Привет мой друг начинающий арбитражник!) Рад приветствовать тебя на нашем форуме! У нас ты можешь найти ответы на самые актуальные вопросы и разные фишки по работе с источником META и других.
Что касается твоего вопроса, так как ты только заходишь в тему, я напишу тебе ответ более подробно, чтоб в последующем у тебя было понимание, как выстраивать свою стратегию.
Оптимальный плейсмент для арбитражника зависит от вертикали на которую ты льешь и так как показатели могут быть абсолютно разные тебе нужно смотреть аналитику и выявить, какой приносит наибольшую прибыль.
Факторы, которые следует учитывать при выборе плейсмента:
- Тип оффера. Некоторые оффера лучше конвертируют на одних плейсментах, чем на других. Например, офферы с низкой ценой часто лучше конвертируют на мобильных устройствах, а офферы с высокой ценой часто лучше конвертируют на настольных компьютерах.
- Целевая аудитория. Плейсменты могут быть более или менее эффективными для разных целевых аудиторий. Например, офферы, ориентированные на молодых людей, могут лучше конвертировать на Instagram, а офферы, ориентированные на людей старшего возраста, могут лучше конвертировать на Facebook.
- Анализируй данные. Отслеживай результаты и смотри, на каких плейсментах получаешь наилучшие показатели конверсии и ROAS.
Если ты льешь на вертикаль "нутры", для экономии средств рекомендую тебе выбирать плейсмент Лента ФБ, этот плейсмент просматривают все, среди опытных арбитражников является самым акутальаным и сэкономит тебе рекламный бюджет.
Ты должен понимать, за каждый выбранный плейсмент и значение таргета, ты платишь CPM и чем он уже, тем дороже, чем шире, тем меньше денежных средств.
Но помни, ты должен ориентироваться на статистику и тесты, в этом смысл арбитражной сферы!)
Удачи тебе! Если еще будут вопросы, обязательно пиши! Будем рады помочь!)