Многие слышали о том, что под конец месяца не стоит запускать рекламу в Facebook. На это есть две причины:
Материал взят с канала neTraff - Gambling
Также лучше не запускаться на выходных во многих гео. Есть страны, в которых по выходным люди не сидят дома, ездят на отдых или просто гуляют. Особенно это касается tier-1 стран.
Материал взят с канала neTraff - Gambling
- Под конец месяца Facebook постоянно что-то обновляет. Из-за этого могут быть баны, просаживаться конверт, появляться проблемы с запуском. Лучше ничего нового не запускать после 20 числа, не тестировать новые офферы и подождать до начала следующего месяца. Если же после обновы еще и пошли массовые баны, то запускаться лучше не в начале месяца, а числах в 10-х.
- В конце месяца у людей не остается денег. Вторая причина очевидная — под конец месяца люди начинают экономить и у них нет денег на то, чтобы что-то покупать. Очень тяжело налить качественный трафик, потому что у людей просто нет денег на деп. У вас будут либо регистрации и минимальные депозиты, либо не будет депозитов вообще. А потом, когда людям придут зарплаты, они пойдут по другому объявлению, в другое казино и внесут депозит там.
Также лучше не запускаться на выходных во многих гео. Есть страны, в которых по выходным люди не сидят дома, ездят на отдых или просто гуляют. Особенно это касается tier-1 стран.