Ответить в теме

Ну что, прошли небольшой опрос, в результатах которого можно увидеть, с чем нужно работать, для того, чтобы увеличить CR вашего лендинга:


- Визуал

- Комментарии


В целом ничего нового и все очень заезженно... Хотя несомненно увеличит CR. Я же в свою очередь палю вам настройку, которую не встречал в каналах практикующих арбитранов.


Оптимизация пикселя Facebook

Обычно пиксель ФБ фиксирует стандартные события PageView и ViewContent, но мы можем немного схитрить и передавать данные по-другому. Это поможет ФБ улучшить качество оптимизации и заставит через пиксель лучше понимать аудиторию.


[CODE=javascript]Добавляем три небольших скрипта:

// Отправляем событие ViewContent через 5 сек

setTimeout(() => fbq('track', 'ViewContent'), 5000);



// Отправляем событие PageView через 15 сек

setTimeout(() => fbq('track', 'PageView'), 15000);



// При клике по кнопкам с классом submit-btn отправляем CompleteRegistration

document.addEventListener('DOMContentLoaded', () => {

    document.querySelectorAll('.submit-btn').forEach(button => {

        button.addEventListener('click', () => fbq('track', 'CompleteRegistration'));

    });

});[/CODE]


Зачем это нужно?

  • Отложенная отправка ViewContent и PageView снижает шум и помогает алгоритму ФБ работать с более "качественной" аудиторией.
  • Фиксация кликов по кнопке submit-btn позволяет корректно передавать важное событие CompleteRegistration, что может помочь в оптимизации кампании.

В целом это небольшая доработка, котрая повысит точность оптимизации и, как следствие, CR.


Материал с канала: CPA Wanderer | Путь в арбитраже от креативщика до медиа


2+2=0+2?
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты