FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.680
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Павел: Друзья, всем привет!
Сегодня мой доклад будет о том, как будет жить рынок приложений в 2024 году.
Немножко о нашей компании:
Мы уверенные и сильные. Нас немного, но мы всегда работаем на качество, а не на количество. Сейчас мы работаем с тир-1 и тир-3 странами в гембловой вертикали.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
PWA-приложения
В октябре 2023 года, когда webview начали очень сильно сдавать позиции, рынок шатало и наша компания взяла курс на PWA приложения, т.к. мы считаем, что там больше перспективы и мы можем развивать наши кампании вдолгую — выстраиваем оптимизацию, работаем и не боимся бана приложений. Соответственно, у нас сейчас основной объем трафика идет на PWA прилы, о чем сегодня и пойдет доклад.
IOS у нас тоже присутствует и он дает хорошее качество. Поэтому, если мы где-то не может дожать PWA по качеству, мы используем IOS. Там у нас тоже есть свои приложения, на которые мы льем с пушей. IOS себя очень хорошо показывает, но как видите, его не так много. Соответственно, webview оставляем чуть-чуть, чтобы дифференцировать, тестировать и искать, так как сейчас есть сервисы, которые находят какие-то решения и у них приложения живут достаточно долго. Но так как история в целом нестабильная, мы не можем быть уверенными, что завтра будет все хорошо. Мы все равно держим фокус на PWA и я бы хотел призвать тех, кто работает с Facebook*, работать больше с PWA и брать направление в ту сторону, т.к. это более рабочая история, она не проигрывает по качеству и если заниматься своей разработкой, она не проигрывает и по цене.
Я когда был на Бали, где был митап Партнеркина, рассказывал о том, как мы сделали квантовый скачок по профиту и перешли с webview на PWA. Тогда мы работали с сервисами PWA-market, что для нас было весьма примитивно, но тогда это было неплохое решение, потому что это было дешево и достаточно неплохо. Сейчас мы работаем со своей разработкой.
Это варианты дизайна наших приложений. как видите, здесь даже есть чуть-чуть спорта. Мы стараемся делать такой модернизированный дизайн, который показывает человеку, что это не сильно скамовая история, вызывает какой-то траст, хорошо выглядит, приятно. Это если коротко про дизайн. Работайте над ним, потому что большая часть нашей аудитории именно от дизайна зависит.
Тексты
Про тексты отдельная история. Очень многие ребята берут их у рекламодателя, кто-то берет сам пишет и потом переводит через deepl и проблема тут в том, что кривые переводы сильно влияют на конверсию. Человек заходит, видит хоть какую-то малейшую ошибку, ему не хватает доверия к этому приложению и он уходит. Поэтому, обычно мы пишем текста через Chat GPT, но обычно у нас есть ребята-инфлюенсеры, которые работают на аутсорсе из тех стран, с которыми мы работаем и они занимаются переводами для нас. Соответственно, у нас очень хорошие тексты и так же в креативах мы используем такой метод. Если мы что-то заказываем у дизайнера, мы все равно стараемся через этих людей проверять именно тексты, потому что это очень важная вещь.
Пуши
Тоже отдельная история. Вот, в чем плюс PWA, так это в том, что можно внутри приложения очень интересно отпушивать. Опять же, не берите у рекламодателей и старайтесь их прорабатывать самостоятельно и смотреть по времени, смотреть на регу, на деп. Потому что, это наши долеты, это кусок нашего трафика и профита.
По поводу пикселя
Скажу, что в целом, все думают, что он имеет значение, все над ним работают и стараются его оптимизировать. Мы заметили, что не сильно он имеет свое значение — мы можем взять новый пиксель и если у вас хороший креатив и приложение, он сам очень быстро обучится и будет выдавать хороший результат. Поэтому, сильно свое внимание на нем не заостряйте, но если у вас есть уже хороший обученный пиксель, то можете использовать и его.
Клоака
И последний момент в этом слайде — это клоака. Многие ребята и многие команды допускают такую банальную ошибку — все переживают, что приложение отлетит. Мы же клоаку не ставим, мы за это не переживаем, у нас все проходит и все работает. Соответственно, очень быстрый процесс модерации — не банится ничего и все работает. Своя разработка приложений
Своя разработка приложений
Что хочу сказать: здесь есть и плюсы, и минусы. Считаю это обязательным этапом каждой большой команды, которая хочет развиваться в этом направлении. Потому что с какими бы сервисами ты не работал, как бы сервис не был популярен, всегда есть какие-то потери трафика, есть вопросы по цене, всегда есть вопросы к коммуникации, так как мы сильно зависим от содержания сервиса. Соответственно, мы пришли к тому, что стали заниматься самостоятельной разработкой PWA прил.
Что это нам дало?
Это трекер от Партнеркина. Они в колабе. Он очень классный и с его помощью можно собирать очень хорошую аналитику. Если сравнивать его с кейтаро, можно по каждому вебу настроить потоки и собирать масштабную аналитику. Даже иногда можно собрать по качеству трафика. Сейчас они только подключают гемблинг и медиабаинговые команды и кому интересно, можно с ними заколабиться, для того, чтобы делать более качественный анализ своего трафика.
В принципе, доклад окончен.
Сегодня мой доклад будет о том, как будет жить рынок приложений в 2024 году.
Немножко о нашей компании:
Мы уверенные и сильные. Нас немного, но мы всегда работаем на качество, а не на количество. Сейчас мы работаем с тир-1 и тир-3 странами в гембловой вертикали.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
PWA-приложения
В октябре 2023 года, когда webview начали очень сильно сдавать позиции, рынок шатало и наша компания взяла курс на PWA приложения, т.к. мы считаем, что там больше перспективы и мы можем развивать наши кампании вдолгую — выстраиваем оптимизацию, работаем и не боимся бана приложений. Соответственно, у нас сейчас основной объем трафика идет на PWA прилы, о чем сегодня и пойдет доклад.
IOS у нас тоже присутствует и он дает хорошее качество. Поэтому, если мы где-то не может дожать PWA по качеству, мы используем IOS. Там у нас тоже есть свои приложения, на которые мы льем с пушей. IOS себя очень хорошо показывает, но как видите, его не так много. Соответственно, webview оставляем чуть-чуть, чтобы дифференцировать, тестировать и искать, так как сейчас есть сервисы, которые находят какие-то решения и у них приложения живут достаточно долго. Но так как история в целом нестабильная, мы не можем быть уверенными, что завтра будет все хорошо. Мы все равно держим фокус на PWA и я бы хотел призвать тех, кто работает с Facebook*, работать больше с PWA и брать направление в ту сторону, т.к. это более рабочая история, она не проигрывает по качеству и если заниматься своей разработкой, она не проигрывает и по цене.
Я когда был на Бали, где был митап Партнеркина, рассказывал о том, как мы сделали квантовый скачок по профиту и перешли с webview на PWA. Тогда мы работали с сервисами PWA-market, что для нас было весьма примитивно, но тогда это было неплохое решение, потому что это было дешево и достаточно неплохо. Сейчас мы работаем со своей разработкой.
Это варианты дизайна наших приложений. как видите, здесь даже есть чуть-чуть спорта. Мы стараемся делать такой модернизированный дизайн, который показывает человеку, что это не сильно скамовая история, вызывает какой-то траст, хорошо выглядит, приятно. Это если коротко про дизайн. Работайте над ним, потому что большая часть нашей аудитории именно от дизайна зависит.
Тексты
Про тексты отдельная история. Очень многие ребята берут их у рекламодателя, кто-то берет сам пишет и потом переводит через deepl и проблема тут в том, что кривые переводы сильно влияют на конверсию. Человек заходит, видит хоть какую-то малейшую ошибку, ему не хватает доверия к этому приложению и он уходит. Поэтому, обычно мы пишем текста через Chat GPT, но обычно у нас есть ребята-инфлюенсеры, которые работают на аутсорсе из тех стран, с которыми мы работаем и они занимаются переводами для нас. Соответственно, у нас очень хорошие тексты и так же в креативах мы используем такой метод. Если мы что-то заказываем у дизайнера, мы все равно стараемся через этих людей проверять именно тексты, потому что это очень важная вещь.
Пуши
Тоже отдельная история. Вот, в чем плюс PWA, так это в том, что можно внутри приложения очень интересно отпушивать. Опять же, не берите у рекламодателей и старайтесь их прорабатывать самостоятельно и смотреть по времени, смотреть на регу, на деп. Потому что, это наши долеты, это кусок нашего трафика и профита.
По поводу пикселя
Скажу, что в целом, все думают, что он имеет значение, все над ним работают и стараются его оптимизировать. Мы заметили, что не сильно он имеет свое значение — мы можем взять новый пиксель и если у вас хороший креатив и приложение, он сам очень быстро обучится и будет выдавать хороший результат. Поэтому, сильно свое внимание на нем не заостряйте, но если у вас есть уже хороший обученный пиксель, то можете использовать и его.
Клоака
И последний момент в этом слайде — это клоака. Многие ребята и многие команды допускают такую банальную ошибку — все переживают, что приложение отлетит. Мы же клоаку не ставим, мы за это не переживаем, у нас все проходит и все работает. Соответственно, очень быстрый процесс модерации — не банится ничего и все работает. Своя разработка приложений
Своя разработка приложений
Что хочу сказать: здесь есть и плюсы, и минусы. Считаю это обязательным этапом каждой большой команды, которая хочет развиваться в этом направлении. Потому что с какими бы сервисами ты не работал, как бы сервис не был популярен, всегда есть какие-то потери трафика, есть вопросы по цене, всегда есть вопросы к коммуникации, так как мы сильно зависим от содержания сервиса. Соответственно, мы пришли к тому, что стали заниматься самостоятельной разработкой PWA прил.
Что это нам дало?
- Цена трафика всегда стабильная. Это касается не только того, сколько мы платим за PWA-сервис, а еще и цены инсталлов. Так как у нас свой сервис, нам куда выгоднее работать со своими прилами, ведь их обслуживание выходит куда дешевле;
- При этом, сохраняется уникальность приложений. Можно делать много разных настроек и работать со своими доменами;
- Отсутствие потери трафика. Мы все знаем, что какой бы ни был подрядчик, с которым мы работаем, всегда какой-то кусок трафика теряется и когда ты работаешь со своим сервисом, ты точно знаешь, что у тебя не будет утечек и на большом объеме это очень сильно влияет;
- Лучше инсталлится прилка. Многие ребята приходят с крутых команд к нам на работу и говорят: «Вот у нас PWA не работает, не инсталлится прилка. Очень маленький процент CR из клика в инсталл.» Мы считаем оптимальным показатель CR в 20% и мы можем влиять на это с учетом того, что у нас классное содержание приложения;
- Удобное обслуживание. Когда у тебя есть коммуникация с твоей командой, которая все это делает, вы очень быстро находите хорошее решение, всегда можете подстроиться под рынок. Соответственно, это плюс своей PWA разработки, поэтому, я всем рекомендую, кто льет большие объемы, кто занимается PWA, взять сейчас фокус в этом направлении и не делать расфокус с webview и думать, что webview сейчас оживятся и вот-вот снова начнут перформить. Постарайтесь держать фокус всегда на каком-то одном моменте и долбить в одну точку. Это всегда приводит к большим результатам, нежели расфокус. Но при этом, так же, важно не складывать все яйца в одну корзину, поэтому, есть такие решения, как IOS и тесты webview.
Это трекер от Партнеркина. Они в колабе. Он очень классный и с его помощью можно собирать очень хорошую аналитику. Если сравнивать его с кейтаро, можно по каждому вебу настроить потоки и собирать масштабную аналитику. Даже иногда можно собрать по качеству трафика. Сейчас они только подключают гемблинг и медиабаинговые команды и кому интересно, можно с ними заколабиться, для того, чтобы делать более качественный анализ своего трафика.
В принципе, доклад окончен.