- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Когда запускаешь рекламу на Facebook, не стоит сразу лить большие бюджеты. Зачем? Потому что на старте важно проверить гипотезы и понять, что работает, а что нет.
С маленьким бюджетом ты можешь тестировать креативы, аудитории и офферы без риска потерять деньги. Не факт, что каждый запуск будет успешным с первого раза. Это как тренировка, где ты собираешь данные и начинаешь понимать, что действительно приносит результат.
Материал с канала: ARMBITRAZH | АРБИТРАЖ КАК СПОРТ
тоже учится: на старте он подстраивает показы под целевую аудиторию, и чем больше данных, тем точнее он будет оптимизировать показы. Поэтому, если сразу ставить большой бюджет, есть шанс просто потерять деньги на неэффективную рекламу.
И плюс ко всему: маленький бюджет это меньше рисков. Ты не тратишь всё сразу, а аккуратно тестируешь и, если что, корректируешь в процессе
Когда убедишься, что всё работает, можно постепенно увеличивать бюджет и масштабировать. Важно не торопиться, потому что всё всегда проверяется на практике.
С маленьким бюджетом ты можешь тестировать креативы, аудитории и офферы без риска потерять деньги. Не факт, что каждый запуск будет успешным с первого раза. Это как тренировка, где ты собираешь данные и начинаешь понимать, что действительно приносит результат.
Материал с канала: ARMBITRAZH | АРБИТРАЖ КАК СПОРТ

И плюс ко всему: маленький бюджет это меньше рисков. Ты не тратишь всё сразу, а аккуратно тестируешь и, если что, корректируешь в процессе

Когда убедишься, что всё работает, можно постепенно увеличивать бюджет и масштабировать. Важно не торопиться, потому что всё всегда проверяется на практике.
Последнее редактирование модератором: