Начнем с того, что как бы нам ни хотелось, проведение тестов - это не гарантия получения профита. Наличие конверсий закладывается на этапе создания связки, когда мы подбираем оффер, гео, аудитории, креативы, преленды и ленды, а тесты дают понять, какие результаты показывает выбранная нами связка, и помогают определить наиболее конвертящий вариант.
Связка льется в плюс – это идеальный вариант, при котором можно сделать вывод, что мы все сделали правильно и перейти к масштабированию.
Связка льется в ноль – если мы получили лиды, но по расчетам выходим в ноль, можно попробовать открутить еще не большой бюджет и посмотреть, как будет меняться цена. Если она уменьшается или остается неизменной – это хороший результат, при котором связку можно пробовать вывести в плюс. Если цена лида растет – смотрим пункт ниже.
Связка льется в минус или конверсий нет – это самый печальный вариант развития событий, при котором есть два решения: поиск проблем воронки или новый оффер. Второй вариант выбираем, если не видим проблем с воронкой или считаем, что их поиск будет слишком сложным и затратным.
Чтобы получить объективные результаты и иметь наиболее полное понимание о том, как работает связка, нужно протестировать несколько переменных. Только так можно быть уверенным в достоверности полученных данных.
Если понимаем, что результат с не уникальным крео нас устраивает - можно заказывать креативы у дизайнеров и перезаливать уже с ними. Как правило, результат должен измениться в лучшую сторону.
Сливала с pwa + преленд, в следующем посте расскажу об этом подробнее.
Взяла один оффер, один гео, три креатива со спай сервиса, три аудитории и получила следующие результаты:
Креатив со спай сервиса № 1
Количество инсталов - 15
Цена за инстал - 1,15$
Цена за клик - 0,18$
Потрачено - 17,31$
Креатив со спая №2
Количество инсталов - 13
Цена за инстал - 1,25$
Цена за клик - 0,08$
Потрачено - 16,20$
Креатив со спая №3
Количество инсталов - 3
Цена за инстал - 5,98$
Цена за клик - 0,15$
Потрачено - 17,93$
Результаты по первым двум креативам меня в целом устроили, третий вышел дороговато, поэтому я решила заказать креативы у дизайнера и посмотреть, как это повлияет на результат. Поехали!
Креатив от дизайнера № 1
Количество инсталов - 38
Цена за инстал - 0,65$
Цена за клик - 0,10$
Потрачено - 24,71$
Креатив от дизайнера № 2
Количество инсталов - 38
Цена за инстал - 0,4$
Цена за клик - 0,06$
Потрачено - 15,31$
Креатив от дизайнера №3
К сожалению, оценить статистику по данному креативу не получится, так как аккаунт был забанен.
Всем успешных заливов
Какой результат мы ждем от тестов?
Тут есть несколько путей развития событий.Связка льется в плюс – это идеальный вариант, при котором можно сделать вывод, что мы все сделали правильно и перейти к масштабированию.
Связка льется в ноль – если мы получили лиды, но по расчетам выходим в ноль, можно попробовать открутить еще не большой бюджет и посмотреть, как будет меняться цена. Если она уменьшается или остается неизменной – это хороший результат, при котором связку можно пробовать вывести в плюс. Если цена лида растет – смотрим пункт ниже.
Связка льется в минус или конверсий нет – это самый печальный вариант развития событий, при котором есть два решения: поиск проблем воронки или новый оффер. Второй вариант выбираем, если не видим проблем с воронкой или считаем, что их поиск будет слишком сложным и затратным.
Чтобы получить объективные результаты и иметь наиболее полное понимание о том, как работает связка, нужно протестировать несколько переменных. Только так можно быть уверенным в достоверности полученных данных.
Какие переменные в принципе можно протестировать и на что влияет каждая из них:
- Гео – это важнейшая переменная, которая в первую очередь определяет цену трафика, поэтому здесь стоит отталкиваться от бюджета, которым располагаем. Также гео влияет на выбор аудитории и все метрики воронки, начиная от кликабельности и заканчивая reg2dep.
- Аудитории – здесь речь идет об аудиториях которые дает нам ФБ, так как большинство арбитражников льют на широкую аудиторию. В целом, эта переменная влияет на те же параметры, что и гео.
- Креативы – от креативов зависит качество трафика и конверсия. Если креатив не способен донести содержание лендинга, то с большой вероятностью он не привлечет целевую аудиторию и конверсия будет низкой.
- Прелендинги/лендинги – от преленда зависит количество людей, которые перейдут на наш лендинг. Ну а правильно подобранный вовлекающий ленд является финальной точкой в принятии решения. При грамотном подходе оба параметра дают плюс к конверсии.
Если понимаем, что результат с не уникальным крео нас устраивает - можно заказывать креативы у дизайнеров и перезаливать уже с ними. Как правило, результат должен измениться в лучшую сторону.
Что выбрала я?
Я рассматривала несколько офферов на разные гео и остановилась на Biamo India.Сливала с pwa + преленд, в следующем посте расскажу об этом подробнее.
Взяла один оффер, один гео, три креатива со спай сервиса, три аудитории и получила следующие результаты:
Креатив со спай сервиса № 1
Количество инсталов - 15
Цена за инстал - 1,15$
Цена за клик - 0,18$
Потрачено - 17,31$
Креатив со спая №2
Количество инсталов - 13
Цена за инстал - 1,25$
Цена за клик - 0,08$
Потрачено - 16,20$
Креатив со спая №3
Количество инсталов - 3
Цена за инстал - 5,98$
Цена за клик - 0,15$
Потрачено - 17,93$
Результаты по первым двум креативам меня в целом устроили, третий вышел дороговато, поэтому я решила заказать креативы у дизайнера и посмотреть, как это повлияет на результат. Поехали!
Креатив от дизайнера № 1
Количество инсталов - 38
Цена за инстал - 0,65$
Цена за клик - 0,10$
Потрачено - 24,71$
Креатив от дизайнера № 2
Количество инсталов - 38
Цена за инстал - 0,4$
Цена за клик - 0,06$
Потрачено - 15,31$
Креатив от дизайнера №3
К сожалению, оценить статистику по данному креативу не получится, так как аккаунт был забанен.
Выводы
Креативы от дизайнера действительно показали результат значительно лучше, чем креативы со спая. Цена лида в среднем стала ниже в 2-3 раза и думаю на дистанции результат будет еще лучше.Всем успешных заливов