Partnerkin: Чтобы повысить CTR креативов, используйте подходы с дорогих гео в более дешёвых — разбор крео из спая на гемблу в Германии

Источник

И вновь мы возвращаемся к читателям с нашей рубрикой аналитики креативов на гемблинг при проливе с Facebook*. Каждую неделю выбираем одно из популярных среди арбитражников ГЕО, заходим в спай-сервис и смотрим, как льют коллеги. В чужих решениях всегда можно как найти вдохновение, так и увидеть негативные примеры, чтобы понять, как не надо делать. В рамках этой рубрики мы приводим интересные варианты креативов и свои комментарии.

Повторим снова, спай-сервисы стоит использовать исключительно для задач аналитики и поиска вдохновения. Воровать чужие креативы плохо не только с точки зрения морали, но и с точки зрения профита. Видео и картинки будут в худшем качестве и с огромной долей вероятности, их уже успели отжать. Зачем рисковать деньгами, потраченными на аккаунты и рекламу, если можно научиться составлять хорошие ТЗ для дизайнера самостоятельно?

ГЕО и приложение​

В прошлых статьях мы рассмотрели креативы на Польшу, Австралию, Чили, Италию, Канаду и Индию. Сегодня вернемся к старушке Европе и заглянем, как льют гемблу на Германию.

Все креативы взяты с приложения Green Day:

file_1665747027_4.webp


Напомним, что внешний вид приложения также важен при оценке креатива, который на него ведет. Чем больше совпадений по оформлению, тем лучше будет конверсия click2install и тем дешевле будет обходиться установка приложения.

На 95% отличный креатив​

На кадре в руке смартфон. Жаль, что iPhone, так как аппарат на Android смотрелся бы трастовее. Открыт слот, оформленный под популярный в Германии Book of Ra, но с трендовыми сейчас кусочками купюр. На фоне деньги. Жаль доллары, евро смотрелись бы лучше. На экране MacBook, который стоит сзади, гембловая картинка:

file_1665747027_13.webp


В слоте выпадают выигрыши с купюрами:

file_1665747027_5.webp


На третьем, самом крупном выигрыше, появляется эмоция:

file_1665747027_7.webp


Вылетает пуш:

file_1665747027_9.webp


После тапа открывается банкинг с прилетающими транзакциями и растущим балансом:

file_1665747027_2.webp


На последнем кадре условия бонуса, что хорошо. Но:
  1. Слабый призыв к действию.
  2. Логотип не того приложения, на которое идет трафик. Здесь это не так критично, потому что пользователям не очевидно, что это логотип. Но если бы было совпадение, то и конверсия была бы повыше.
file_1665747027_3.webp


В целом, креатив очень хороший. Много триггеров, выдержан баланс, есть всё нужное, но и по мелочам докопаться к некоторым вещам тоже можно.

Классный новостной креатив, если бы не одно «но»​

Германия — Tier-1 ГЕО, а значит, здесь отлично отрабатывает новостной подход. Рассмотрим креатив, который сделан вполне сносно, кроме одного важного нюанса.

В начале 2 кадра. Студия и элементы luxury life:

file_1665747027_1.webp


Ведущая рассказывает об огромном выигрыше:

file_1665747027_10.webp


Закадровый голос рассказывает про девушку Мишель, которая сорвала куш. На фоне все та же богатая жизнь:

file_1665747027_8.webp


И вот он главный нюанс. Весь креатив сделан так, что рекламирует конкретное приложение. И вот его демонстрация:

file_1665747027_11.webp


Да, это не то приложение, на которое идет трафик. Лучше уже просто вырезать этот кадр или заблюрить его перед заливом.

А дальше снова набор стандартных правильных триггеров. Выигрыши:

file_1665747027_15.webp


Деньги:

file_1665747027_6.webp


Яхты:

file_1665747027_12.webp


Девушка рассказывает свою историю:

file_1665747027_14.webp


Но креатив обрывается посреди ее слов. Мисслид по приложению и оборванное видео без призыва к действию. Это отличная реализация новостного подхода, но мисслид все сильно портит.

Креатив, к которому невозможно придраться

Разберем крутое видео, на которое стоит ориентироваться.

На первом кадре колесо, оформленное в ирландском стиле, как и целевое приложение. Справа внизу флаг Германии, что тоже хорошо для конверсии:

file_1665747354.webp


При выигрыше появляется окошко с эмоцией и указанием города, где находится человек:

file_1665747391.webp


Играет очень бодрая музыка, выигрыши летят, появляются новые эмоции:

file_1665747422.webp


После вывода денег прилетает пуш:

file_1665747448.webp


Вылетает смартфон с банкингом, где прилетают транзакции и растет баланс:

file_1665747478.webp


И в конце хороший, яркий кадр с призывом к действию в том же ирландском оформлении:

file_1665747524.webp


Это почти идеальный креатив. Почти только потому, что идеала не существует.

Вывод

Чем дороже ГЕО, тем лучше креативы, которые в нём льют. Сегодняшний разбор — лишний повод в этом убедиться. Стоит брать идеи и подсматривать реализацию в дорогих ГЕО, чтобы применять в дешевых, где конкуренция в плане креативов гораздо ниже. Также важно помнить, что аналитика — это не истина в последней инстанции. Итоговый вывод по конкретному крео можно сделать только после тестов.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты