Вопрос Поделитесь мнением касательно статистики с FB

  • Автор темы Mr_FS
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 1.474
Вопрос

Mr_FS

Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день! Господа арбитражники, поделитесь, пожалуйста, своим мнением касательно приведенной ниже статистики. Какие из показателей в норме, а какие на дне? Я так понимаю, что высокий CPM - это норма для декабря? Оффер белейший, аудитория в пределах 3,5кк, бюджет - 800р дейли, лидов - ровно 0. Лил то, но не туда или не то, но туда?

Заранее благодарю за отклик!
 
Последнее редактирование модератором:
не понимаю, почему все смотрят на CPM. у тебя одна проблема, ты потратил большую сумму и не получил лидов. Значит что то не то либо с креативом, либо с сайтом, либо с аудиторией. Уже давно нужно было стопать) я максимум до 200 р сливаю. Обычно уже лиды должны быть.
 
не понимаю, почему все смотрят на CPM. у тебя одна проблема, ты потратил большую сумму и не получил лидов. Значит что то не то либо с креативом, либо с сайтом, либо с аудиторией. Уже давно нужно было стопать) я максимум до 200 р сливаю. Обычно уже лиды должны быть.
копируешь адсеты постоянно? ctr в норме, лидов нет, сколько адсетов крутишь по 200р до тех пор, пока не начинаешь что-то делать с крео/аудиторией, запуском новой кампании?
 
не понимаю, почему все смотрят на CPM.
В прошлых компаниях он был в несколько раз ниже, поэтому ту сразу же бросилось в глаза)

Уже давно нужно было стопать) я максимум до 200 р сливаю. Обычно уже лиды должны быть.
Решил пролить побольше, потому что после первого дня намудрил с РК и решил, что она потеряла зацеп. Клики были, просмотры страницы были. В целом, народ реагировал на рекламу, но лидов тем не менее не случилось...
 
копируешь адсеты постоянно? ctr в норме, лидов нет, сколько адсетов крутишь по 200р до тех пор, пока не начинаешь что-то делать с крео/аудиторией, запуском новой кампании?
я смотрю только на 2 показателя - количество лидов и стоимость лида. Кручу максимум по 2 крео, т.к. большими бюджетами не обладаю на тесты. Изначально лью на широкую, потом уже оптимизирую (если конечно сразу нет вводных данных).
В прошлых компаниях он был в несколько раз ниже, поэтому ту сразу же бросилось в глаза)


Решил пролить побольше, потому что после первого дня намудрил с РК и решил, что она потеряла зацеп. Клики были, просмотры страницы были. В целом, народ реагировал на рекламу, но лидов тем не менее не случилось...
в этом и проблема (я также раньше делал). вопрос не в реакции аудитории, а в конкретных покупках). У меня были адсеты с коэффициентом релевантности 9 - клик был по 1,5р., слилось 1000 рублей и 0 лидов.
сейчас смотрю и делаю по другому, например на текущих адсетах релевантность под 4-5, при этом лиды идут по 60-100 рублей. меня устраивает)
 
Мне кажется охват 800 людей и 115 кликов мало для того, что бы делать выводы
 
Добрый день! Господа арбитражники, поделитесь, пожалуйста, своим мнением касательно приведенной ниже статистики. Какие из показателей в норме, а какие на дне? Я так понимаю, что высокий CPM - это норма для декабря? Оффер белейший, аудитория в пределах 3,5кк, бюджет - 800р дейли, лидов - ровно 0. Лил то, но не туда или не то, но туда?
Посмотреть вложение 2065
Заранее благодарю за отклик!
Лично мое мнение... Тут и смотреть нечего . Стопаешь компанию и все. 1633р потрачено и ни одного лида. Зачем забивать себе голову разными показателями если "картина маслом"?)
 
Зачем забивать себе голову разными показателями если "картина маслом"?)
Потому что смотришь на, казалось бы, нормальные показатели (за исключением лидов) и думаешь "ну вот щас капнет лид, щас точно все будет, FB просто за аудиторию только зацепился")
 
Аудитория не та. Если дубль не поможет значит крео не то
 
Потому что смотришь на, казалось бы, нормальные показатели (за исключением лидов) и думаешь "ну вот щас капнет лид, щас точно все будет, FB просто за аудиторию только зацепился")
например, я запкскаю компанию и забываю про нее пока на каждом адсетп не открути по триста рублей. Потом смотрю есть ли лиды. Норм адсеты оставляю остальное останавливаю.
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты