- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Итак, посещение конф, наш взгляд
Среди минусов:
Плюсы:
Материал с канала: PLASH – media buying agency
Среди минусов:
- Возможно придется взять кредит в моно: Билеты, проживание, транспорт, новая барсетка от гучи, опять же! Приготовьтесь, расходы могут быть значительными.
- Ограниченная польза: Доклады спикеров часто вода водой, найдены контакты ноу профитбл, предложения никакие не эксклюзивны, а алко на баре платным
- Изнурительность и время: Интенсивный график конференции может быть физически и психологически изнурительным. Даже не может, а будет. Того настройтесь морально на несколько дней ебш. Подготовьте питч себя/компании, все будут очень торопиться.
- Потенциальные культурные барьеры: Если конференция международная, языковой барьер или культурные различия могут усложнить взаимодействие. Тому идите учите английский, лишним это точно не будет.
Плюсы:
- Отец наш нетворкинг: Только на офлайн ивентах вы можете выбить эксклюзивные выплаты и большие капы за бокалом вторым и вот вы уже едете домой и считаете будущий профит. Наладить полезные связи, выйти на новые для себя гео. Ничего с этим не поделаешь, пару дней нужно быть экстравертом, если хочешь бустаннуть в последующие месяцы.
- Инсайды рынка: Есть реальная возможность узнать новые подходы, инструменты, технические решения, которые могут быть полезны в работе. Конфы помогают понять куда двигается рынок.
- Вдохновение: Это конечно лирика, но случайно не хватает магического пенделя. А здесь лидеры индустрии со светом софитов и драйвовой музыкой могут зарядить энтузиазмом и мотивацией.
- Повышение узнаваемости: Выступления на конференциях могут помочь вам укрепить свою репутацию. В основном в этом заинтересованы бренды и партнерши, но если у вас есть амбиции и желание развивать личный бренд – это однозначно ваш инструмент.
- Возможность поменять точку зрения: Это более стратегический пункт. Мы все живем в пузырьке, который мы создаем, и конфи, это как раз возможность посмотреть, что там за его пределами и проанализировать свой собственный путь.
Материал с канала: PLASH – media buying agency