Оптимизация пикселя, которая увеличит CR вашей проклы

Включить нумерованное содержание?
Нет
Ну что, прошли небольшой опрос, в результатах которого можно увидеть, с чем нужно работать, для того, чтобы увеличить CR вашего лендинга:

- Визуал
- Комментарии

В целом ничего нового и все очень заезженно... Хотя несомненно увеличит CR. Я же в свою очередь палю вам настройку, которую не встречал в каналах практикующих арбитранов.

Оптимизация пикселя Facebook
Обычно пиксель ФБ фиксирует стандартные события PageView и ViewContent, но мы можем немного схитрить и передавать данные по-другому. Это поможет ФБ улучшить качество оптимизации и заставит через пиксель лучше понимать аудиторию.

JavaScript:
Добавляем три небольших скрипта:
// Отправляем событие ViewContent через 5 сек
setTimeout(() => fbq('track', 'ViewContent'), 5000);


// Отправляем событие PageView через 15 сек
setTimeout(() => fbq('track', 'PageView'), 15000);


// При клике по кнопкам с классом submit-btn отправляем CompleteRegistration
document.addEventListener('DOMContentLoaded', () => {
    document.querySelectorAll('.submit-btn').forEach(button => {
        button.addEventListener('click', () => fbq('track', 'CompleteRegistration'));
    });
});

Зачем это нужно?
  • Отложенная отправка ViewContent и PageView снижает шум и помогает алгоритму ФБ работать с более "качественной" аудиторией.
  • Фиксация кликов по кнопке submit-btn позволяет корректно передавать важное событие CompleteRegistration, что может помочь в оптимизации кампании.
В целом это небольшая доработка, котрая повысит точность оптимизации и, как следствие, CR.

Материал с канала: CPA Wanderer | Путь в арбитраже от креативщика до медиа
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты