- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Тысячи пользователей Facebook* стали жертвами вирусной ИИ-мистификации. История началась якобы с матери-одиночки с новорожденными близнецами, чья машина была забросана яйцами разъяренным соседом из-за того, что ее автомобиль якобы «закрывал вид» на его хэллоуинские украшения. Пост, появившийся на десятках других страниц с миллионами подписчиков, сопровождается сгенерированным ИИ изображением машины, закиданной яйцами. В комментариях к постам появляются ссылки на мошеннические сайты, вероятно, для заработка на рекламе.
Эта история вызвала предсказуемую реакцию: одни пользователи выражают ужас и негодование, в то время как другие пытаются объяснить, что это всего лишь фейк, созданный искусственным интеллектом. Один из комментариев гласит: «В этой стране есть голодные люди, которые были бы счастливы съесть все эти яйца! Меня тошнит от того, насколько это расточительно!». Другой пользователь советует: «Вызовите полицию, это нарушение частной собственности».
Этот случай – еще один пример нашествия контента, созданного искусственным интеллектом, на Facebook*. Ранее ИИ генерировал причудливые изображения (например, Иисуса-креветку) и вдохновляющие пейзажи. Теперь же он используется для создания историй, эксплуатирующих страхи и моральную панику, связанную с Хэллоуином, и сеющих недоверие между соседями. Джейми Коэн, доцент колледжа Куинс, занимающийся медиа-исследованиями, отмечает, что, в отличие от предыдущих примеров ИИ-контента, эта история направлена на разжигание гнева и подозрительности по отношению к соседям. Примечательно, что на всех изображениях половинки яиц остаются целыми и аккуратно лежат на машине, что является явным признаком подделки.
История с забрасыванием машин яйцами – пример относительно безобидного пранка, который, тем не менее, перерос в нечто большее. Коэн отмечает эволюцию ИИ-изображений в Facebook «от простой приманки до изображений повреждений автомобилей». Если Meta* не найдет способа бороться с распространением такого контента, следующая тенденция, по его словам, «будет более странной и жестокой».
Материал с канала: Дежурный smmщик
Эта история вызвала предсказуемую реакцию: одни пользователи выражают ужас и негодование, в то время как другие пытаются объяснить, что это всего лишь фейк, созданный искусственным интеллектом. Один из комментариев гласит: «В этой стране есть голодные люди, которые были бы счастливы съесть все эти яйца! Меня тошнит от того, насколько это расточительно!». Другой пользователь советует: «Вызовите полицию, это нарушение частной собственности».
Этот случай – еще один пример нашествия контента, созданного искусственным интеллектом, на Facebook*. Ранее ИИ генерировал причудливые изображения (например, Иисуса-креветку) и вдохновляющие пейзажи. Теперь же он используется для создания историй, эксплуатирующих страхи и моральную панику, связанную с Хэллоуином, и сеющих недоверие между соседями. Джейми Коэн, доцент колледжа Куинс, занимающийся медиа-исследованиями, отмечает, что, в отличие от предыдущих примеров ИИ-контента, эта история направлена на разжигание гнева и подозрительности по отношению к соседям. Примечательно, что на всех изображениях половинки яиц остаются целыми и аккуратно лежат на машине, что является явным признаком подделки.
История с забрасыванием машин яйцами – пример относительно безобидного пранка, который, тем не менее, перерос в нечто большее. Коэн отмечает эволюцию ИИ-изображений в Facebook «от простой приманки до изображений повреждений автомобилей». Если Meta* не найдет способа бороться с распространением такого контента, следующая тенденция, по его словам, «будет более странной и жестокой».
Материал с канала: Дежурный smmщик