В этой статье вы узнаете о клоаке Facebook.
Также вы будете знать, как лить запрещенные офферы с Facebook, при этом имея минимальное количество банов.
Это могут быть не только товарка, а и казино, ставки и сайты знакомств.
1. ЧТО ТАКОЕ КЛОАКА?
Клоакинг — это вид рекламы в интернете, который подразумевает сокрытие основных предложений, которые предлагаются в том или ином виде рекламы.
Например, вы как будто рекламируете финансовое учреждение, а на самом деле предлагаете агрессивные инвестиции.
При этом задача клоакинга — убедить модераторов и обвести их вокруг пальца, дав им понять, что у вас абсолютно честная и разрешенная реклама, а на самом деле вы предлагаете запрещенные вещи, например инвестиции в криптовалюту на Facebook.
Клоакинг — это по сути обход правил модерации и введение модераторов в заблуждение.
2. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КЛОАКИНГ FACEBOOK И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
Facebook за последние 2-3 года атаки на него арбитражников ввел чудовищное количество различных ограничений и запрещенных тематик.
По большому счету, для этой соцсети нет запрещенных тематик, а есть запрещенные элементы самих креативов, лендингов и видов призывов к действиям.
Например, нельзя использовать эффект “до” и “после” на рекламе офферов по нутре.
Но при этом можно использовать данные креативы, если правильно их рисовать.
То есть все эти запреты достаточно условные, их можно обходить.
Смысл клоакинга в Facebook — убедить модератора в том, что мы не рекламируем ничего запрещенного, и после клика на креатив завести их на сайт, на котором модератор видит, что все нормально и без обмана.
Если мы рекламируем запрещенную тематику, например, крем для увеличения груди, тогда делаем креатив, к примеру, восходящее тесто.
Дальше мы с помощью специального софта ведем модераторов на отдельный сайт, а целевую аудиторию — на другой, настоящий сайт.
На примере креатива с восходящим тестом, который ассоциируется с растущей грудью, мы делаем сайт для модератора в виде рекламы франшизы пекарни.
А сам сайт, на котором мы рекламируем товар, может быть лендингом, на котором все правильно написано.
3. ОСНОВЫ КЛОАКИНГА
Они везде одинаковые. Мы предлагаем посмотреть в конце статьи видео, которое мы записывали года 3 назад, и оно до сих пор полностью актуально.
Видео подробно расскажет вам, как работает клоакинг.
4. ЧТО НУЖНО ДЛЯ КЛОАКИНГА В FACEBOOK?
Во-первых — это трастовые аккаунты, потому что клоака подразумевает постоянные баны.
Вам нужно где-то постоянно брать аккаунты, нужно чтобы одновременно было в работе, например, три аккаунта: один откручивается на больших объемах, а еще два разогреваются и готовятся к запуску.
Тот первый, который вы уже используете, будет забанен через две-три недели, и будет очень плохо, если у вас он был единственным, ведь весь свой заработок вы потеряете.
Так что лучше иметь хотя бы 10 аккаунтов и больше.
Во-вторых, вам нужно иметь саму клоаку.
Это сервис, который по ряду характеристик определяет модераторов, то есть роботов Facebook, сканирующих ваш чистый и правильный лендинг, а живых пользователей отправляет на другой лендинг.
Клоаки бывают очень разные по стоимости и принципу работы, это тема для отдельной статьи в будущем.
Также вам нужно иметь связку “белый креатив+вайтпейдж+блекпейдж”.
5. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН КЛОАКИНГ?
Он нужен для рекламирования запрещенных офферов в Facebook, при этом зарабатывая сверх рентабельность.
В белом арбитраже рентабельность составляет до 100%, в то время, как чернушный запрещенный арбитраж дает очень огромную рентабельность.
Источник
Также вы будете знать, как лить запрещенные офферы с Facebook, при этом имея минимальное количество банов.
Это могут быть не только товарка, а и казино, ставки и сайты знакомств.
1. ЧТО ТАКОЕ КЛОАКА?
Клоакинг — это вид рекламы в интернете, который подразумевает сокрытие основных предложений, которые предлагаются в том или ином виде рекламы.
Например, вы как будто рекламируете финансовое учреждение, а на самом деле предлагаете агрессивные инвестиции.
При этом задача клоакинга — убедить модераторов и обвести их вокруг пальца, дав им понять, что у вас абсолютно честная и разрешенная реклама, а на самом деле вы предлагаете запрещенные вещи, например инвестиции в криптовалюту на Facebook.
Клоакинг — это по сути обход правил модерации и введение модераторов в заблуждение.
2. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КЛОАКИНГ FACEBOOK И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
Facebook за последние 2-3 года атаки на него арбитражников ввел чудовищное количество различных ограничений и запрещенных тематик.
По большому счету, для этой соцсети нет запрещенных тематик, а есть запрещенные элементы самих креативов, лендингов и видов призывов к действиям.
Например, нельзя использовать эффект “до” и “после” на рекламе офферов по нутре.
Но при этом можно использовать данные креативы, если правильно их рисовать.
То есть все эти запреты достаточно условные, их можно обходить.
Смысл клоакинга в Facebook — убедить модератора в том, что мы не рекламируем ничего запрещенного, и после клика на креатив завести их на сайт, на котором модератор видит, что все нормально и без обмана.
Если мы рекламируем запрещенную тематику, например, крем для увеличения груди, тогда делаем креатив, к примеру, восходящее тесто.
Дальше мы с помощью специального софта ведем модераторов на отдельный сайт, а целевую аудиторию — на другой, настоящий сайт.
На примере креатива с восходящим тестом, который ассоциируется с растущей грудью, мы делаем сайт для модератора в виде рекламы франшизы пекарни.
А сам сайт, на котором мы рекламируем товар, может быть лендингом, на котором все правильно написано.
3. ОСНОВЫ КЛОАКИНГА
Они везде одинаковые. Мы предлагаем посмотреть в конце статьи видео, которое мы записывали года 3 назад, и оно до сих пор полностью актуально.
Видео подробно расскажет вам, как работает клоакинг.
4. ЧТО НУЖНО ДЛЯ КЛОАКИНГА В FACEBOOK?
Во-первых — это трастовые аккаунты, потому что клоака подразумевает постоянные баны.
Вам нужно где-то постоянно брать аккаунты, нужно чтобы одновременно было в работе, например, три аккаунта: один откручивается на больших объемах, а еще два разогреваются и готовятся к запуску.
Тот первый, который вы уже используете, будет забанен через две-три недели, и будет очень плохо, если у вас он был единственным, ведь весь свой заработок вы потеряете.
Так что лучше иметь хотя бы 10 аккаунтов и больше.
Во-вторых, вам нужно иметь саму клоаку.
Это сервис, который по ряду характеристик определяет модераторов, то есть роботов Facebook, сканирующих ваш чистый и правильный лендинг, а живых пользователей отправляет на другой лендинг.
Клоаки бывают очень разные по стоимости и принципу работы, это тема для отдельной статьи в будущем.
Также вам нужно иметь связку “белый креатив+вайтпейдж+блекпейдж”.
5. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН КЛОАКИНГ?
Он нужен для рекламирования запрещенных офферов в Facebook, при этом зарабатывая сверх рентабельность.
В белом арбитраже рентабельность составляет до 100%, в то время, как чернушный запрещенный арбитраж дает очень огромную рентабельность.
Источник