Руководство Первые запуски и тест креативов. Креативщик VS Спай

  • Автор темы Оля хочет траф ?
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 1.000
Начнем с того, что как бы нам ни хотелось, проведение тестов - это не гарантия получения профита. Наличие конверсий закладывается на этапе создания связки, когда мы подбираем оффер, гео, аудитории, креативы, преленды и ленды, а тесты дают понять, какие результаты показывает выбранная нами связка, и помогают определить наиболее конвертящий вариант.

Какой результат мы ждем от тестов?​

Тут есть несколько путей развития событий.

Связка льется в плюс – это идеальный вариант, при котором можно сделать вывод, что мы все сделали правильно и перейти к масштабированию.

Связка льется в ноль – если мы получили лиды, но по расчетам выходим в ноль, можно попробовать открутить еще не большой бюджет и посмотреть, как будет меняться цена. Если она уменьшается или остается неизменной – это хороший результат, при котором связку можно пробовать вывести в плюс. Если цена лида растет – смотрим пункт ниже.

Связка льется в минус или конверсий нет – это самый печальный вариант развития событий, при котором есть два решения: поиск проблем воронки или новый оффер. Второй вариант выбираем, если не видим проблем с воронкой или считаем, что их поиск будет слишком сложным и затратным.

Чтобы получить объективные результаты и иметь наиболее полное понимание о том, как работает связка, нужно протестировать несколько переменных. Только так можно быть уверенным в достоверности полученных данных.

Какие переменные в принципе можно протестировать и на что влияет каждая из них:​

  • Гео – это важнейшая переменная, которая в первую очередь определяет цену трафика, поэтому здесь стоит отталкиваться от бюджета, которым располагаем. Также гео влияет на выбор аудитории и все метрики воронки, начиная от кликабельности и заканчивая reg2dep.
  • Аудитории – здесь речь идет об аудиториях которые дает нам ФБ, так как большинство арбитражников льют на широкую аудиторию. В целом, эта переменная влияет на те же параметры, что и гео.
  • Креативы – от креативов зависит качество трафика и конверсия. Если креатив не способен донести содержание лендинга, то с большой вероятностью он не привлечет целевую аудиторию и конверсия будет низкой.
  • Прелендинги/лендинги – от преленда зависит количество людей, которые перейдут на наш лендинг. Ну а правильно подобранный вовлекающий ленд является финальной точкой в принятии решения. При грамотном подходе оба параметра дают плюс к конверсии.
Чтобы сократить расходы, для начала можно проверить связку, взяв креативы со спай сервиса и посмотреть какой результат получим. Однако стоит помнить, что хорошие связки никогда не создаются с готовыми креативами, которые использовали не один десяток раз.

Если понимаем, что результат с не уникальным крео нас устраивает - можно заказывать креативы у дизайнеров и перезаливать уже с ними. Как правило, результат должен измениться в лучшую сторону.

Что выбрала я?​

Я рассматривала несколько офферов на разные гео и остановилась на Biamo India.

Сливала с pwa + преленд, в следующем посте расскажу об этом подробнее.

Взяла один оффер, один гео, три креатива со спай сервиса, три аудитории и получила следующие результаты:

Креатив со спай сервиса № 1

Qwwrkzm6xHFt-fVl5gZz1LLdbXSGaDk8U6FULd523zt5LQZgFFMG4tLEn1kpuXxHtwa8vIoW469A7fd4IUukjpI3-yMR0HjBgXlY6Yd1o4fNgtF5pwCb6ayYdJbd-2q-btO1atTo

Количество инсталов - 15

Цена за инстал - 1,15$

Цена за клик - 0,18$

Потрачено - 17,31$



Креатив со спая №2

KwbrXobBfMpax-2lYZxpH52qto_HotRK2p31YoI60hJ3_omtzhvOl93t1jTzfjWggBW7cEYo0RclNM8F3_1IVda3vSptpFBHmqXfY8erqFAu4eETYuDy3Eh4Em0u-PtnCdbS1CXt

Количество инсталов - 13

Цена за инстал - 1,25$

Цена за клик - 0,08$

Потрачено - 16,20$

Креатив со спая №3

BcfPbE9l9nONPICafCw72fa7P1tJjHX9AZdgce0gU2A7H2TqijUyGb4piDiynTvsyOG4CizQjfKO6whhGN9R7CqFnyqe96XXEhbyszm_4pVXI6u6Fba7alelo95BRW0H6RErunJS

Количество инсталов - 3

Цена за инстал - 5,98$

Цена за клик - 0,15$

Потрачено - 17,93$


Результаты по первым двум креативам меня в целом устроили, третий вышел дороговато, поэтому я решила заказать креативы у дизайнера и посмотреть, как это повлияет на результат. Поехали!

Креатив от дизайнера № 1

QVLrHlqrnW-Y_sC7iAzhY-2IkWvN9fjj2wpK7tBHvsvCRcU6n6WPiHfOFv9EFMELFiOdin-T6e60vKyQ8U8N41Zcp5_gvwo-ervf9J5SA00FohG46inKuZYk14PsIYhwDy-WjpjL

Количество инсталов - 38

Цена за инстал - 0,65$

Цена за клик - 0,10$

Потрачено - 24,71$

Креатив от дизайнера № 2

oFMnPV1IbNoc6lNPnbE8c2m0DboEpxgNA0BspdY-ouBX4_bRGcmtSzWu-jKIh7IoWtet-XmeVFtPByY2yyK4xbqb-OANAIMTun9Af22OPI61BrU7ikJGm7dkmqykAssjW5Oy2NZg

Количество инсталов - 38

Цена за инстал - 0,4$

Цена за клик - 0,06$

Потрачено - 15,31$



Креатив от дизайнера №3

ckKUfEcHH_Tq2hEVODvJnQ2I0f40QYHGmAGbE27dFBMB62uRnSvZ6-_C3Ku-Byexx2Y-J6KM-z5jLUDY9TT4BCPnfSsLp8AK7jOizHu6HVKp7cmoQicirAH1gkIy9vPnFVPle2uO

К сожалению, оценить статистику по данному креативу не получится, так как аккаунт был забанен. :(

Выводы​

Креативы от дизайнера действительно показали результат значительно лучше, чем креативы со спая. Цена лида в среднем стала ниже в 2-3 раза и думаю на дистанции результат будет еще лучше.

Всем успешных заливов :)
 
Оля, спасибо за годное чтиво ?
Нужно понять давно, что спай это кладезь идей, а не площадка для слизывания креативов!
 
Что делать, если в тестовый период креатива вы не получили никаких действий?
 
A
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты