News PayPal планирует создать рекламный бизнес, используя данные о своих миллионах пользователей

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 302
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
PayPal надеется ускорить свой рост, запустив рекламную сеть, основанную на том, что у нее уже есть: данные о миллионах своих пользователей.

Компания по цифровым платежам планирует создать рекламный бизнес, используя огромные объемы данных, которые она получает, отслеживая покупки и более широкое поведение в отношении расходов миллионов потребителей, пользующихся ее услугами, включая более социально ориентированное приложение Venmo.

Для руководства этим направлением PayPal наняла Марка Гретера, который ранее возглавлял рекламный бизнес Uber. Он стал старшим вице-президентом и генеральным директором вновь созданного подразделения PayPal Ads. На этой должности он будет отвечать за разработку новых форматов рекламы, управление продажами и набор персонала для заполнения подразделения.

В январе PayPal представила Advanced Offers, свой первый рекламный продукт, который использует ИИ и данные компании для помощи продавцам в нацеливании на пользователей PayPal с предложениями скидок и другими персонализированными акциями.

Материал с сайта: wsj.com

Advanced Offers взимает плату с рекламодателей только тогда, когда потребители совершают покупку. Онлайн-платформы eBay и Zazzle уже начали тестировать этот продукт, согласно представителю PayPal.

Тем не менее, теперь PayPal стремится продавать рекламу не только своим клиентам, но и так называемым "неэндемическим" рекламодателям, то есть тем, кто не продает продукты или услуги через PayPal. Такие компании могут использовать данные PayPal для нацеливания на потребителей с рекламой, которая может отображаться на других веб-сайтах или на подключенных телевизорах.

Согласно последнему отчету о доходах, PayPal обработала 6,5 миллиарда платежей примерно от 400 миллионов клиентов в первом квартале.

"Если вы покупаете продукты в интернете, мы знаем, кто и где их покупает, и можем использовать эти данные", - сказал Гретер. Потребители, использующие кредитную карту PayPal, также предоставляют компании данные из реальных магазинов, добавил он.

Покупатели по умолчанию будут включены в новую рекламную сеть, но они могут отказаться от участия, согласно представителю PayPal.

Помимо рекламы, основанной на данных, PayPal также начала запускать некоторые нетаргетированные предложения для продавцов в Venmo, отметил представитель. Однако компания хочет избежать перегрузки молодых пользователей, которые воспринимают Venmo как своего рода социальную сеть, избыточными акциями.

Многие компании уже создали или начинают создавать рекламные сети, используя данные, которые они уже имеют о своих клиентах, чтобы нацеливать рекламу для внешних маркетологов.

PayPal, как и другие компании, обрабатывающие различные транзакции, в конечном итоге может требовать более высокие рекламные ставки, чем рекламные сети некоторых ритейлеров, поскольку она может предоставить более детализированную картину о людях, на которых нацелена реклама, согласно Эндрю Липсману, основателю консалтинговой фирмы Media, Ads + Commerce. Например, PayPal может группировать потребителей по уровню их благосостояния или по статусу бизнес-путешественников, сказал он.

В то же время, компаниям финансовых услуг необходим больший рост продаж рекламы, чтобы они имели значительное влияние на финансовые показатели, поскольку их основные бизнесы имеют более высокие уровни прибыли, чем у розничных сетей, отметил Липсман.

Объявление PayPal последовало за новостью прошлого месяца о том, что JP Morgan Chase позволит рекламодателям нацеливаться на пользователей своего веб-сайта и банковского приложения на основе их транзакционной истории.

Множество финансовых компаний, вероятно, последуют примеру этих брендов, войдя на переполненный рынок ритейл-медиа, добавил Липсман.

Эта новость появилась на фоне падения благосостояния PayPal по сравнению с периодом пандемии. В январе компания заявила, что сократит 9% своей глобальной рабочей силы в целях экономии. В следующем месяце ее акции упали после того, как руководство сообщило, что не ожидает значительного роста прибыли в этом году.

Однако прибыль PayPal в первом квартале выросла, и компания повысила свои прогнозы на год.

Кроме Гретера, PayPal также наняла Джона Андерсона, ранее возглавлявшего отдел продуктов и платежей в финтех-компании Plaid, на должность старшего вице-президента и генерального директора потребительской группы компании. Оба руководителя подчиняются Диего Скотти, который покинул свою длительную должность главного директора по маркетингу в Verizon в прошлом году и теперь является исполнительным вице-президентом PayPal, генеральным директором потребительской группы и руководителем глобального маркетинга и коммуникаций.


4o
 
Назад
Верх