
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.575
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.727
Безусловно, основная функция Instagram (впрочем, как и любой другой социальной сети) — делиться с друзьями фотографиями, общаться. Но те времена, когда это было единственным ее назначением, давно прошли. Сегодня пользователи подписаны и на паблики, и на блоги, и на интернет-магазины с бренд-профилями. Чем эти аккаунты отличаются и какой формат подойдет для вашего бизнеса? Разберемся на примерах.
Магазин
Пожалуй, это самый очевидный способ монетизации. Есть категории товаров, которые можно продавать непосредственно с помощью Instagram. К ним относятся handmade, одежда, аксессуары, косметика и т. д. Как правило, это странички-витрины, где нет необходимости публиковать личные фотографии, фотоотчеты о рабочих буднях и т. д. Подписываясь на такой профиль, аудитория прежде всего ждет информацию о новых товарах и акциях.
Паблик
Он может быть посвящен любой теме: кулинарии, декору, моде, правильному питанию, лайфхакам. Фактически паблик представляет собой онлайн-журнал, который, тем не менее, может работать на цели вашего бизнеса: формировать отношение к бренду и продукции.
Личный бренд
Достаточно часто встречаются профили вроде бы обычных пользователей (не звезд), у которых тысячи подписчиков. О чем они пишут? Зачастую о том, что получается у них лучше всего: воспитание детей, фитнес-тренировки, захватывающие путешествия, обзоры книг/фильмов/заведений, профессиональная карьера (фотографы, психологи и т. д.). Если вы гуру в своей сфере, можно не создавать отдельную бизнес-страницу, а успешно продвигаться через личную.
Елена Кошкина — мать троих детей, фотограф и популярный инста-блогер. Личный аккаунт помогает ей продвигать себя, свою фотошколу и неплохо зарабатывать на рекламе сторонних брендов.
Бренд-аккаунт
Этот тип аккаунта идеально подходит для известных брендов, которым важно поддерживать лояльность аудитории, повышать узнаваемость и уже опосредованно, в перспективе, монетизировать свое присутствие в Instagram. Вся контент-стратегия и визуальная ее часть в этом случае строятся вокруг бренда и его ценностей.
В официальном аккаунте Starbucks вы не найдете продающих постов с промоакциями: только качественный уникальный визуальный контент и пользовательские снимки, иллюстрирующие разнообразие продукции бренда.
Мини-лендинг
Неплохой вариант, когда нужны быстрые конверсии при минимальных затратах на создание и запуск страницы. Такие аккаунты позволяют поймать аудиторию на площадке (обычно с помощью рекламы) и побудить ее к конкретному действию: покупке товара/услуги, участию в акции, мероприятии, проекте и т. п.
О чем еще стоит помнить
Такой ранее крайне популярный способ привлечения аудитории, как #массфолловинг (массовые подписки на пользователей с целью привлечь их внимание к вашему профилю) в настоящее время чреват блокировкой аккаунта. Если вы не ищете сиюминутной славы в виде пары сотен лайков, а хотите работать с соцсетью грамотно и продуктивно, лучше вовсе не прибегайте к данному способу.
В феврале 2016 года Instagram добавил возможность управления несколькими аккаунтами. Теперь можно переключаться между пятью аккаунтами и управлять ими одновременно с одного устройства. Например, если перейти по уведомлению об оставленном комментарии, вы автоматически попадете в соответствующий аккаунт.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Магазин
Пожалуй, это самый очевидный способ монетизации. Есть категории товаров, которые можно продавать непосредственно с помощью Instagram. К ним относятся handmade, одежда, аксессуары, косметика и т. д. Как правило, это странички-витрины, где нет необходимости публиковать личные фотографии, фотоотчеты о рабочих буднях и т. д. Подписываясь на такой профиль, аудитория прежде всего ждет информацию о новых товарах и акциях.

Паблик
Он может быть посвящен любой теме: кулинарии, декору, моде, правильному питанию, лайфхакам. Фактически паблик представляет собой онлайн-журнал, который, тем не менее, может работать на цели вашего бизнеса: формировать отношение к бренду и продукции.

Личный бренд
Достаточно часто встречаются профили вроде бы обычных пользователей (не звезд), у которых тысячи подписчиков. О чем они пишут? Зачастую о том, что получается у них лучше всего: воспитание детей, фитнес-тренировки, захватывающие путешествия, обзоры книг/фильмов/заведений, профессиональная карьера (фотографы, психологи и т. д.). Если вы гуру в своей сфере, можно не создавать отдельную бизнес-страницу, а успешно продвигаться через личную.

Елена Кошкина — мать троих детей, фотограф и популярный инста-блогер. Личный аккаунт помогает ей продвигать себя, свою фотошколу и неплохо зарабатывать на рекламе сторонних брендов.
Бренд-аккаунт
Этот тип аккаунта идеально подходит для известных брендов, которым важно поддерживать лояльность аудитории, повышать узнаваемость и уже опосредованно, в перспективе, монетизировать свое присутствие в Instagram. Вся контент-стратегия и визуальная ее часть в этом случае строятся вокруг бренда и его ценностей.

В официальном аккаунте Starbucks вы не найдете продающих постов с промоакциями: только качественный уникальный визуальный контент и пользовательские снимки, иллюстрирующие разнообразие продукции бренда.
Мини-лендинг
Неплохой вариант, когда нужны быстрые конверсии при минимальных затратах на создание и запуск страницы. Такие аккаунты позволяют поймать аудиторию на площадке (обычно с помощью рекламы) и побудить ее к конкретному действию: покупке товара/услуги, участию в акции, мероприятии, проекте и т. п.

О чем еще стоит помнить
Такой ранее крайне популярный способ привлечения аудитории, как #массфолловинг (массовые подписки на пользователей с целью привлечь их внимание к вашему профилю) в настоящее время чреват блокировкой аккаунта. Если вы не ищете сиюминутной славы в виде пары сотен лайков, а хотите работать с соцсетью грамотно и продуктивно, лучше вовсе не прибегайте к данному способу.
В феврале 2016 года Instagram добавил возможность управления несколькими аккаунтами. Теперь можно переключаться между пятью аккаунтами и управлять ими одновременно с одного устройства. Например, если перейти по уведомлению об оставленном комментарии, вы автоматически попадете в соответствующий аккаунт.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat