Опыт декабрьских креативов

  • Автор темы Кирилл Сирка
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 501
Кирилл Сирка

Кирилл Сирка

Sirka CPA
Author
Регистрация
22 Ноя 2023
Сообщения
9
Реакции
10
В декабре мы сделали 150+ креативов для своих брендов и клиентов в нише Nutra/Supplements.

Вот 10 хуков, которые показали лучшие результаты:

❏ "Everyone is talking about this brand” - “Этот бренд все обсуждают”
Разожгите любопытство и создайте шумиху, позиционируя свой бренд как горячую тему для разговоров.
❏ “Did you know that (USP/Fact about the product)” - “Знаете ли вы, что (УТП/факт о продукте)”
Привлечение внимание любопытным фактом или уникальным предложением.
❏ “I'm obsessed with 3 things... (subject) and (product name)” - “Я одержим тремя вещами... (субъект) и (название продукта)”
Персональный опыт и демонстрация наслаждения от продукта — рабочая связка.
❏ “My (subject) has been struggling with (issue) for years until I found this!” - “Мой (субъект) годами боролся с (проблема), пока я не нашел это…”
Определите проблему и решение посредством продуктом.
❏ “(PROBLEM!?) Keep Watching!” - “(Проблема?) Продолжайте смотреть”
Уловка, заставляющая смотреть/читать до конца, чтобы найти то самое решение.
❏ "I can't believe this worked!” - “Не могу поверить, что это сработало”
Элемент неожиданности или кликбейт — метод, которым любят пользоваться в рекламе.
❏ “Everyone's favorite (PRODUCT NAME/NICHE) is back for fall/winter” - “Всеми любимый (название продукта/ниша) возвращается осенью”
Использование смены времен года под камбек любимого бренда — классная фича, если ваш бизнес подпадает под сезонность.
❏ “POV: Trying on your (PRODUCT NAME) for the first time” - “POV: Впервые примеряю ваш (название продукта)”
Погрузите аудиторию в опыт использования продуктом из первых рук.
❏ "X are boring ( don’t work etc. ) ! Get yourself a (PRODUCT NAME) instead!” - “Х — это скучно! Вместо этого купите себе (название продукта)”
Позиционируйте себя как лучшую альтернативу пресной обыденности — сработает верняково и позлит конкурентов.
❏ “We did something we've never done before...” - “Мы сделали то, чего никогда не делали раньше…”
Элемент интриги всегда подкупает, только заманивая аудиторию обещанием, исполняйте их.

всем дачу у моря

Подписывайтесь на наш канал Sirka. Рассказываем про воронки, новые подходы и пути увеличения конверсии. От практиков для практиков. Будем рады!
 

Вложения

  • Frame 9Опыт декабрьских креативов.png
    Frame 9Опыт декабрьских креативов.png
    422.8 КБ · Просмотры: 126
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Верх