Офферы Зрение: специфика подкатегории и как продвигать в разных регионах

С помощью зрения человек получает большую часть информации об окружающем мире. Когда зрение ухудшается — наступает настоящая паника, человек ищет любые средства, чтобы себе помочь и не потерять способность видеть краски мира. Именно по этой причине офферы зрения востребованы во всём мире ?️

Наша команда MetaCPA регулярно даёт подборки горячих офферов на Telegram-канале, и среди них вы можете часто встречать категорию Зрение. Это не такая распространённая категория, как похудалки или увеличители, но при этом она не менее профитная. В этом материале мы расскажем, как лить на Зрение, что собой представляют подобные офферы, и какие подходы можно протестировать в зависимости от региона.

Материал с сайта: cpalenta.ru

Что представляют офферы, помогающие при проблемах со зрением​

В основной массе офферы, которые направлены на решение различных проблем с глазами, представляют натуральные добавки и средства. Они содержат полезные питательные вещества, витамины и минералы, которые благотворно воздействуют на клетки глаза и зрительных нервов.

Офферы зрения могут помочь при проблемах, связанных с синдромом сухого глаза, облегчить состояние при ухудшении зрения в связи с возрастом, либо дать общую профилактику и подпитку органам зрения.

Форм-фактор таких офферов — капсулы, таблетки, отвары, реже капли. Препараты являются полностью безрецептурными, то есть пользователям не нужно посещать врача.

Офферы этой подкатегории нутры могут быть востребованы у людей в разном возрасте. Как правило, такими средствами интересуются люди 45-55+. Но, к сожалению, недугам, связанным с ухудшением зрения, становятся подвержены молодые пользователи. Например, учителя, IT-специалисты, сотрудники, много времени работающие за компьютером в офисе могут испытывать проблемы с глазами.

Есть ещё сегмент пользователей, на кого можно таргетироваться — это молодые люди, которые ищут, как помочь их пожилым родителям.

При запуске кампании можно руководствоваться советами личного менеджера, требованиями рекламодателя. Если в требованиях не указан возраст, целесообразно первые тесты сделать с проливом на широкую аудиторию, а затем по результатам статистики старгетироваться уже на группы. Важно предусмотреть свои креативы для тех, кто молод, например офисный сотрудник, и отдельные креативы — для пожилых. Рекламные посылы, подходы должны отличаться для каждой группы, как и возраст моделей в креативах.

Также рационально доверить первую кампанию алгоритмам автооптимизации. Когда алгоритмы изучат аудиторию, уже будет легче выделить возрастные группы и провести A/B-тесты по выявлению лучших крео.

Идеи и подходы по продвижению офферов “Зрение”​

Так как офферы затрагивают один из самых важных органов — глаза и способность видеть, подходы к продвижению должны учитывать следующее:
  • Покажите, что оффер безопасен. Для пользователя это плюс, потому что ему не нужна лазерная коррекция или рискованное хирургическое вмешательство, после которого он может остаться без глаз. Можно акцентировать на натуральности препарата, на том, что аптечные средства наоборот могут нанести вред.
  • Расскажите, что оффер удобно использовать. Можно упоминать про курс лечения, срок действия, то есть как скоро поможет препарат, сколько раз в день его принимать. Дополнительно стоит сказать пользователям, что средство удобнее, чем его аптечные аналоги. Например, таблетки удобнее, чем капли из аптек, а если форм-фактор — капли, то что они дают комплексный и профилактический эффект.
  • Напомните о выгоде. Это может быть материальная выгода: человек потратит немного, ему не нужно копить огромную сумму на хорошего офтальмолога. Также можно сказать о другой выгоде — благодаря офферу улучшится качество жизни, человек сможет различать лица родных людей без очков.

Гео, где популярны офферы для зрения

Офферы можно продвигать во всех странах. Однако, при выборе того или иного гео нужно предусмотреть рекламную стратегию, моменты, связанные с креативами, рекламными посылами, позиционированием, изучить культуру, обычаи.

По нашей статистике MetaCPA, собранной от практикующих вебмстеров и внутреннего медиабаингового отдела, в 2023-2024 выделяются такие перспективные регионы:
  • Латинская Америка;
  • Восточная Европа;
  • Азия.
Кстати, насчёт Азии: если вы уже лили на Филиппины или хотите протестировать это гео с огромным потенциалом, у нас есть специальный материал про продвижение категории “Зрение” в Филиппинах с подборкой офферов.

Если вы выбираете гео, рекомендуем проанализировать общую ситуацию с медицинским обеспечением: хорошо ли развита медицина, доверяют ли люди врачам и аптекам, либо, если медицина хорошая — легко ли попасть к врачу, много ли бюрократических формальностей нужно пройти, чтобы человека принял окулист. Люди часто покупают нутра-офферы, потому что им удобнее быстро получить решение проблемы, а не собирать справки и анализы, даже если у них есть деньги на врачей.

Офферы “Зрение” могут хорошо зайти в тех странах, где высокая доля пожилых людей. Ведь обычно зрение ухудшается с возрастом.

Откуда лить на Зрение

Такие нутра-офферы не столь популярны, как похудалки или увеличители. Похудеть и выглядеть сексуально для партнёра жаждут все, а средства для улучшения здоровья глаз покупает более ограниченный круг лиц.

В связи с этим для пролива больше подходят источники с возможностью узкого таргетинга, автооптимизации. Желательно, чтобы можно было выделить людей или сегменты аудитории по демографии, интересам. Хорошо подойдут Facebook, Google, либо премиальные сети с нативной рекламой. Формат Native органично вписывается в контент, не распознаётся программами-блокировщиками рекламы, и к такой рекламе люди более прислушиваются. Также, если вы решили остановиться на рекламной сети, нужно использовать качественный трекер, внимательно формировать вайт и блек-листы, чтобы не налить плохих лидов.

Почему в принципе стоит лить на Зрение

Разберём, в чём плюсы этой категории нутры:
  • Категория Зрение — стабильная. Сезонности здесь нет, ведь зрение может начать ухудшаться в любое время года.
  • С этих офферов комфортно стартовать в нутре. Офферы могут подойти как начинающим, так и опытным вебам.
  • Офферы имеют потенциал к повышению спроса. Средний возраст европейцев приближается к отметке 44-45 лет. И в целом население планеты с годами становится старше. Зрение ухудшается не только из-за работы за компьютером: вследствие насыщенного ритма жизни у человека не получается давать достаточный отдых глазам. Играет роль совокупность факторов: ухудшение экологии, стрессы, несбалансированная еда.
  • Лояльная модерация. Препараты для улучшения зрения можно представлять как специальные витамины для иммунитета глазных клеток. Реклама Зрения не содержит ничего запрещённого или 18+, к чему часто придираются алгоритмы. Поэтому можно продвигать капсулы для зрения без клоакинга даже в Facebook.
  • Сравнительно небольшая конкуренция. Большинство вебов льют на адалт-нутру и похудалки. Некоторые новички даже упускают из виду существование категории Зрение. Работая с такими офферами, можно найти собственную связку, получить лиды по невысокой цене.
  • Повышенные шансы на хорошие апрувы и конверсии. Офферы для зрения покупают люди, которые твёрдо решили купить этот товар. То есть это обычно не импульсная покупка, а более осознанная — когда человек ищет средство, как помочь своим глазам, чтобы не ходить к доктору и не сидеть в очереди в поликлинике.
Для получения результата и профита важно подобрать подход, благодаря которому человек убедится, что продукт решит его проблему с глазами. Далее рассмотрим примеры подходов для разных гео.
1703429913031

Продвижение офферов “Зрение” в регионах

Рассмотрим несколько рабочих идей и приемов, как можно построить свою кампанию в зависимости от гео.

Латинская Америка

В странах ЛатАма, относящихся к Tier-2-Tier-3, ситуация с медициной не самая благоприятная. Услуги любых врачей дорогие, окулистов — тем более. В связи с этим жители гео ищут хорошие препараты в интернете.

Идеи для креативов и подходов:
  • Задействование эмоций. Установить эмоциональную связь с пользователем поможет сторителлинг. Герой — реальный или вымышленный блогер может рассказать, как страдал из-за ухудшения зрения, попробовал оффер и его жизнь улучшилась.
  • Медицинский подход. Если вы планируете взять цитаты или имя реального эксперта, это необходимо обсудить с менеджером. Либо, как вариант, обговорите подход с придуманным персонажем.
  • Акцент на скорости и выгодности. Желательно привести цифры, сроки — как скоро поможет оффер, показать, что это быстро. Можно публиковать отзывы людей, которые подтверждали, что ситуация с глазами улучшилась за несколько недель без походов к врачу и без больших трат.
  • Упоминание о семье. В странах Латинской Америки силён культ семьи: у молодых принято заботиться о старших. В том же сторителлинге можно рассказать историю, как молодой человек помог остановить потерю зрения своей матери или бабушке.
  • Напоминание об ограниченной акции или партии товара. Это необходимо, чтобы подтолкнуть к покупке. Латиноамериканцы привыкли жить размеренно, не торопясь, но если они увидят на лендинге, что скидка скоро закончится, это может их мотивировать купить оффер.
  • Показ результата. В рамках видео или фотографии можно показать, как человек видит картинку до приема оффера, и как — после.
1703429882077


Восточная Европа

Многие страны этого региона входят в эшелон Tier-2. Здесь хороший уровень медицины, однако услуги частных квалифицированных врачей дороги. Доход жителей восточноевропейских государств невысок, поэтому возможность сэкономить, дешевле купить что-то в интернете крайне важна.

Идеи для креативов и подходов:
  • Интервью с врачом. Необходимо узнать у менеджера, можно ли взять существующее лицо, например известного в стране офтальмолога, либо придумать героя.
  • Сторителлинг. Европейцы любят читать новости, узнавать, что происходит у других людей. Также для них важны отзывы и доказательства. Помимо качественно проработанной истории, на лендинг можно добавить результаты исследований, сертификаты, комментарии других пользователей.
  • Натуральность. Жители Европы очень ценят здоровый образ жизни, экологичность. Необходимо донести мысль, что оффер содержит исключительно натуральные компоненты. Здоровье зрения часто ассоциируется с черникой или морковью, поэтому можно использовать эти продукты питания.
  • Возможность достижения результата в короткие сроки. Можно упоминать конкретные цифры, количество дней, через которое оффер начинает точно помогать. Также можно подчеркнуть, что оффер универсален, подойдёт для любого члена семьи, что он оказывает комплексное, профилактическое действие.
  • Скидки и акции. Если будет возможность сэкономить за счет скидок, а также если оффер предлагает бесплатную доставку, оплату при получении — это нужно ярко выделять в позиционировании.
1703429933472

Продукты, которые содержат витамины для глаз

Азия

Если вы остановились на Юго-Востоке Азии, здесь можно ориентироваться на потребности и боли людей, связанные с не очень сильно развитой медициной. Хороших специалистов мало, и тем не менее люди склонны доверять авторитетному мнению докторов.

Идеи для креативов и подходов:
  • Тестирование таргетинга на людей от 30 лет. В Азии население в средней массе моложе, чем в Европе. Люди, которым в районе 30 лет, могут искать офферы для глаз для своих родственников.
  • Интервью с доктором. Первоначально стоит проконсультироваться с менеджером, узнать, нет ли запрета использовать цитаты и имя известного врача. Альтернатива — создать вымышленного героя-эксперта, от лица которого будет рассказ об оффере.
  • Натуральность. Стоит рассказать о конкретных целебных травах, минералах, витаминах, которые есть в составе препарата. Азиаты очень ценят экологичные продукты, обращают на это внимание при покупке.
  • Выгода и надёжность. Здесь можно использовать посыл, что оффер недорогой, к нему есть скидка, и в целом приобретение дешевле похода к врачу. Также принимать капсулы два раза в день — безопаснее, чем идти на лазерную коррекцию, где что-то может пойти не так.

Вывод

Нутра-офферы для здоровья глаз — это товары, которые принесут профит в любом случае, даже если вы начинающий арбитражник, и тем более если вы профи. Используйте наши советы, тестируйте гипотезы, подходы, находите собственные успешные связки!

Хотите уже через несколько минут получить подборку классных нутра-офферов? Пишите нашим менеджерам в MetaCPA в Телеграм, они помогут выбрать конвертящие варианты для
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 338
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты