Решено Какой плейсмент самый актуальный на Facebook?

eman

Реакции
1
Здраствуйте, я начинающий арбитражник, и отлил только 3 оффера но до сих пор не понимаю какой плейсмент самый оптимальный, ведь каждый оффер конверты приходили с разных плейсментов и у меня нет четкого понимание какой плейсмент самый оптимальный. Хотел бы услышать советы уже от опытных байеров, что выбрать и на что заливать постоянно

Решение
knowmoresleepless
Привет мой друг начинающий арбитражник!) Рад приветствовать тебя на нашем форуме! У нас ты можешь найти ответы на самые актуальные вопросы и разные фишки по работе с источником META и других.

Что касается твоего вопроса, так как ты только заходишь в тему, я напишу тебе ответ более подробно, чтоб в последующем у тебя было понимание, как выстраивать свою стратегию.

Оптимальный плейсмент для арбитражника зависит от вертикали на которую ты льешь и так как показатели могут быть абсолютно разные тебе нужно смотреть аналитику и выявить, какой приносит наибольшую прибыль.

Факторы, которые следует учитывать при выборе плейсмента:
  • Тип оффера. Некоторые оффера лучше конвертируют на одних плейсментах, чем на других. Например...
Привет мой друг начинающий арбитражник!) Рад приветствовать тебя на нашем форуме! У нас ты можешь найти ответы на самые актуальные вопросы и разные фишки по работе с источником META и других.

Что касается твоего вопроса, так как ты только заходишь в тему, я напишу тебе ответ более подробно, чтоб в последующем у тебя было понимание, как выстраивать свою стратегию.

Оптимальный плейсмент для арбитражника зависит от вертикали на которую ты льешь и так как показатели могут быть абсолютно разные тебе нужно смотреть аналитику и выявить, какой приносит наибольшую прибыль.

Факторы, которые следует учитывать при выборе плейсмента: