Источник: Cpalenta
TikTok – одна из самых популярных социальных сетей 2020-2022 годов, отличный источник трафика с миллиардной целевой аудиторией, которая готова смотреть не только развлекательные ролики, но и рекламный контент, потреблять предлагаемые офферы и взаимодействовать с самыми разными вертикалями.
В нашем случае куда более интересна работа с нутрой, но сегодня мы хотели бы обсудить конкретный подход к продвижению рекламных предложений в ТикТоке – органический трафик. Насколько реально продвигать нутру таким способом и будет ли это эффективно? Расскажем далее.
Из них более 55% является женской аудиторией и оставшиеся 45% приходится на мужскую половину, при этом по возрасту мы имеем основной разброс от 25 до 44 лет. Вопреки распространённому мифу о том, что в ТикТоке сидят только подростки, их здесь лишь 17% от общего числа пользователей – все остальные являются вполне себе платежеспособной целевой аудиторией и это прекрасная основа для арбитража трафика.
В первую очередь алгоритмы TikTok совершенно бесплатно продвигают ваши видео, если они изначально пользуются популярностью у целевой аудитории. То есть, не особо важно, будете ли вы платно продвигать креативы или нет – они в любом случае получат достойное количество показов, если окажутся интересны клиентам. Схема работы предельно простая:
Также порекомендуем создавать креативы непосредственно через внутренний функционал ТикТока. Никто не знает почему, но если создавать их таким образом, то в будущем алгоритмы будут охотнее продвигать именно такие ролики, чем те, что просто были загружены на платформу уже готовыми.
Во-вторых, для попадания в реки нужно:
Для залива использовались следующие креативы:
Как видите, в социальной сети отлично заходят ролики, показывающие моментальный эффект после использования какого-либо средства. При желании можно просто продемонстрировать фото до и после, но тогда рекомендуем подумать, как добавить креативу динамичность.
Также вот небольшая подборка хештегов, которые точно будут конвертить в нутре – #омоложение, #допосле, #кремотпрыщей, #кремотморщин, #косметика, #красота, #обзор, #beauty, #похудение и тому подобные хештеги.
Если не знаете, какой именно вариант стоит использовать в вашем случае, то просто посмотрите ролики других блогеров на аналогичную тематику, и легко подберете хештеги для себя.
Также дадим несколько рекомендаций по прогреву аудитории. Так как в самом креативе мы по сути не даем никакой информации о продукте, то даже если пользователь и заинтересуется в нем, то имеет смысл дальше прогревать ЦА.
Делается это с помощью лендинга и только потом можно перенаправлять клиентов к заполнению заявки на заказ и покупку оффера. На ленде мы вводим потенциального клиента в курс дела, предоставляем сертификаты качества товара, лицензии, рекомендации от специалистов и наконец отзывы других покупателей. Все это разогревает и мотивирует аудиторию к покупке, стоит лишь добавить небольшую акцию в виде скидки или чего-то подобного – лиды сразу польются рекой.
Если вы еще не успели попробовать работу с органическим трафиком в TikTok, то самое время сделать это – кто знает, как долго возможность еще будет актуальна.
TikTok – одна из самых популярных социальных сетей 2020-2022 годов, отличный источник трафика с миллиардной целевой аудиторией, которая готова смотреть не только развлекательные ролики, но и рекламный контент, потреблять предлагаемые офферы и взаимодействовать с самыми разными вертикалями.
В нашем случае куда более интересна работа с нутрой, но сегодня мы хотели бы обсудить конкретный подход к продвижению рекламных предложений в ТикТоке – органический трафик. Насколько реально продвигать нутру таким способом и будет ли это эффективно? Расскажем далее.
Кратко о целевой аудитории ТикТока
На данный момент в социальной сети зарегистрировано более 1,1 миллиарда пользователей и зафиксировано более 2 миллиардов скачиваний приложения на всех устройствах.Из них более 55% является женской аудиторией и оставшиеся 45% приходится на мужскую половину, при этом по возрасту мы имеем основной разброс от 25 до 44 лет. Вопреки распространённому мифу о том, что в ТикТоке сидят только подростки, их здесь лишь 17% от общего числа пользователей – все остальные являются вполне себе платежеспособной целевой аудиторией и это прекрасная основа для арбитража трафика.
Так что там с органическим трафиком?
Когда мы немного разобрались с целевой аудиторией социальной сети, то можно переходить к главному вопрос – насколько здесь актуален органический трафик? Сразу скажем – очень актуален и возможностей для работы с ним очень много.В первую очередь алгоритмы TikTok совершенно бесплатно продвигают ваши видео, если они изначально пользуются популярностью у целевой аудитории. То есть, не особо важно, будете ли вы платно продвигать креативы или нет – они в любом случае получат достойное количество показов, если окажутся интересны клиентам. Схема работы предельно простая:
- Создаем аккаунт, заполняем его основной информацией, адаптируем партнерскую ссылку под нужный формат.
- Подготавливаем видеокреативы под тематику нутры и публикуем их. Сразу скажем, что в случае с органическим трафиком не прокатит публикация просто 1-2 видео в день – их должно быть не меньше 10 и так каждый день. В итоге если не все, то хотя бы половина от опубликованных видеоматериалов окажутся в топе и соберут десятки тысяч просмотров. Итоговый результат зависит от качества креативов, а потому рекомендуем сочетать качество со скоростью и не забывать следовать трендам, что особенно важно для ТикТока.
- Анализируем статистику по первым заливам и выделяем наиболее эффективные форматы для продвижения.
- Используя полученные данные, масштабируем публикацию контента в зависимости от интересов и отклика целевой аудитории.
Также порекомендуем создавать креативы непосредственно через внутренний функционал ТикТока. Никто не знает почему, но если создавать их таким образом, то в будущем алгоритмы будут охотнее продвигать именно такие ролики, чем те, что просто были загружены на платформу уже готовыми.
Как получать максимум прибыли?
Если вы поняли основную суть работы с органическим трафиком, то самое время масштабировать эту идею. Во-первых, не ограничивайтесь одним аккаунтом, ведь распространять рекламные объявления можно сразу с 5 или даже лучше с 10 аккаунтов одновременно.Во-вторых, для попадания в реки нужно:
- Позаботиться об оформлении каждого аккаунта. Не забывайте, что указывать ссылки напрямую в объявлениях нельзя, только в самом профиле.
- Проанализировать тренды. Для начала посмотрите, что именно из нутры пользуется популярностью в ТикТоке и только потом ищите под это оффер.
- Не забывайте про качество. В идеале мы должны создавать вирусные ролики с “вау-эффектом”, ведь именно от реакции аудитории в первые часы зависит, будут ли алгоритмы продвигать ролик дальше или нет.
Разбор креативов
В качестве примера разберем продвижение офферов, направленных на омоложение кожи. Эта тематика всегда была популярна в ТикТоке и остается таковой по сей день, равно как и избавление от воспалений, морщин и похудение.Для залива использовались следующие креативы:
Как видите, в социальной сети отлично заходят ролики, показывающие моментальный эффект после использования какого-либо средства. При желании можно просто продемонстрировать фото до и после, но тогда рекомендуем подумать, как добавить креативу динамичность.
Также вот небольшая подборка хештегов, которые точно будут конвертить в нутре – #омоложение, #допосле, #кремотпрыщей, #кремотморщин, #косметика, #красота, #обзор, #beauty, #похудение и тому подобные хештеги.
Если не знаете, какой именно вариант стоит использовать в вашем случае, то просто посмотрите ролики других блогеров на аналогичную тематику, и легко подберете хештеги для себя.
Также дадим несколько рекомендаций по прогреву аудитории. Так как в самом креативе мы по сути не даем никакой информации о продукте, то даже если пользователь и заинтересуется в нем, то имеет смысл дальше прогревать ЦА.
Делается это с помощью лендинга и только потом можно перенаправлять клиентов к заполнению заявки на заказ и покупку оффера. На ленде мы вводим потенциального клиента в курс дела, предоставляем сертификаты качества товара, лицензии, рекомендации от специалистов и наконец отзывы других покупателей. Все это разогревает и мотивирует аудиторию к покупке, стоит лишь добавить небольшую акцию в виде скидки или чего-то подобного – лиды сразу польются рекой.
Подведение итогов
ТикТок – уникальная в своем роде социальная сеть, которой просто требуется постоянный приток контента. Внутренние алгоритмы площадки сами будут использовать и продвигать его заинтересованным пользователям, что можно очень выгодно использовать для арбитража трафика и запуска рекламы без каких-либо вложений.Если вы еще не успели попробовать работу с органическим трафиком в TikTok, то самое время сделать это – кто знает, как долго возможность еще будет актуальна.