Источник: Protraffic
Канада – замечательная страна, которая является лакомым кусочком для миллионов иммигрантов по всему миру. Именно это государство по праву стало одним из самых лучших мест для жизни как в 2021, так и в 2022 году, ведь для любого желающего здесь найдется работа с хорошей заработной платой. Государство отлично выполняет свои функции и старается сделать все для комфортной жизни граждан.
Как вы понимаете, такая идиллия прекрасно сочетается с арбитражом трафика и потому это отличный вариант для запуска рекламной кампании. Если ранее вы не пробовали лить на Канаду, то самое время исправить это, и далее мы расскажем всю необходимую информацию по целевой аудитории представленного ГЕО и дадим несколько советов по запуску РК. Начнем же!
Если же говорить про работу, которая требует профильного образования, то возможности в плане ЗП резко повышаются до 4000 долларов и выше. Что еще более приятно, цены на жизнь здесь вполне приемлемые, хотя и гораздо выше, например, российских.
В среднем жители Канады тратят по 300 долларов в неделю на продукты, что довольно много, но оправдано их качеством – оно здесь действительно стоит своих денег. В случае съема жилья понадобится выложить еще порядка 600 долларов, что более чем приемлемо с учетом общей статистики по Европе, где цены на аренду начинаются от 1000 евро.
Из минусов можно отметить очень дорогой интернет (в районе 50 евро за средний пакет), а также большой процент налогов. В среднем жители ГЕО отдают 30% от своего заработка государству и это все практически на безвозвратной основе. Исключением являются только крупные покупки, вроде мебели или бытовой техники, от покупок которой с предоставлением чеков можно вернуть до 5%.
В остальном покупка квартиры здесь доступна каждому, площади Канады уж точно хватит на всех, система образования очень дорогая, но очень развитая. Напоследок можно сказать разве что про систему здравоохранения, которая, как и во всех странах Евросоюза, находится на должном уровне. Качество медицинской помощи высокое, но будет очень неприятно, если ее не сможет покрыть страховка. Большие счета приходят даже за обычный выезд врача на дом, а потому большинство жителей Канады либо получают бесплатную страховку, либо платят за нее по 150-200 долларов каждый месяц (зависит от региона).
Люди ценят друг друга просто из уважения к их личности, не любят быть в центре внимания и в основном предпочитают не выделяться, носят неброскую одежду и никоим образом не выдают свое выдающееся финансовое или социальное положение.
Из этого вытекает и нрав канадцев – он очень спокойный и уравновешенный, эта целевая аудитория взвешенно принимает все решения и не любит торопиться. С другой стороны, пробудить в ней интерес к чему-то более чем возможно и если сделать это, то в местных жителях просыпается азарт. Особенно это заметно по направлению беттинга, ведь жители Канады просто обожают хоккей и некоторые другие виды спорта, из-за чего готовы тратить десятки тысяч долларов ради ставки на любимую команду. Причем делают они это скорее из удовольствия, чем из желания заработать.
Конечно же, это беттинг и гемблинг! Мы не зря упоминали о том, насколько канадский народ является азартным. У них есть время и деньги, так почему не совместить эти два ресурса и не провести парочку часов за игровыми автоматами? Именно так думает целевая аудитория и оттого почти 85% взрослого населения Канады активно играет в казино и делает ставки на спорт.
Более того, получается у него это весьма успешно, ведь примерный доход онлайн-игроков составляет 75000 долларов в год. И хотя арбитражник при таком раскладе не получает прибыли, не стоит волноваться, каждый игрок все равно теряет не меньше 600 долларов каждый месяц, часть из которых определенно попадет в карман к вебмастеру.
Что же до подходящих для слива трафика источников, то здесь есть где разгуляться – 84% жителей Канады используют Facebook, 59% сидит в YouTube, 42% пользователей интернета зарегистрированы в Twitter, а 37% постоянно постят и просматривают что-то в Instagram.
Еще одним прибыльным направлением уверенно можно отметить финансовую вертикаль, а именно крипту. Даже средний класс в Канаде получает приличные деньги, а потому практически каждый житель ГЕО сможет внести депозит и приносить вам стабильно долгую и высокую прибыль по любому офферу. Из неплохих конвертящих реклов можем посоветовать Quantum Code, Bitcoin UP и Bitcoin. Напоследок вот неплохие креативы на крипту для Канады:
Местная ЦА прекрасно доверяет известным на весь мир селебрити и потому представьте какую-то новость в похожем формате и конверт не заставит себя долго ждать.
Канада – замечательная страна, которая является лакомым кусочком для миллионов иммигрантов по всему миру. Именно это государство по праву стало одним из самых лучших мест для жизни как в 2021, так и в 2022 году, ведь для любого желающего здесь найдется работа с хорошей заработной платой. Государство отлично выполняет свои функции и старается сделать все для комфортной жизни граждан.
Как вы понимаете, такая идиллия прекрасно сочетается с арбитражом трафика и потому это отличный вариант для запуска рекламной кампании. Если ранее вы не пробовали лить на Канаду, то самое время исправить это, и далее мы расскажем всю необходимую информацию по целевой аудитории представленного ГЕО и дадим несколько советов по запуску РК. Начнем же!
Общая информация для арбитража трафика на Канаду
Как и сказали ранее, Канада является отличным местом для жизни как для тех людей, которые изначально были ее гражданами, так и для иммигрантов. Для всех своих жителей государство в равной степени предоставляет различные льготы по безработице или высокие заработные платы. Здесь всегда есть рабочие места и даже если устраиваться на базовую специальность, то можно спокойно получать от 1500 долларов.Если же говорить про работу, которая требует профильного образования, то возможности в плане ЗП резко повышаются до 4000 долларов и выше. Что еще более приятно, цены на жизнь здесь вполне приемлемые, хотя и гораздо выше, например, российских.
В среднем жители Канады тратят по 300 долларов в неделю на продукты, что довольно много, но оправдано их качеством – оно здесь действительно стоит своих денег. В случае съема жилья понадобится выложить еще порядка 600 долларов, что более чем приемлемо с учетом общей статистики по Европе, где цены на аренду начинаются от 1000 евро.
Из минусов можно отметить очень дорогой интернет (в районе 50 евро за средний пакет), а также большой процент налогов. В среднем жители ГЕО отдают 30% от своего заработка государству и это все практически на безвозвратной основе. Исключением являются только крупные покупки, вроде мебели или бытовой техники, от покупок которой с предоставлением чеков можно вернуть до 5%.
В остальном покупка квартиры здесь доступна каждому, площади Канады уж точно хватит на всех, система образования очень дорогая, но очень развитая. Напоследок можно сказать разве что про систему здравоохранения, которая, как и во всех странах Евросоюза, находится на должном уровне. Качество медицинской помощи высокое, но будет очень неприятно, если ее не сможет покрыть страховка. Большие счета приходят даже за обычный выезд врача на дом, а потому большинство жителей Канады либо получают бесплатную страховку, либо платят за нее по 150-200 долларов каждый месяц (зависит от региона).
Целевая аудитория Канады
Сам по себе народ Канады очень добрый и придерживается политики равенства национальностей. Большинство людей, которые проживают в стране, не являются коренными жителями, а переехали сюда 20-30 лет назад или и того раньше. В то же время здесь не принято попрекать человека за внешний вид, поведение или какие-то подобные факторы.Люди ценят друг друга просто из уважения к их личности, не любят быть в центре внимания и в основном предпочитают не выделяться, носят неброскую одежду и никоим образом не выдают свое выдающееся финансовое или социальное положение.
Из этого вытекает и нрав канадцев – он очень спокойный и уравновешенный, эта целевая аудитория взвешенно принимает все решения и не любит торопиться. С другой стороны, пробудить в ней интерес к чему-то более чем возможно и если сделать это, то в местных жителях просыпается азарт. Особенно это заметно по направлению беттинга, ведь жители Канады просто обожают хоккей и некоторые другие виды спорта, из-за чего готовы тратить десятки тысяч долларов ради ставки на любимую команду. Причем делают они это скорее из удовольствия, чем из желания заработать.
Как лить на Канаду?
Итак, выше мы обсудили основные нюансы залива на Канаду, особенности ее целевой аудитории и пристрастия потенциальных клиентов. Уже из этого вы наверняка догадались, о какой вертикали мы начнем говорить первой.Конечно же, это беттинг и гемблинг! Мы не зря упоминали о том, насколько канадский народ является азартным. У них есть время и деньги, так почему не совместить эти два ресурса и не провести парочку часов за игровыми автоматами? Именно так думает целевая аудитория и оттого почти 85% взрослого населения Канады активно играет в казино и делает ставки на спорт.
Более того, получается у него это весьма успешно, ведь примерный доход онлайн-игроков составляет 75000 долларов в год. И хотя арбитражник при таком раскладе не получает прибыли, не стоит волноваться, каждый игрок все равно теряет не меньше 600 долларов каждый месяц, часть из которых определенно попадет в карман к вебмастеру.
Что же до подходящих для слива трафика источников, то здесь есть где разгуляться – 84% жителей Канады используют Facebook, 59% сидит в YouTube, 42% пользователей интернета зарегистрированы в Twitter, а 37% постоянно постят и просматривают что-то в Instagram.
Еще одним прибыльным направлением уверенно можно отметить финансовую вертикаль, а именно крипту. Даже средний класс в Канаде получает приличные деньги, а потому практически каждый житель ГЕО сможет внести депозит и приносить вам стабильно долгую и высокую прибыль по любому офферу. Из неплохих конвертящих реклов можем посоветовать Quantum Code, Bitcoin UP и Bitcoin. Напоследок вот неплохие креативы на крипту для Канады:
Местная ЦА прекрасно доверяет известным на весь мир селебрити и потому представьте какую-то новость в похожем формате и конверт не заставит себя долго ждать.