как в итоге вы пришли к детищу Цукера?
Константин: Сперва – только TikTok. Я расскажу для примера следующую ситуацию. Я пришел к очень хорошему знакомому, с которым мы дружим по сей день, в команду работать.
Это одна из самых крупных нутровых команд в Украине и в СНГ, энтузиасты комьюнити. То есть это те люди, которые от AdCombo выигрывали Теслы, золотые слитки и тому подобное. То есть это ТОПы-ТОПы.
Я пришел к нему работать – выстраивать ТикТок-отдел. Представь ситуацию. Мы льем, как сейчас помню, с ТикТок, нутру на Италию. И я говорю – «Мне не нравится ТикТок, я всегда мечтал ФБ лить. Я люблю лить Фейсбук». Ну и потом как раз вышло, что полетели баны – и на этом наш ТТ и закончился. Нас расформировали полностью, и мы пошли уже с командой работать по гембле.
AffMoment: Как пришло понимание, что нужно заливаться именно на гемблу?
Константин: Начались блокировки в ТикТоке. Три месяца мы мучились, с утра до вечера пытались найти какое-то решение. Три месяца мы лили исключительно в минус.
Я человек, у которого ебучий бэкграунд – это и техничка, и фронтэнд, и знания верстки каких-то лендосов. То есть, когда идет речь о нутре, то все – ты очень сильно подкован во всем. И ты понимаешь, что в гембле просто создают креатив, расшаривают прилы и льют. И ROI там в разы выше, чем в нутре.
И вот с таким бэкграундом, с такими знаниями, если уж и начинать полностью с нуля в Facebook, то сразу с гемблы. Зачем лезть в нутру, чтобы потом переучиться работать с другим источником? Это не имеет смысла.
Конечно, очень долгое время не получалось адекватно залиться. То проблема была с капами, то не хватало знаний.
AffMoment: А ты можешь рассказать о своем первом профитном оффере? Неважно, в гембле или нутре. Главное, что это был успешный кейс, который вдохновил тебя идти дальше.
Константин: Это была все-таки нутра, оффер на Италию Matcha Fit, более 1000% ROI. Выплата была $45, как сейчас я помню. Это был, кстати, 2022 год. У нас за одну секунду прилетало по 6 лидов, апрув лютый. Я не говорю, сколько заработал, но я скину скриншот, ты поймешь. Я скажу даже какая была сетка, и можно вычесть будет приблизительную сумму. От 10 тысяч долларов чистыми я получал 49%. Это примерно недельки три мы херачили.
крины Костиной кампании. Как видите, апрув на самом деле лютый
AffMoment: А антикейсы встречались на твоем пути? Было ли такое, когда ты вкладывал деньги и получал ноль?
Константин: Нет, у меня нет вообще никаких антикейсов. Слава Богу, их у меня вообще не было.
Константин: Мне было очень тяжело в тот момент, потому что вот эти все военные действия начались. Пришлось уехать из города. Я все это лично видел, прямо перед моим домом происходили бои, и я уехал. И это совпало как раз с периодом, когда умирал TikTok, и не было бабок.
И одним из решений стало начать вести свой блог. Я понимал, что он мне в скором времени может дать какие-то бусты, и смогу продать рекламу, если что. Я мог себя продать – в смысле, арбитражную команду. То есть хорошо себя зарекомендовать благодаря медийке. Блог — это один из тех вариантов, который даст когда-то свои плоды.
AffMoment: Можно сказать, тогда ты стал медийной личностью. Многие за тобой следили, у тебя активно росли подписчики, контент был достаточно интересный. Ты даже какие-то схемы рисовал, и многим это было нужно. Почему ты взялся давать основы на уровне схем в своем канале?
Константин: Увы, идет очень лютая деградация, особенно сейчас. Я помню, как сам изучал все это. Мне очень понравилось одно обучение. Это было от M1Shop бесплатное по Тик Току и по Facebook. И вела его Маша.
Так как люди не понимают, что такое кампания, как распределяются адсеты, почему адсет может конкурировать, пришлось показать это визуально. Я начал это рисовать так, как рисовали на курсах, и объяснять с нуля. Опять же, согласитесь, что это базовые знания, а не какие-то специальные.
AffMoment: Когда ты вел свой канал, то смотрел у других, что больше заходит? Или это все только личный опыт, и ты хотел им поделиться в тот момент?
Константин: Я ни разу ни у кого ничего не брал из канала. Честно. У меня брали. У меня поначалу у меня брал Vlad Air, Pirate CPA. Если нужно, я всегда просто репостил. И мне заимствовать контент не нужно, я вдохновлялся только своей работой.
Я вот ходил по Львову и думал: «Что мне надо писать? Мне надо написать статью». Мы ходили с девушкой, рассуждали. Это было всегда, во-первых, от души, а во-вторых, хотелось высказаться, раскрыться. Но когда я понял, что это неблагодарное дело, стало обидно.
Просто потрачено колоссальное количество времени с околонулевой отдачей. Вот простой пример. Нам нужны были креативщики. Пост делаешь – «Ребята, подскажите креативщиков». Тебе может прийти ноль откликов.
И ты понимаешь, что правильно люди делают, которые продают рекламу. Продавайте, зарабатывайте. По-другому это не монетизировать. И еще один важный момент – коммуникация. Если ты люто коммуницируешь с аудиторией, то тебе удастся это все продвигать. Если ты вообще не коммуницируешь, все сводится на нет.
AffMoment: А, если не секрет, почему ты почти пропал из медиа?
Константин: Вроде никуда не пропадал, просто чуть реже начало все выходить. Смотри: канал существует более двух лет, и за это время вышло всего четыре рекламных поста, и то по глупости, в самом начале. Я щедро делился инфой, вплоть до того, что отдавал связки. А в ответ могут просто послать. Еще раз – отдача почти нулевая.
В итоге я перестал сам вести канал, я передал его Ксюше. Она вела от моего лица. Я просто давал какую-то прикольную информацию, и все, а она это форсила, раскручивала. И я не считаю, что пропал. У нас, наоборот, сейчас медийка сейчас крутится, мы выступаем на конфах, и т. д.
При этом Костя делился не только лайфхаками, но и крео, схемами и даже ПЗРД-страницами
AffMoment: Вот смотри, бывает, что заходит и неэкспертный контент. Люди просто репостят новости из разных каналов, и у них покупают рекламу. А с другой стороны – есть паблики экспертные, вроде Владимира Арбитраж. Что выберет рекламодатель?
Константин: Я хочу сказать, что они в любом случае будут закупать рекламу, потому что у Владимира одна из самых качественных аудиторий. И я поражаюсь его активности в чате – как у него хватает на это духу.
И второй момент. Приведем в пример CPA Lenta и ее сетку на 100 каналов. Неважно, авторский это блог, или нет – все монетизируется. Это еще одно доказательство того, что, если вы хотите войти в арбитраж, то создать свой ТГ-канал и просто рерайтить другие статьи бывает выгоднее, чем лить трафик.
AffMoment: Кстати, расскажи о своем знакомстве с Владимиром. Как вы начали общаться, и общаетесь ли в настоящее время?
Константин: Вообще это получилось случайно. Я подписался на него, а потом решил спросить мнения про видос на Ютубе. Отправил сообщение вроде «Я выхожу в медийку, собираю мнения, зацени ролик». Он посмотрел, говорит: «Прикольный видос, давай-ка, я сделаю пост».
И вот так пошло наше общение. Мы общались очень часто. Вот мы сейчас не общаемся где-то полгода. Каждый занят чем-то своим, но если он мне напишет, я ему отвечу. Помогу, чем смогу.
Константин: Да, полностью ушел в создание арбитражной команды. За столько лет уже накопилась усталость лить. А про структуру команд – можно рассказать много интересного.
Например, есть так называемые холдинги, которые на самом-то деле вовсе не холдинги. Когда мы видим лишь громкие заявления, а по сути за этим стоит ничего. Например, есть холдинг огроменный. Я не буду вдаваться в подробности и называть, кто это, но люди поймут. Они заявляют «У нас ебучая огроменная структура, мы холдинг, наши байера льют большие цифры».
При этом, когда ты приходишь устраиваться к ним на работу, тебе выкатывают оффер и говорят: «16% вы получаете от 160 тысяч долларов чистого профита». Ты спрашиваешь – «А почему так мало?» А они тебе говорят, что у них огроменная структура.
Ну, допустим, она огроменная, при этом вы говорите, что у вас один байер может выливать миллион ревшары со 100% ROI. Но извините меня, покажите мне хоть одну арбитражную команду, у кого структура стоит миллион долларов в месяц. Если по логике вещей, то один такой байер/заливщик может закрывать все расходы на целый год вперед. Но человек, который приходит, тот же байер обычный, он все равно получает свои 18%.
И я понимаю, насколько арбитраж начал не то, что деградировать – а многие начинают диктовать свои правила, большие компании начали монополизировать рынок.
И в так называемых холдингах на самом деле у вас никогда не будет никакого адекватного и большого роста. Потому что вместо того, чтобы выбрать своего профитного байера, говорят «Мы ищем людей, в которых нужно инвестировать».
AffMoment: Сколько у тебя зарабатывают ребята? И в целом какой ROI сейчас у них?
Константин: У нас один байер за месяц заработал на машину. Рекорд внутри команды по зарплате – это почти $60K. Цифры мы тоже показывали, как один человек сделал $30К ревшары.
Причем эти рекордные цифры, которые он сделал для себя, он отлил с ROI 100%. В среднем сейчас по команде этот показатель – примерно 30-40%. Просто очень много сейчас перебираем байеров. Если брать те команды, которые льют у нас стабильно, то они держат 50-60%.
а самая Audi A4, которую байер Alphabit купил всего за месяц работы
AffMoment: Раньше вы назывались NeTraff, сейчас ты переименовал команду и медиа в Alphabit. А почему?
Константин: Я понял, что вести блог так, как раньше, не имеет смысла. И подумал, почему бы не качать историю бренда с нуля. То есть это уже история про узнаваемость Alphabit. Все, что я могу сделать, – вытащить полностью из своего блога узнаваемость бренда. И я начал это делать.
У нас два владельца, и я как бы совладелец Альфабита. Когда он выступает на конференциях, я закидываю посты. Так вот вместе и прокачиваем бренд.
Константин: Давайте вспомним, что представлял себя арбитраж до коронавируса. Исключительно офис, никаких удаленок, и конкретно с опытом. Я к тому, что не начав соло, ты не мог попасть в команду. А сейчас – наоборот история. Ты можешь не начинать соло и попадать в команду. Я считаю, что сейчас соло – анриал.
Я не знаю, кем ты должен быть, чтобы у тебя получалось с нуля лить соло. Понятное дело, выступают люди на конференциях и говорят, что мы берем $4K долларов чистого и нам ОК.
Если для вас это ОК, отлично. Для меня это не ок. Если ты хочешь больше, то будет тяжело. Сейчас, если ты человек без опыта, тебя сожрут. Приоритет отдадут не тебе, а людям, которые будут гарантированно выливать объем и качество.
Во-вторых, очень много сложностей. Надо придумать креатив, техничку, посоздавать прилы, лендос кастомный, если захочется. Причем сейчас это история не про Webview, а про PWA. Если раньше ты просто взял, ляпнул ссылку, залил на морду и получил профит, сейчас так уже нельзя.
AffMoment: А как изменился рынок гемблинга за это время? Ведь сейчас не все так просто – взял креатив, взял прилку и залился в профит.
Константин: В 90% случаев в гембле все зависит от креатива. Сейчас конкуренция лютая. Если сравнивать гемблинг тогда и сейчас, то это – совсем разные вещи. И создать какой-то крео, который будет прям вау, разъеб, в разы тяжелее, чем тогда.
Это знаешь, это как появились вьюшки. Чуваки раньше лили прям на морду. То есть вайт – и сразу на морду казино. Лили все подряд, любой креатив заходил. Когда пошли WebView, был ROI космический – 200-300%. Сейчас, дай Бог, 30-40% ROI, для рядового байера это будет нормально, если он выдержит целый месяц. Если у тебя ROI 100%, то ****** ты космос, ты в ТОПах.
Ну и инфляция по рынку, конечно, добавилась. Можно вспомнить историю, когда появился рынок Бразилии, и все реклы начали закупать трафик на миллионы долларов, в итоге он нихера не окупился. А ставки были по $40-50. И на этом очень много бабок зарабатывали. Сейчас рейты под Бразилию – $20-25. И на Перу то же самое, и на ЛатАм вообще. То есть рынок меняется. Тяжелее стало это все.
AffMoment: А какой порог входа сейчас в ту же гемблу?
Константин: Ну, давай считать. От трекера априори я уже могу отказаться, потому что лью одно ГЕО, и мне информации с партнерки бы более чем хватило. Кстати, есть ППшки, которые предоставляют трекеры. Раньше это делали Pepper Partners, Magic Click, кто сейчас – не уверен, но они 100% есть.
AdHeart тоже предоставляют бесплатно, PWA-шки – да нефиг делать. Я лучше отдам 6- 10% за это. Я знаю, что даже если вы не льете большой объем, можно договориться на 6%.
И взял бы агентские кабинеты, отдавал бы 6% оборотки. Потому что в этих 6%, если вы будете работать с автиками, кингами и с картами, то на то и выходит. Пополнение платежки, плюс прокся, плюс гемора дохуя. А в агентских кабах все делают за тебя плюс разбанивают еще.
AffMoment: А еще какие варианты есть для новичка?
Константин: Можно договориться на сделку за бюджет. Таких реклов можно найти, и выдают они бюджет с удовольствием. Ты договариваешься о том, что у меня агентская комиссия 6%, плюс плачу за прилы, мне на тест нужен такой-то бюджет и мои проценты.
Тебе дают деньги, которые включают это все. И плюс сверху, допустим, твои 30% за работу. Ты получаешь $1300. И $300 ты уже ложишь в карман, если отливаешь $100.
AdHeart можно намутить в любом чате. Даже я сколько раз давал доступы. Итого: на спае экономия, трекер нахер не нужен, бабки тебе дали. Осталось только протестировать, попробовать залиться и найти какую-то связочку. Все, ты уже в теме. И реклу выгодно дать тебе классный оффер. Потому что, если ты заработаешь, заработают и они.
AffMoment: Что по ГЕО? Что бы ты выбрал сейчас, если бы начинал лить трафик?
Константин: На Tier-1 надо, конечно, много бюджета. Но, если есть опыт, думаю, что за $3-5K можно что-то насыпать с 30-40% ROI, можно замасштабировать. Если бы я был бы новичком, я бы однозначно выбрал Tier-3. Сказал бы «Африка» еще полтора года назад. Но сейчас ее уже в хвост и в гриву, поэтому – нет.
Константин: IOS и PWA. Мы тестим и WebView, они сейчас живут отлично, мы видим, что на некоторых ГЕО есть хороший конверт. Но есть большая проблема: если прила забанится, она удалит своих юзеров, а это капец ретенту.
Мы пушим игроков, но всегда говорим реклу, что не можем влиять на постоянное удержание. Наша задача – привести клиента, мотивировать его на депы, другие активности. Но остальное – это ваш retention-отдел должен делать. Вообще рекл должен работать, а не только клепать кучу продуктов.
Кстати, команда сейчас по-прежнему делится даже конвертящими лендами
AffMoment: А есть у вас примеры хорошей работы партнерки или рекла именно на ретеншен?
Константин: Например, у Chili Partners отличный ретент. Они прекрасно дорабатывают, там можно ревшару лить. У нас есть люди, которые надепали с FB по $50-60K. И мы понимаем, что это уже выигрышный поток для нас. Если он проиграл, и если договориться на хорошую реву, можно 30 тысяч долларов с одного игрока только срубить.
AffMoment: Как вы с командой пережили предвыборный шторм Facebook? С какими проблемами столкнулись?
Шторм никак не повлиял на работу, потому что мы к нему готовились. У нас был готов второй источник – In-App, чтобы быстро перепрыгнуть. У нас фокус исключительно на FB, но большая часть команды умеет в In-App.
Мы понимали, что если жопа будет, то это вариант – переключиться, ну и параллельно чуть-чуть тестировать, искать решения по ФБ. Но оказалось, что особо проблем и не было – у нас были агентские кабинеты.
Да, было очень много блокировок, отлетали аккаунты. Но если правильно подходить к аккам, как мы уже рассказывали на конференции, то проблем особо не будет. Были аккаунты, которые отлетали.
А вот агентские аккаунты были отложены, прогреты 3 дня на ФПшках по 1 доллару. Иногда ты зашел, какие-то первые действия сделал и вышел, и просто в отлежке они привыкали к железу. Все ОК, все лилось.
Константин: Ответственность. Большинство людей воспринимает арбитражку как сиюминутную тему. Когда человек очень часто меняет команды, он приходит в очередную тиму и делает там, что хочет. А по факту, как это выглядит для овнера? Человек безответственно относится к деньгам, которые ему предоставлены.
У нас были такие случаи, когда тестировали Бразилию. Человек заливал какие-то крео, уходил на выходные. А потом в понедельник «Опа, там минус 6K долларов!». Ты спрашиваешь, что случилось. А он отвечает «Ну, я так тестил». И по сути этот байер своровал деньги у меня и моей семьи. Поэтому, кстати, у нас сейчас появляется служба безопасности – и это не для красного словца. Люди должны относиться к арбитражной команде как к настоящей работе.
AffMoment: Спасибо тебе за ответы! Мы желаем тебе больших успехов и профита в дальнейшем пути. И напоследок расскажи или пожелай что-нибудь полезное нашим читателям.
Константин: Расскажу одну историю. Однажды я созванивался с байером, которого собрался уволить, и расписал, как проходит его рабочий день. Человек поднимается, позавтракает, зальет три аккаунта, пообновляет, посидит 30 минут в Ads, уйдет.
Потом придет, посмотрит, вошло в актив или нет, снова пообновляет полчасика. Посмотрел фильм, потом уже наступает вечер, он открывает Ads, видит – кампания в активе. Сидит 2 часа, обновляет трекер, обновляет FB.
Понимает, что все говно, идут минуса. Он стопает и на следующий день просто берет и запускает точно так же. И думает, что если так будет работать, он заработает деньги.
Я рассказал ему, что есть другой байер, который залил в сентябре $100 тысяч профита, и показал, сколько он работает. Много? Тот говорит: «Очень много».
Я отвечаю: «Я тебе это рассказываю это в первую очередь, чтобы ты понял, что надо меняться. Я тебя уволю – а ты таким и останешься». Человек должен понимать, что ответственность – это, в первую очередь, перед самим собой.
Очень важно себя постоянно мотивировать. Не только финансово, а искать знаний, личного роста, вдохновения. И еще один важный момент – это, конечно, пунктуальность, тайм-менеджмент.
Нужно понимать, что, если вы хотите очень много денег, нужно очень много работать. Очень много. Арбитраж быстро меняется, и рубануть хорошее бабло быстро и легко, уже не выйдет.
«Один наш байер за месяц заработал на машину: сделал $60K в одиночку». Константин, co-owner Alphabit Team – о своей команде, гемблинге и том, как изменился арбитраж трафика
Наш сегодняшний гость – Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу neTraff, где он щедро делился полезной инфой и лайфхаками. Сейчас паблик тоже ведется, но прошел ребрендинг вместе с командой. А вы сейчас узнаете, почему произошли такие перемены, куда пропал наш герой из медийки и как зайти в гемблинг – даже если у вас минимальный бюджет.Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
«У нас за одну секунду прилетало по 6 лидов, апрув был лютый». О начале пути, заливе на нутру и переходе в гемблу
AffMoment: Костя, для начала расскажи, пожалуйста, как ты начал лить трафик и познакомился с арбитражем вообще?Константин: Сейчас мне 23 года. Я познакомился с арбитражем, когда мне было 14-16 лет. Это все начиналось с первых казино-стримов. Я люблю смотреть эти стримы, хоть и никогда в жизни не играл в казино. Я из Украины, тогда у нас еще был доступен ВКонтакте. И я тогда уже понимал, как арбитражат люди ВК, тизерки были популярны. То есть я это все выкупал.
Но из-за того, что мне было 14 лет, я думал: «Кто меня тогда научит? Откуда у меня деньги?». Поэтому я очень долго оттягивал это время.
Потом как-то случайно получилось, что я начал заниматься УБТ. У меня была сетка новостных Телеграм-каналов. Я в ТикТоке заливал популярные громкие видосы на кучу аккаунтов, они собирали по 8 лямов. Даже до сих пор сохранился один аккаунт с того времени. Я делал так сетки и за неделю мог себе нагонять на ТГ 5-10 тысяч подписчиков. А уже с этой сеткой продавать рекламу в каналах.
После накопилось немножко бюджета, и я решил попробовать платный траф. Если не совру, то это был 2018 или 2019 год – начало эры TikTok. Я лил нутру изначально на прямого рекла. При том, что так вышло, что мы еще работали за спенд в некоторых случаях. Мы сотрудничали с реклом, который нам давал бабки, а мы просто отбивали.
AffMoment: Какой источник был – TikTok, Facebook или что-то другое? И как в итоге вы пришли к детищу Цукера?
Константин: Сперва – только TikTok. Я расскажу для примера следующую ситуацию. Я пришел к очень хорошему знакомому, с которым мы дружим по сей день, в команду работать.
Это одна из самых крупных нутровых команд в Украине и в СНГ, энтузиасты комьюнити. То есть это те люди, которые от AdCombo выигрывали Теслы, золотые слитки и тому подобное. То есть это ТОПы-ТОПы.
Я пришел к нему работать – выстраивать ТикТок-отдел. Представь ситуацию. Мы льем, как сейчас помню, с ТикТок, нутру на Италию. И я говорю – «Мне не нравится ТикТок, я всегда мечтал ФБ лить. Я люблю лить Фейсбук». Ну и потом как раз вышло, что полетели баны – и на этом наш ТТ и закончился. Нас расформировали полностью, и мы пошли уже с командой работать по гембле.
AffMoment: Как пришло понимание, что нужно заливаться именно на гемблу?
Константин: Начались блокировки в ТикТоке. Три месяца мы мучились, с утра до вечера пытались найти какое-то решение. Три месяца мы лили исключительно в минус.
Я человек, у которого ебучий бэкграунд – это и техничка, и фронтэнд, и знания верстки каких-то лендосов. То есть, когда идет речь о нутре, то все – ты очень сильно подкован во всем. И ты понимаешь, что в гембле просто создают креатив, расшаривают прилы и льют. И ROI там в разы выше, чем в нутре.
И вот с таким бэкграундом, с такими знаниями, если уж и начинать полностью с нуля в Facebook, то сразу с гемблы. Зачем лезть в нутру, чтобы потом переучиться работать с другим источником? Это не имеет смысла.
Конечно, очень долгое время не получалось адекватно залиться. То проблема была с капами, то не хватало знаний.
AffMoment: А ты можешь рассказать о своем первом профитном оффере? Неважно, в гембле или нутре. Главное, что это был успешный кейс, который вдохновил тебя идти дальше.
Константин: Это была все-таки нутра, оффер на Италию Matcha Fit, более 1000% ROI. Выплата была $45, как сейчас я помню. Это был, кстати, 2022 год. У нас за одну секунду прилетало по 6 лидов, апрув лютый. Я не говорю, сколько заработал, но я скину скриншот, ты поймешь. Я скажу даже какая была сетка, и можно вычесть будет приблизительную сумму. От 10 тысяч долларов чистыми я получал 49%. Это примерно недельки три мы херачили.
крины Костиной кампании. Как видите, апрув на самом деле лютый
AffMoment: А антикейсы встречались на твоем пути? Было ли такое, когда ты вкладывал деньги и получал ноль?
Константин: Нет, у меня нет вообще никаких антикейсов. Слава Богу, их у меня вообще не было.
«Я вел канал всегда искренне и от души». О Telegram-канале и исчезновении из медийного поля
AffMoment: Как ты пришел к тому, что ты создал свой ТГ-канал?Константин: Мне было очень тяжело в тот момент, потому что вот эти все военные действия начались. Пришлось уехать из города. Я все это лично видел, прямо перед моим домом происходили бои, и я уехал. И это совпало как раз с периодом, когда умирал TikTok, и не было бабок.
И одним из решений стало начать вести свой блог. Я понимал, что он мне в скором времени может дать какие-то бусты, и смогу продать рекламу, если что. Я мог себя продать – в смысле, арбитражную команду. То есть хорошо себя зарекомендовать благодаря медийке. Блог — это один из тех вариантов, который даст когда-то свои плоды.
AffMoment: Можно сказать, тогда ты стал медийной личностью. Многие за тобой следили, у тебя активно росли подписчики, контент был достаточно интересный. Ты даже какие-то схемы рисовал, и многим это было нужно. Почему ты взялся давать основы на уровне схем в своем канале?
Константин: Увы, идет очень лютая деградация, особенно сейчас. Я помню, как сам изучал все это. Мне очень понравилось одно обучение. Это было от M1Shop бесплатное по Тик Току и по Facebook. И вела его Маша.
Так как люди не понимают, что такое кампания, как распределяются адсеты, почему адсет может конкурировать, пришлось показать это визуально. Я начал это рисовать так, как рисовали на курсах, и объяснять с нуля. Опять же, согласитесь, что это базовые знания, а не какие-то специальные.
AffMoment: Когда ты вел свой канал, то смотрел у других, что больше заходит? Или это все только личный опыт, и ты хотел им поделиться в тот момент?
Константин: Я ни разу ни у кого ничего не брал из канала. Честно. У меня брали. У меня поначалу у меня брал Vlad Air, Pirate CPA. Если нужно, я всегда просто репостил. И мне заимствовать контент не нужно, я вдохновлялся только своей работой.
Я вот ходил по Львову и думал: «Что мне надо писать? Мне надо написать статью». Мы ходили с девушкой, рассуждали. Это было всегда, во-первых, от души, а во-вторых, хотелось высказаться, раскрыться. Но когда я понял, что это неблагодарное дело, стало обидно.
Просто потрачено колоссальное количество времени с околонулевой отдачей. Вот простой пример. Нам нужны были креативщики. Пост делаешь – «Ребята, подскажите креативщиков». Тебе может прийти ноль откликов.
И ты понимаешь, что правильно люди делают, которые продают рекламу. Продавайте, зарабатывайте. По-другому это не монетизировать. И еще один важный момент – коммуникация. Если ты люто коммуницируешь с аудиторией, то тебе удастся это все продвигать. Если ты вообще не коммуницируешь, все сводится на нет.
AffMoment: А, если не секрет, почему ты почти пропал из медиа?
Константин: Вроде никуда не пропадал, просто чуть реже начало все выходить. Смотри: канал существует более двух лет, и за это время вышло всего четыре рекламных поста, и то по глупости, в самом начале. Я щедро делился инфой, вплоть до того, что отдавал связки. А в ответ могут просто послать. Еще раз – отдача почти нулевая.
В итоге я перестал сам вести канал, я передал его Ксюше. Она вела от моего лица. Я просто давал какую-то прикольную информацию, и все, а она это форсила, раскручивала. И я не считаю, что пропал. У нас, наоборот, сейчас медийка сейчас крутится, мы выступаем на конфах, и т. д.
При этом Костя делился не только лайфхаками, но и крео, схемами и даже ПЗРД-страницами
AffMoment: Вот смотри, бывает, что заходит и неэкспертный контент. Люди просто репостят новости из разных каналов, и у них покупают рекламу. А с другой стороны – есть паблики экспертные, вроде Владимира Арбитраж. Что выберет рекламодатель?
Константин: Я хочу сказать, что они в любом случае будут закупать рекламу, потому что у Владимира одна из самых качественных аудиторий. И я поражаюсь его активности в чате – как у него хватает на это духу.
И второй момент. Приведем в пример CPA Lenta и ее сетку на 100 каналов. Неважно, авторский это блог, или нет – все монетизируется. Это еще одно доказательство того, что, если вы хотите войти в арбитраж, то создать свой ТГ-канал и просто рерайтить другие статьи бывает выгоднее, чем лить трафик.
AffMoment: Кстати, расскажи о своем знакомстве с Владимиром. Как вы начали общаться, и общаетесь ли в настоящее время?
Константин: Вообще это получилось случайно. Я подписался на него, а потом решил спросить мнения про видос на Ютубе. Отправил сообщение вроде «Я выхожу в медийку, собираю мнения, зацени ролик». Он посмотрел, говорит: «Прикольный видос, давай-ка, я сделаю пост».
И вот так пошло наше общение. Мы общались очень часто. Вот мы сейчас не общаемся где-то полгода. Каждый занят чем-то своим, но если он мне напишет, я ему отвечу. Помогу, чем смогу.
«Большие компании сейчас начали монополизировать рынок арбитража». О команде, профите и крупных холдингах
AffMoment: Сейчас ты ушел в создание своей команды. Что ты думаешь про крупные тимы и то, как они устроены?Константин: Да, полностью ушел в создание арбитражной команды. За столько лет уже накопилась усталость лить. А про структуру команд – можно рассказать много интересного.
Например, есть так называемые холдинги, которые на самом-то деле вовсе не холдинги. Когда мы видим лишь громкие заявления, а по сути за этим стоит ничего. Например, есть холдинг огроменный. Я не буду вдаваться в подробности и называть, кто это, но люди поймут. Они заявляют «У нас ебучая огроменная структура, мы холдинг, наши байера льют большие цифры».
При этом, когда ты приходишь устраиваться к ним на работу, тебе выкатывают оффер и говорят: «16% вы получаете от 160 тысяч долларов чистого профита». Ты спрашиваешь – «А почему так мало?» А они тебе говорят, что у них огроменная структура.
Ну, допустим, она огроменная, при этом вы говорите, что у вас один байер может выливать миллион ревшары со 100% ROI. Но извините меня, покажите мне хоть одну арбитражную команду, у кого структура стоит миллион долларов в месяц. Если по логике вещей, то один такой байер/заливщик может закрывать все расходы на целый год вперед. Но человек, который приходит, тот же байер обычный, он все равно получает свои 18%.
И я понимаю, насколько арбитраж начал не то, что деградировать – а многие начинают диктовать свои правила, большие компании начали монополизировать рынок.
И в так называемых холдингах на самом деле у вас никогда не будет никакого адекватного и большого роста. Потому что вместо того, чтобы выбрать своего профитного байера, говорят «Мы ищем людей, в которых нужно инвестировать».
AffMoment: Сколько у тебя зарабатывают ребята? И в целом какой ROI сейчас у них?
Константин: У нас один байер за месяц заработал на машину. Рекорд внутри команды по зарплате – это почти $60K. Цифры мы тоже показывали, как один человек сделал $30К ревшары.
Причем эти рекордные цифры, которые он сделал для себя, он отлил с ROI 100%. В среднем сейчас по команде этот показатель – примерно 30-40%. Просто очень много сейчас перебираем байеров. Если брать те команды, которые льют у нас стабильно, то они держат 50-60%.
а самая Audi A4, которую байер Alphabit купил всего за месяц работы
AffMoment: Раньше вы назывались NeTraff, сейчас ты переименовал команду и медиа в Alphabit. А почему?
Константин: Я понял, что вести блог так, как раньше, не имеет смысла. И подумал, почему бы не качать историю бренда с нуля. То есть это уже история про узнаваемость Alphabit. Все, что я могу сделать, – вытащить полностью из своего блога узнаваемость бренда. И я начал это делать.
У нас два владельца, и я как бы совладелец Альфабита. Когда он выступает на конференциях, я закидываю посты. Так вот вместе и прокачиваем бренд.
«Я считаю, что сейчас соло – анриал». О стартовых бюджетах и том, как изменился гемблинг
AffMoment: Костя, как ты считаешь, трудно ли зайти в арбитраж соло?Константин: Давайте вспомним, что представлял себя арбитраж до коронавируса. Исключительно офис, никаких удаленок, и конкретно с опытом. Я к тому, что не начав соло, ты не мог попасть в команду. А сейчас – наоборот история. Ты можешь не начинать соло и попадать в команду. Я считаю, что сейчас соло – анриал.
Я не знаю, кем ты должен быть, чтобы у тебя получалось с нуля лить соло. Понятное дело, выступают люди на конференциях и говорят, что мы берем $4K долларов чистого и нам ОК.
Если для вас это ОК, отлично. Для меня это не ок. Если ты хочешь больше, то будет тяжело. Сейчас, если ты человек без опыта, тебя сожрут. Приоритет отдадут не тебе, а людям, которые будут гарантированно выливать объем и качество.
Во-вторых, очень много сложностей. Надо придумать креатив, техничку, посоздавать прилы, лендос кастомный, если захочется. Причем сейчас это история не про Webview, а про PWA. Если раньше ты просто взял, ляпнул ссылку, залил на морду и получил профит, сейчас так уже нельзя.
AffMoment: А как изменился рынок гемблинга за это время? Ведь сейчас не все так просто – взял креатив, взял прилку и залился в профит.
Константин: В 90% случаев в гембле все зависит от креатива. Сейчас конкуренция лютая. Если сравнивать гемблинг тогда и сейчас, то это – совсем разные вещи. И создать какой-то крео, который будет прям вау, разъеб, в разы тяжелее, чем тогда.
Это знаешь, это как появились вьюшки. Чуваки раньше лили прям на морду. То есть вайт – и сразу на морду казино. Лили все подряд, любой креатив заходил. Когда пошли WebView, был ROI космический – 200-300%. Сейчас, дай Бог, 30-40% ROI, для рядового байера это будет нормально, если он выдержит целый месяц. Если у тебя ROI 100%, то ****** ты космос, ты в ТОПах.
Ну и инфляция по рынку, конечно, добавилась. Можно вспомнить историю, когда появился рынок Бразилии, и все реклы начали закупать трафик на миллионы долларов, в итоге он нихера не окупился. А ставки были по $40-50. И на этом очень много бабок зарабатывали. Сейчас рейты под Бразилию – $20-25. И на Перу то же самое, и на ЛатАм вообще. То есть рынок меняется. Тяжелее стало это все.
AffMoment: А какой порог входа сейчас в ту же гемблу?
Константин: Ну, давай считать. От трекера априори я уже могу отказаться, потому что лью одно ГЕО, и мне информации с партнерки бы более чем хватило. Кстати, есть ППшки, которые предоставляют трекеры. Раньше это делали Pepper Partners, Magic Click, кто сейчас – не уверен, но они 100% есть.
AdHeart тоже предоставляют бесплатно, PWA-шки – да нефиг делать. Я лучше отдам 6- 10% за это. Я знаю, что даже если вы не льете большой объем, можно договориться на 6%.
И взял бы агентские кабинеты, отдавал бы 6% оборотки. Потому что в этих 6%, если вы будете работать с автиками, кингами и с картами, то на то и выходит. Пополнение платежки, плюс прокся, плюс гемора дохуя. А в агентских кабах все делают за тебя плюс разбанивают еще.
AffMoment: А еще какие варианты есть для новичка?
Константин: Можно договориться на сделку за бюджет. Таких реклов можно найти, и выдают они бюджет с удовольствием. Ты договариваешься о том, что у меня агентская комиссия 6%, плюс плачу за прилы, мне на тест нужен такой-то бюджет и мои проценты.
Тебе дают деньги, которые включают это все. И плюс сверху, допустим, твои 30% за работу. Ты получаешь $1300. И $300 ты уже ложишь в карман, если отливаешь $100.
AdHeart можно намутить в любом чате. Даже я сколько раз давал доступы. Итого: на спае экономия, трекер нахер не нужен, бабки тебе дали. Осталось только протестировать, попробовать залиться и найти какую-то связочку. Все, ты уже в теме. И реклу выгодно дать тебе классный оффер. Потому что, если ты заработаешь, заработают и они.
AffMoment: Что по ГЕО? Что бы ты выбрал сейчас, если бы начинал лить трафик?
Константин: На Tier-1 надо, конечно, много бюджета. Но, если есть опыт, думаю, что за $3-5K можно что-то насыпать с 30-40% ROI, можно замасштабировать. Если бы я был бы новичком, я бы однозначно выбрал Tier-3. Сказал бы «Африка» еще полтора года назад. Но сейчас ее уже в хвост и в гриву, поэтому – нет.
«Хороший рекл должен работать на удержание, а не только клепать кучу продуктов». Про прилки и ретеншен игроков
AffMoment: Какие прилки ты предпочитаешь для своей команды, IOS или PWA?Константин: IOS и PWA. Мы тестим и WebView, они сейчас живут отлично, мы видим, что на некоторых ГЕО есть хороший конверт. Но есть большая проблема: если прила забанится, она удалит своих юзеров, а это капец ретенту.
Мы пушим игроков, но всегда говорим реклу, что не можем влиять на постоянное удержание. Наша задача – привести клиента, мотивировать его на депы, другие активности. Но остальное – это ваш retention-отдел должен делать. Вообще рекл должен работать, а не только клепать кучу продуктов.
Кстати, команда сейчас по-прежнему делится даже конвертящими лендами
AffMoment: А есть у вас примеры хорошей работы партнерки или рекла именно на ретеншен?
Константин: Например, у Chili Partners отличный ретент. Они прекрасно дорабатывают, там можно ревшару лить. У нас есть люди, которые надепали с FB по $50-60K. И мы понимаем, что это уже выигрышный поток для нас. Если он проиграл, и если договориться на хорошую реву, можно 30 тысяч долларов с одного игрока только срубить.
AffMoment: Как вы с командой пережили предвыборный шторм Facebook? С какими проблемами столкнулись?
Шторм никак не повлиял на работу, потому что мы к нему готовились. У нас был готов второй источник – In-App, чтобы быстро перепрыгнуть. У нас фокус исключительно на FB, но большая часть команды умеет в In-App.
Мы понимали, что если жопа будет, то это вариант – переключиться, ну и параллельно чуть-чуть тестировать, искать решения по ФБ. Но оказалось, что особо проблем и не было – у нас были агентские кабинеты.
Да, было очень много блокировок, отлетали аккаунты. Но если правильно подходить к аккам, как мы уже рассказывали на конференции, то проблем особо не будет. Были аккаунты, которые отлетали.
А вот агентские аккаунты были отложены, прогреты 3 дня на ФПшках по 1 доллару. Иногда ты зашел, какие-то первые действия сделал и вышел, и просто в отлежке они привыкали к железу. Все ОК, все лилось.
«Если вы хотите очень много денег, нужно очень много работать». О качествах хорошего арбитражника
AffMoment: Какими качествами должен обладать человек, чтобы ты взял его в команду? Что ты выделяешь в первую очередь?Константин: Ответственность. Большинство людей воспринимает арбитражку как сиюминутную тему. Когда человек очень часто меняет команды, он приходит в очередную тиму и делает там, что хочет. А по факту, как это выглядит для овнера? Человек безответственно относится к деньгам, которые ему предоставлены.
У нас были такие случаи, когда тестировали Бразилию. Человек заливал какие-то крео, уходил на выходные. А потом в понедельник «Опа, там минус 6K долларов!». Ты спрашиваешь, что случилось. А он отвечает «Ну, я так тестил». И по сути этот байер своровал деньги у меня и моей семьи. Поэтому, кстати, у нас сейчас появляется служба безопасности – и это не для красного словца. Люди должны относиться к арбитражной команде как к настоящей работе.
AffMoment: Спасибо тебе за ответы! Мы желаем тебе больших успехов и профита в дальнейшем пути. И напоследок расскажи или пожелай что-нибудь полезное нашим читателям.
Константин: Расскажу одну историю. Однажды я созванивался с байером, которого собрался уволить, и расписал, как проходит его рабочий день. Человек поднимается, позавтракает, зальет три аккаунта, пообновляет, посидит 30 минут в Ads, уйдет.
Потом придет, посмотрит, вошло в актив или нет, снова пообновляет полчасика. Посмотрел фильм, потом уже наступает вечер, он открывает Ads, видит – кампания в активе. Сидит 2 часа, обновляет трекер, обновляет FB.
Понимает, что все говно, идут минуса. Он стопает и на следующий день просто берет и запускает точно так же. И думает, что если так будет работать, он заработает деньги.
Я рассказал ему, что есть другой байер, который залил в сентябре $100 тысяч профита, и показал, сколько он работает. Много? Тот говорит: «Очень много».
Я отвечаю: «Я тебе это рассказываю это в первую очередь, чтобы ты понял, что надо меняться. Я тебя уволю – а ты таким и останешься». Человек должен понимать, что ответственность – это, в первую очередь, перед самим собой.
Очень важно себя постоянно мотивировать. Не только финансово, а искать знаний, личного роста, вдохновения. И еще один важный момент – это, конечно, пунктуальность, тайм-менеджмент.
Нужно понимать, что, если вы хотите очень много денег, нужно очень много работать. Очень много. Арбитраж быстро меняется, и рубануть хорошее бабло быстро и легко, уже не выйдет.