Основы клоачного арбитража | как клоачить в Facebook в 2019 году

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 4.407
  • Теги
    клоака
В этой статье вы узнаете о клоаке Facebook.

Также вы будете знать, как лить запрещенные офферы с Facebook, при этом имея минимальное количество банов.

Это могут быть не только товарка, а и казино, ставки и сайты знакомств.


1. ЧТО ТАКОЕ КЛОАКА?

Клоакинг — это вид рекламы в интернете, который подразумевает сокрытие основных предложений, которые предлагаются в том или ином виде рекламы.

Например, вы как будто рекламируете финансовое учреждение, а на самом деле предлагаете агрессивные инвестиции.

При этом задача клоакинга — убедить модераторов и обвести их вокруг пальца, дав им понять, что у вас абсолютно честная и разрешенная реклама, а на самом деле вы предлагаете запрещенные вещи, например инвестиции в криптовалюту на Facebook.

kloaking22.jpg


Клоакинг — это по сути обход правил модерации и введение модераторов в заблуждение.


2. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КЛОАКИНГ FACEBOOK И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Facebook за последние 2-3 года атаки на него арбитражников ввел чудовищное количество различных ограничений и запрещенных тематик.

По большому счету, для этой соцсети нет запрещенных тематик, а есть запрещенные элементы самих креативов, лендингов и видов призывов к действиям.

Например, нельзя использовать эффект “до” и “после” на рекламе офферов по нутре.

Но при этом можно использовать данные креативы, если правильно их рисовать.

То есть все эти запреты достаточно условные, их можно обходить.

Смысл клоакинга в Facebook — убедить модератора в том, что мы не рекламируем ничего запрещенного, и после клика на креатив завести их на сайт, на котором модератор видит, что все нормально и без обмана.

Если мы рекламируем запрещенную тематику, например, крем для увеличения груди, тогда делаем креатив, к примеру, восходящее тесто.

kloaking.jpg


Дальше мы с помощью специального софта ведем модераторов на отдельный сайт, а целевую аудиторию — на другой, настоящий сайт.

На примере креатива с восходящим тестом, который ассоциируется с растущей грудью, мы делаем сайт для модератора в виде рекламы франшизы пекарни.

А сам сайт, на котором мы рекламируем товар, может быть лендингом, на котором все правильно написано.


3. ОСНОВЫ КЛОАКИНГА

Они везде одинаковые. Мы предлагаем посмотреть в конце статьи видео, которое мы записывали года 3 назад, и оно до сих пор полностью актуально.

Видео подробно расскажет вам, как работает клоакинг.



4. ЧТО НУЖНО ДЛЯ КЛОАКИНГА В FACEBOOK?

Во-первых — это трастовые аккаунты, потому что клоака подразумевает постоянные баны.

Вам нужно где-то постоянно брать аккаунты, нужно чтобы одновременно было в работе, например, три аккаунта: один откручивается на больших объемах, а еще два разогреваются и готовятся к запуску.

Тот первый, который вы уже используете, будет забанен через две-три недели, и будет очень плохо, если у вас он был единственным, ведь весь свой заработок вы потеряете.

Так что лучше иметь хотя бы 10 аккаунтов и больше.

Во-вторых, вам нужно иметь саму клоаку.

Это сервис, который по ряду характеристик определяет модераторов, то есть роботов Facebook, сканирующих ваш чистый и правильный лендинг, а живых пользователей отправляет на другой лендинг.

Клоаки бывают очень разные по стоимости и принципу работы, это тема для отдельной статьи в будущем.

Также вам нужно иметь связку “белый креатив+вайтпейдж+блекпейдж”.


5. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН КЛОАКИНГ?

Он нужен для рекламирования запрещенных офферов в Facebook, при этом зарабатывая сверх рентабельность.

В белом арбитраже рентабельность составляет до 100%, в то время, как чернушный запрещенный арбитраж дает очень огромную рентабельность.

Источник
 
Вода, вода...
кругом вода...
 
Реально бесполезная статья
 
Меня чуть не смыло напором воды...
 
Кругом все такое оболденно дешевое, что последнее отдашь за эти клоаки ..........
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты