FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.445
- Ответов на вопросы
- 607
- Реакции
- 464
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Расхожая поговорка о том, что в казино выигрывает только казино с появлением онлайн-версий игорных заведений несколько потеряла свою верность. Теперь целая цепочка участников выигрывает от того, что у вас есть казино и кто-то в нем проигрывает деньги. В рамках, прошедшего в августе, гемблового ивента G Gate Camp основатель компании GP SOLUTION Артем Прокофьев рассказал о том, с кем придется поделиться частью своего GGR и на что надо обращать внимание при выборе движка для казино.
Готовый движок или разработка собственного?
У будущего владельца онлайн-казино есть два пути: создавать движок с нуля или взять уже готовое решение.
Главный минус первого варианта — это дороговизна и сравнительная длительность разработки. Как признался Артем, его компании потребовалось $1,5 млн. для того, чтобы получить именно такой движок, который он хотел. Со сроками разработки все так же весьма печально: она может затянуться на год-полтора, в течении которых вы будете только отдавать деньги разработчикам, ничего не получая взамен.
С готовыми движками противоположная ситуация: за сравнительно небольшие деньги буквально сразу вы получите готовое решение, на которое понадобится только отливать трафик. Правда, здесь не обошлось без подводных камней.
Суть GGR и его роль в управлении казино
Ключевая метрика любого онлайн-казино — GGR (Gross gaming revenue). Справка Партнеркина. Game gross revenue или GGR — это разница между суммой всех депозитов игроков сделанных ими за определенный период времени к сумме выплат. Если за месяц в казино завели $1 млн., а вывели $900 тыс, то GGR будет равен $100 тыс.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Артем говорит, что от этой ключевой метрики зависит множество вещей, часть из которых он привел на скрине ниже:
Влияние поставщиков на GGR
А теперь вернемся к тем самым подводным камням арендного софта, про которые мы писали выше. В отличии от разработки собственного софта, владелец уже готового решения будет отдавать:
Правильные метрики при выборе движка
Если ваш выбор пал на сторонний софт для казино, то рано или поздно вам придется определиться с тем, какой именно провайдер вам его предоставит.
В основном, есть 4 показателя, которые вы найдете в коммерческом предложении от любого поставщика софта:
Получается, единственный способ выбрать поставщика движка — запросить у каждого лучший продукт на интересующем вас гео и пролить туда трафик самостоятельно. Когда вы замеряете конверсию по каждому, то сможете выбрать лучший.
Кейс
Чтобы не быть голословным, Артем показал реальный кейс казино Valor.Bet на движке от GP SOLUTION. На презентации ниже результаты закупки когорты трафика с Facebook* со всеми показателями конверсий:
Ключевые метрики, на которые обратил особое внимание Артем:
Сравнительная таблица по GGR и другим метрикам, в которой видно явное преимущество продукта от GP SOLUTION:
В завершении своего доклада на G Gate Camp Артем посоветовал будущим владельцам казино при выборе движка напрямую спрашивать у провайдеров, могут ли они гарантировать привлечение первых 10 000 депозитов? Как правило, большинство провайдеров не смогут гарантировать такое, в отличии от продукта самого спикера.
Ниже мы разместили еще один слайд из презентации Артема, где он тезисно рассказал про преимущества сотрудничества с GP SOLUTION:
Готовый движок или разработка собственного?
У будущего владельца онлайн-казино есть два пути: создавать движок с нуля или взять уже готовое решение.
Главный минус первого варианта — это дороговизна и сравнительная длительность разработки. Как признался Артем, его компании потребовалось $1,5 млн. для того, чтобы получить именно такой движок, который он хотел. Со сроками разработки все так же весьма печально: она может затянуться на год-полтора, в течении которых вы будете только отдавать деньги разработчикам, ничего не получая взамен.
С готовыми движками противоположная ситуация: за сравнительно небольшие деньги буквально сразу вы получите готовое решение, на которое понадобится только отливать трафик. Правда, здесь не обошлось без подводных камней.
Суть GGR и его роль в управлении казино
Ключевая метрика любого онлайн-казино — GGR (Gross gaming revenue). Справка Партнеркина. Game gross revenue или GGR — это разница между суммой всех депозитов игроков сделанных ими за определенный период времени к сумме выплат. Если за месяц в казино завели $1 млн., а вывели $900 тыс, то GGR будет равен $100 тыс.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Артем говорит, что от этой ключевой метрики зависит множество вещей, часть из которых он привел на скрине ниже:
Влияние поставщиков на GGR
А теперь вернемся к тем самым подводным камням арендного софта, про которые мы писали выше. В отличии от разработки собственного софта, владелец уже готового решения будет отдавать:
- 10% поставщикам игрового контента;
- 10% поставщику движка казино;
- 2-5% владельцам платежек за pay-in, pay-out и settlement;
- ?% арбитражникам за пролив трафика на свое казино.
Правильные метрики при выборе движка
Если ваш выбор пал на сторонний софт для казино, то рано или поздно вам придется определиться с тем, какой именно провайдер вам его предоставит.
В основном, есть 4 показателя, которые вы найдете в коммерческом предложении от любого поставщика софта:
- Комиссия за игры от GGR;
- Комиссии платежных систем;
- Комиссия от поставщика софта за GGR;
- Стоимость установки софта на сервер.
«Этот показатель средней конверсии никто ни в каких коммерческих предложениях никогда не пишет. Поэтому, вся суть коммерческих предложений — это просто пыль в глаза. Потому что, неопытный человек не поймет, что там нет ключевой метрики, а ключевая метрика — это конверсия.»
Получается, единственный способ выбрать поставщика движка — запросить у каждого лучший продукт на интересующем вас гео и пролить туда трафик самостоятельно. Когда вы замеряете конверсию по каждому, то сможете выбрать лучший.
Кейс
Чтобы не быть голословным, Артем показал реальный кейс казино Valor.Bet на движке от GP SOLUTION. На презентации ниже результаты закупки когорты трафика с Facebook* со всеми показателями конверсий:
Ключевые метрики, на которые обратил особое внимание Артем:
Сравнительная таблица по GGR и другим метрикам, в которой видно явное преимущество продукта от GP SOLUTION:
В завершении своего доклада на G Gate Camp Артем посоветовал будущим владельцам казино при выборе движка напрямую спрашивать у провайдеров, могут ли они гарантировать привлечение первых 10 000 депозитов? Как правило, большинство провайдеров не смогут гарантировать такое, в отличии от продукта самого спикера.
Ниже мы разместили еще один слайд из презентации Артема, где он тезисно рассказал про преимущества сотрудничества с GP SOLUTION: