Тестируем связки с помощью перебора переменных A, B, C в нутре

  • Автор темы FB-killa
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.113
Включить нумерованное содержание?
Нет
Ситуация на рынке
Итак, сейчас ситуация на рынке сложная, и уже вроде бы пытаешься изо всех сил вынести котлету из арбитража, но постоянно что-то идет не так, а “успешная связка” с 30% рои дает зарабатывать только на небольших объемах, и ты думаешь что дело уже не в фейсбуке и связке, а в самом себе, так ещё и видишь как твой сосед уже приезжает на новом порш каене из салона, а ты все сидишь в спайке и выжидаешь ту самую сокровенную связочку. ТАК ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Шанс что тебе попадется связка хорошая - очень мал, так ещё ты не застрахован от того что эту связку будут отливать сотни арбитражников, и опять ты будешь сидеть с 30 рои в ЛУЧШЕМ случае, а в худшем сольешь бюджет и пойдешь к соседу спрашивать как он заработал на порш.

Как выйти на рои больше 30%

Сосед же в свою очередь перестал заглядывать в спай сервисы, а начал сам изобретать что-то новенькое. Да у его не с первого раза получилось создать хорошую связку, но шанс того что эта связка будет отливать с приличным рои на объемах конкретно увеличивается. Хорошо, вот ты сел за ноут, и пытаешься созидать (изобретать), но ничего кроме того чтобы заглянуть в спай сервисы не приходит в голову. И вот на помощь приходят переменные A, B, C, и по старинке начинаем с начала, переменной A.

Переменной A у нас является креатив

Как же придумать креатив, который не будет похож на другие, и приносить нам вечно зеленые? Для начала нам нужно узнать о нашей целевой аудитории, гео, оффере. Возьмем за пример Мексику, и оффер на диабет. Давайте зададимся простым вопросом, кто такие мексиканцы? Не знаешь ответ? Не беда, ведь у нас есть главный помощник гугл. Заходим в разные источники, изучаем информацию про гео, национальность, события в стране, и многое другое.

AD_4nXcCzmOvP0i8yTIrhlEtuGPhtxKv17WpSkqVn80TnFPnDWs0eDhBBKNdWxgv7mJujRLPaUyQFwDX-DOVT2qNDKlMW9cNkbCQMzs8IrG_wbfx8omNwCmo9kgUIg-D5W0lUs7jDY-E2o9TIi9K3OhMVzxS8Pwb


Хорошо, мы нашли информацию, изучили ее, и на выходе имеем хоть какое-то представление. Население мексики 147 миллионов, а это значит что гео вполне может вывозить хорошие объемы, и есть куда масштабироваться, ведь 147 миллионов, это намного больше населения того же Гондураса и Гватемалы вместе взятых. На заметку скажу, что не всегда большое гео - хорошее гео, всегда по разному, где-то работает что-то, а где-то нет, это арбитраж, мы видим показатели, но не можем предугадать что будет завтра, ведь фейсбук каждый день нам подставляет разную аудиторию, и тут уже зависит не от количества людей в гео, а от связки которую делает арбитражник.

Также можно в работе использовать ИИ, он помогает в работе не хуже чем наш верный друг Гугл.

AD_4nXdlJM2G-P9fXiH9ccxXIztDjQ3ELwhRZ-UVtt9OEH6tgtp02yo3fa38V_rxZ_llZoe28yPHCHlWyeeLx46bNyKXyFnYKf0N48XV6-FAMpAvNUCnVXfdAfPZzUaKxk5hnLpM7roHzrqjZh_4VnpTTf1H91n2


Пример prompt для анализа ГЕО в ChatGPT

  • Напиши об особенностях ГЕО Мексики для залива на диабет
  • Предоставь: [Подробную характеристику ЦА]
  • Укажи: [Данные о доступе к интернету, основные провайдеры]
  • Перечисли: [Самые популярные виды лечения]
  • Опиши: [Дизайн креатива, который сработает в Мексике]
Ну вот, мы уже на половине пути создания креатива, теперь же нам надо обдумать визуал, и где мы будем его делать. В основном арбитражники используют канву для создания статичных изображений. Поэтому сегодня буду показывать на примере канвы.

Начало работы креатива

Я возьму обычный размер для ленты фейсбук.

AD_4nXdVB48APM30wbqBpS-TZ7fBwt5HT9yp3-aia1b-3iV-Tjq1zxcyOYpkLertMK4qeeb8gE_Xcl4TtHbTCImqdk-729a6hK23slly_RhGmj0cs--Df10VPHPtxXEP5GvITRtlnjS32EsiQL10HQJt1j7diPk


Видим белое полотно, а это значит что сейчас мы будем делать произведение искусства)

Сначала определимся с цветом, и то что мы хотим донести.

AD_4nXfVeF6NNi-2OA2YFPlnN4m-gDiDIZMWngiZDdXZQ58rN2CViCNFzd0xh--GUHozQGf0_qqVUwyRYmMe7MYvZ8j8hHGtoRK1STZEiuKIOjTiPsxg1hX5Eo_WIQITHYegCb3cjLOXEr7le8dIte9gF9Kf5rco


Далее нам нужно понять что будет на самой картинке, и я думаю сделать акцент на кликабельности и качестве аудитории, для этого нам потребуется какой-то триггер а также сам товар который как раз таки будет играть нам на руку, ибо люди заранее будут понимать что это какой-то препарат.

Посмотрев пару форумов в гугл, я сложил примерную картину себе в голове как это будет выглядеть, и могу приступить к созданию.

AD_4nXfOOYT-lAtuPpoW4Rn5miiOXSvdL_lLnKvPwM0gB0ozhyUzh_ZdcDJBnkJawbqOBUDNN3a4Y-m6fkPclYW_sx3fkoEUoBoLnYZCwKZbAlISUqEga4eqIZeFknOkS01MJC5BW5SYdj64X-1oVAvdc9T474LV



AD_4nXfmKxCQ0gHnvNcAqfnkaj9CBCqV_D4Pyh2UFg_XA9RiaRDyVXVG_jWqJHPaYaHDfjCGcuseIo28COlF8ZPlKit1PS_xqGUPc-Itd9xUuPuOAcmr0sf3t6Eiigpbf9MgqYKtUP8NYnNdNmsR6xg05mViBImt



AD_4nXd0ulVyLu3wRPYIdFkQIy5IT7We6wV0Ga0XpstnsbtmAquID4hL6rorcnAYXRwsbPOq0fEWrcMJW3xqoUyM1iTqvr89XUVvC4-GXwLGZE82PG2NpIz_zYPTIaPN6GNF37w3UL52AXydfrzv9MZmjwXsLqY


Вот такой креатив у нас получился. Кликабельный, и вполне легкий для восприятия, далее мы сделаем прогрев уже на самом лендинге, но об этом позже. В качестве триггера выступает чашка которая сделана из сахара, а для того чтобы было +- нормальное качество я добавил препарат справа, так ещё и добавил вверху ответ на вопрос “Будете чай с сахаром?”.

Вот таким планом делаем креативы, и изобретаем что-то новое, а не ищем подходы которые давным давно уже использовались по несколько раз на одно гео.

Люди хотят что-то новенькое!

Переменная B, лендинг/прелендинг

Мы не копируем, мы не берем чужие подходы, а создаем! Итак.. Каждый из нас использует разные схемы залива, кто-то льет на преленд - ленд, а кто-то сразу на лендинг, по этому я делаю переменную B изменяемую, и если вы используете преленд - ленд, то вам нужно будет переменную B разделить на две, ибо чтобы найти хорошую связку преленда с лендом, нужно тоже заморочиться, по этому для тех кто заливает сразу на лендинг используют 3 переменные, A, B, C. Те кто используют преленд - A, B1, B2, C, то бишь использовать 4 переменных. Сама суть остается одинаковой, про это расскажу в конце статьи, даже при заливах с 5 и больше переменных, но это уже уникальные ситуации, в основном переменных 3 или 4.

Как же создать уникальный лендинг?

Давайте подумаем логически, если у нас тот же креатив сделанный с ответом да/нет на вопрос “Хотите чай с сахаром?”, то что нужно указать на лендинге чтобы человек из клика превратился в лид? Подсказка… Нужно надавить на чай с сахаром)) Банально и просто, каждый из нас хоть когда-то пил чай с сахаром, и навряд задумывался о последствиях ведь это просто чай с сахаром.. И вот, оказывается что чай с сахаром вовсе может быть опасным! Вы знали что 10-20 процентов людей которые пьют чай с сахаром имеют сахарный диабет? И я не знал, но выглядит правдоподобно. На сайте же я придумаю более лучшую историю о том какой вред идет от чая с сахаром, и в конце добавлю чудо средство которое спасет от вредного сахара. Неплохо, так ведь?

AD_4nXfBxkQZRZGeHpQkEOg7WYwlNETciyPRaKS3ctVRNJpsbZl6Px2zD11Ue_m9W6AXA7h_9SLnHh3AWMgJM-aLuV7O5_clj8Xz5mZqc0gXj_ejrIlCVlEwt8Pj-oJPRhMlgtn8dP6q7nR08Wi7lO9SkcbUwV37


Вот таким образом я оформил лендинг, и вот что там написано:

Одна чайная ложка сахара в день может увеличить риск диабета на 20%: шокирующие данные исследований

Многие из нас считают чайную ложку сахара в чай или кофе безобидной мелочью. Однако новые исследования показывают, что даже столь небольшое количество сахара может существенно повысить риск развития сахарного диабета.

Исследования, проведённые международной группой учёных, выявили тревожную закономерность: у людей, которые ежедневно добавляют в напитки чайную ложку сахара, вероятность развития сахарного диабета повышается на 20%. Это связано с тем, что регулярное потребление небольших доз сахара провоцирует скачки уровня глюкозы в крови, что со временем нарушает работу поджелудочной железы и приводит к инсулинорезистентности.

Эксперты настоятельно рекомендуют пересмотреть свои привычки и заменить сахар на более полезные альтернативы, чтобы снизить риск этого серьёзного заболевания.

Вот теперь уже более правдоподобнее, то что нам нужно!)

На самом деле не нужно прям сильно усложнять себе задачу, главное это делать что-то уникальное, а идеи можно брать с тех же открытых источников, допустим текст который выше наполовину сгенерирован ИИ, а лендинг был сделан с помощью другого лендинга донора, поэтому если есть возможность упростить задачу - пользуйтесь. Как создать лендинг с помощью донора? Просто взять какой-то другой сайт, и в коде переделать его под себя, так я и сделал. Если же не понял как это сделать - вот статья о том как это сделать по шагово “Как сделать хороший лендинг на нутру за пару минут?

Мы уже создали креатив, и создали лендинг, а это уже две переменные! A, B.

Переменная С, оффер

Ох уж эти офферы, вроде бы и нечего сказать, ибо что тут такого? Пишешь менеджеру, тебе дают подборку офферов и все. На самом деле - да, нету здесь какой-то секретной стратегии, все предельно просто, надежная ПП, хороший оффер, в нашем случае это диабет на мексику, и все, бери и заливайся!) Только хочу ещё добавить пару фишек, помимо бери и заливай с ноги, настоятельно рекомендую взять сразу несколько офферов по диабету, на разные гео допустим, чтобы мог сразу протестировать несколько офферов. А еще лучше заведи таблицу в которой будут указаны нужные тебе цифры и т.д. Вот пример:

AD_4nXdv7qr3KgZ-InJ-Em3lwSiiHTs98tuNkfkJlnAcJQLDUwA_D22fxFEU4IKcEiYT7HGqtB04Or1XPVbxMqizlk1JzjfAZ1a0q5CpZgo3YajU5dnSK0D2vI1dtdriF0PigucoDetIN1sYkwWqST66TcGAltay


Сразу записывать в таблицу все офферы, тем самым будешь знать когда стопать те же компании, ведь в арбитраже нужно не только уметь зарабатывать, а так же и не сливать деньги, иначе можно за один день весь профит слить в “пельменную”.

20 процентов работы могут дать 80 процентов результата, помните об этом)

Когда сталкиваешься с большим количеством задач, и объемами, вести учет - спасение, чтобы не упустить какую-то деталь из виду.

Всегда ведите хороший и добрый диалог с менеджером, так вы всегда можете быть в курсе каких-то классных предложений, и менеджер всегда будет рад помочь вам, да и не подсунет какие-то плохие офферы)

Работа с переменными A, B, C

Если ты смог дойти до этого этапа - ты молодец! Так держать!

Сейчас расскажу, как структурировать процесс тестирования каждой переменной, чтобы добиться максимальных результатов.

У нас есть 3 переменные A, B, C. Мы запускаем тест - если все отлично, масштабируем и покупаем порш каен) К сожалению такое бывает редко, о-о-очень редко, и сейчас мы разберемся как это исправить.

Берем эти переменные и добавляем к ним нумерацию: A1, B1, C1.

Это первоначальная связка, которую мы сделали. После запуска у нас какой-то элемент начинает плохо работать, и мы не видим конверта. Что мы делаем? Смотрим на показатели первым делом, и отталкиваемся от того что у нас работает хорошо или плохо. Допустим креатив показал хороший CTR в районе 10%, но на лендинге CR 0.50 процентов, а это очень мало. Мы делаем следующее: заменяем переменную B1 на B2, то есть первоначальный лендинг у нас не сработал, и мы заменяем его на новый, и тестируем.

Выходит так: A1, B2, C1.

Суть надеюсь всем понятна, но если кто-то не понял, то мы берем каждую переменную и отдельно проводим анализ, если у нас что-то работает - оставляем, а если что-то хандрит то мы это “что-то” заменяем на рабочее, и таким образом с каждым шагом приближаемся к рабочей связке, так ещё и у нас остается куча уникальных лендингов, креативов которые мы можем использовать на разные гео, а это на минутку разные связки, ведь мы заменяем переменную C. Так же работает и переменная A, если у нас креатив плохо работает, маленький CTR, плохое качество переходящих лидов на лендинг, мы заменяем эту переменную.

Постоянно улучшай. Например, если связка креатива A1 и лендинга B2 дала лучшие результаты, улучшай эту связку, оптимизируя текст лендинга или добавляя новые элементы креатива. Работа с переменными A, B, C – это постоянный процесс улучшения и тестирования. Даже если у вас 4 переменных, суть остается такая же, нужно постоянно их менять, и пробовать улучшать, а также отсекать не рабочие подходы.

A1, B2, C3,
A3, B2, C1
A2, B5, C6
И так далее.

Создание таблицы

Таблицу вы можете оформить любым удобным для вас способом. Я советую использовать гугл таблицу, и в ней указывать переменные.

AD_4nXc19mLUS-ltyv4ZH_EPiNGqHSPfR2vFBiMQKr5y_fwTnzc2-sc4eXHFXJtnzAQbl0r0RBvCvnHbFudymrE41GupMyOg_s6s2zRft5nTwwSnT8AzO6OLN9HiJCSuT6E8ilZCb42syKjM6RG3n2zK-OAQx2pw



Чтобы удобно поместить все переменные в таблице, нужно как-то их пометить.

Вот как это сделал я:

AD_4nXfuOKbrPrZLoneWSz9xvGTZae64KS4S4DGlW3jG4ER8f67ihZscBe9y6wqznWSBEFBW4ajImASgjLIVcaLfzj33zjv9Ng_WKD8jSeDD0xCU7sHCj6HxOsonWYnnieoBlr02Qn3ez5MIDOL3fAXH9dSNzt4



Креатив - A, лендинг - B, оффер - C. Далее нам нужно туда вводить данные, и это делает каждый удобным для себя способом. Можно загрузить в облако креатив и ссылкой указать его в ячейке, но мы пойдем иным способом и сделаем картинку внутри(это будет намного удобнее, т.к. мы будем видеть картинку сразу).

Нажимаем на ячейку, и выбираем раздел под названием “вставка”, и в нем выбираем “изображение - вставка изображения в ячейку”

AD_4nXfSuEIihuu9CWbfNe8WvCCtujIOPpGKfDzdjYqVhJtzIxlAOHgW7cqtDkjTRZOBptC_YU3bhZw4dDmPUfXkFds2eikoagtDPeJpwiHMSYAw6W36uTf_8B3KLBAN2sYKp2Vl2ud9yd_1ahvfJ_qbNSMofTy0


Вставляем нужное нам изображение, и далее работаем с размерами ячейки чтобы удобно было пересматривать таблицу, добавлять новые данные, и как либо взаимодействовать.

И вот что получается:

AD_4nXeB0qR4fpVPvDnJWABKJdgT3-lBrf5y_4rxGVbUY88ga7R_uEwkNctXYNzjoqPO83AM6ySfYFVDe6qUYJ7pG9nqKXkPcHwn2KfBl3x5bfPdens42xd45k2AAss-J0TF9KSJ7IIHJaGhyrwhTfwwuh1PvM9S


Как видим у нас есть 3 креатива, это A1, A2, A3. И есть 4 лендинга B1, B2, B3, B4, и 3 оффера C1, C2, C3. Здесь мы видим что некоторые ячейки темнее других. Те что темнее - рабочие переменные, те что светлее - не рабочие. Как видим на втором креативе мы нашли работающий лендинг, и оставили его, это B3, но остальные переменные работали плохо, поэтому пришлось их заменить. У нас получилась связка A3, B4, C3. Таким образом тестируем все варианты, и помечаем их удобным нам способом. Я отметил справа связки которые не работают - красным, а те что работают - зеленым.

Методом перебора мы находим что-то рабочее, тем самым мы в конце концов найдем то что мы ищем. Круто не правда ли? Да это сложнее чем просто скопировать связку из спай сервиса, но мы же арбитражники, это наша работа. Если хочешь остаться на рынке долгое время - адаптируйся, тестируй, импровизируй. Нужно прокачивать творчество, как не крути, со временем все усложняется и мы также должны прокачиваться. Я всем благодарен за прочтение статьи, очень важно получить от вас фидбек!

Кто ищет - тот всегда найдет.

Всем профита!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты