Нет ничего хуже для арбитражника, чем блокировка рекламного кабинета в Facebook, разве что слитый бюджет. В любом случае блокировка полностью останавливает весь рабочий процесс и создаёт массу проблем.
Сейчас все блокировки происходят по трём причинам:
Ну вот, опять….
Чтобы исключить блокировку из своего процесса работы, разберём каждый пункт отдельно.
Можно ругать Facebook, но поймите, что он защищает свою репутацию и пользователей.Алгоритм у них предельно прост — лучше заблокировать всю рекламу, чем показать что-то недопустимое.
Вас могут заблокировать за плохую рекламу, а именно:
К каждому аккаунту для работы с рекламой привязывается платёжный элемент. Социальная система заботится о пользователях, поэтому любые подозрительные действия сразу приведут к бану.
Мошенническими действиями считается
Вам придёт письмо, в котором будет указано, что в аккаунте были совершены подозрительные действия. Если вы сможете доказать, что правил не нарушали, то блок сразу же снимут.
Последней причиной блокировки является человеческий фактор — каждый день Facebook обрабатывает миллионы рекламных объявлений, и модераторы могут оценить её не объективно. В этой ситуации доказать свою правоту легко — вам даже принесут извинения.
Алгоритм снятия блокировки работает для всех причин одинаково:
Источник
Сейчас все блокировки происходят по трём причинам:
- нарушение правил и несоблюдение принципов работы с рекламой;
- подозрительное использование аккаунта и подключение сомнительных платёжных систем;
- человеческий фактор — ошибка модератора.
Ну вот, опять….
Чтобы исключить блокировку из своего процесса работы, разберём каждый пункт отдельно.
Можно ругать Facebook, но поймите, что он защищает свою репутацию и пользователей.Алгоритм у них предельно прост — лучше заблокировать всю рекламу, чем показать что-то недопустимое.
Вас могут заблокировать за плохую рекламу, а именно:
- За одну жалобу блока не будет, но если их соберется несколько, то бан обеспечен.
- Перед началом работы тщательно изучите правила рекламы в социальной сети. Важные пункты — реклама не должна оскорблять, запугивать и обманывать пользователей.
- В бан можно попасть, если разместить на рекламе много текста — он не должен превышать 20% от общей площади рекламы.
- Ни в коем случае не используйте личные характеристики какой-либо аудитории — цвет кожи, возраст, язык.
- Будьте этичными при работе с рекламой и не задевайте кого-либо.
- Визуализация результатов — нельзя использовать фото до/после, давать гарантии 100% заработка, рекламировать криптовалюту также запрещено.
- Социальная сеть заблокирует вас за текст с ошибками, плохие фотографии и большую нагрузку смайлами.
- Для более детального списка изучите правила рекламы, а именно пункт “Ограниченный контент”. Для рекламы любого бизнеса нужно будет предоставить официальные документы.
К каждому аккаунту для работы с рекламой привязывается платёжный элемент. Социальная система заботится о пользователях, поэтому любые подозрительные действия сразу приведут к бану.
Мошенническими действиями считается
- использование чужой карты,
- имя на карте и в социальной сети не совпадают,
- резкое увеличения баланса и расходов на рекламу,
- использование платёжной системы другой страны,
- вход в аккаунт из другой страны или другого IP адреса.
Вам придёт письмо, в котором будет указано, что в аккаунте были совершены подозрительные действия. Если вы сможете доказать, что правил не нарушали, то блок сразу же снимут.
Последней причиной блокировки является человеческий фактор — каждый день Facebook обрабатывает миллионы рекламных объявлений, и модераторы могут оценить её не объективно. В этой ситуации доказать свою правоту легко — вам даже принесут извинения.
Алгоритм снятия блокировки работает для всех причин одинаково:
- Всегда обращайтесь на английском — это базовый язык в Facebook.
- Не показывайте негатив — общайтесь позитивно и дружелюбно.
- Старайтесь добиться телефонного звонка, заранее к нему подготовьтесь — запишите вопросы, продумайте ответы.
- И конечно же будьте всегда начеку — обратный звонок невозможен!
Источник